Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 7 августа 2023 в 12:43
Благодарю за теплый отзыв=)
Да, факап с насосом мне наука.
+2
nymphaea
Очень жаль, что тебе, автор, пришлось дважды предать свою мечту. Желаю, чтобы третья покупка, если случится, была удачной!
Хоть и не фанат я чоперов, но не могу не признать, что у Виктори есть свое очарование, свой уникальный стиль!
Хорошая история, хоть и грустная.
0
nymphaea
Брать или не брать — личный выбор каждого, но в случае если брать, то лучше обкатывать заранее)
0
nymphaea
Конечно, же что я иронизирую и перегибаю)) Но в целом — в чем проблема поддержать любимого? Вот что непонятно.
+1
nymphaea
Версисы и Стремы. НСиха в своей максимально внедорожной версии тоже в лучшем случае может называться кроссовером.
Тигра щас какого-то сильно ущербного сделали, вроде 850го или типа того (я имею ввиду, что есть у них нормальные турынды 800й и 900й и еще что-то не совсем турындное)
0
nymphaea
Очень удивительно, у меня z250ка бензин нюхала, а не расходовала. При баке в 17 литров я вообще могла про заправки забыть и на совместных покатушках никак не могла взять в толк, почему остальным надо заправляться, когда у меня еще половина плещется… При этом там стоит спортивный, оборотистый мотор от ниндзи — максимальный крутящий при 8500, а отсечка с 12к, так что и это нельзя назвать аргументом.
Мне кажется, такой расход — это нечто странное, т.к. у меня сейчас 650ка жрет меньше.
0
nymphaea
Потому что есть техника ликвидная и неликвидная. Популярная и не очень. Некоторые это даже учитывают при покупке. Например, продать тайоту камри в плюс за неделю — проще простого, один из самых надежных способов вложить деньги в нашей стране, покруче валюты)

П.с. это вы батенька еще версис/варадеро не продавали)) вот уж точно какой мотоцикл надо покупать с мыслью — я буду катать на нем до конца, потому что з***сь продавать. Как и любое древнее г… но с большим пробегом.
У нас еще ни разу не получилось продать по вашей схеме)) купил за 200-300 вложил еще 50-100, продал за те же деньги. Но ты в минусе на вложенное. И плюс при покупке надо еще довкинуть.
У меня такой вот опыт))
0
nymphaea
А зачем рожать двух детей с человеком, который не способен к конструктивному диалогу а только сковородкой по бошке?
вот вы же смогли договориться на вполне адекватных условиях. Я бы еще страховку жизни и здоровья включила)))
0
nymphaea
Вроде и да — мелочи, ничего серьезного и проблема в неуверенности автора. Но представьте насколько другим было бы настроение и автора и текста, если бы жена его поддержала? Предложила бы вместе пройтись по магазинам и выбрать шлем или например посмотреть что-нибудь на ютубе про мотоциклы вместе. Нацепила бы на мужа кожан и сказала «как же ты крут и сексуален в этой куртке, мой рыцарь дорог!» =)))
И это то, чего я не пойму никогда. Как люди женятся на тех, кто их не поддерживает, не понимает и даже сделать вид, что принимает выбор другого человека быть счастливым так как ему хочется — не может. Разве не это главное? А что тогда — борщи?
+1
nymphaea
Это разве не от гаевни зависит? У нас(Мск) площадки все — кто как захотел тот так и поставил. На авто еще и меняли порядок проезда иногда.
Плюс, чаще всего первым ставят самый «затычный» элемент. Зачем ждать пока курсант проедет предыдущие 4 упражнения, а на 5м завалится? Тогда экзамен будет бесконечным. Вот и ставят первым то, что отсеивает большую часть людей.
+1
nymphaea
Шикарный рассказ! Вот что хотелось бы увидеть открывая обложку книги «Дзен и искусство по уходу за мотоциклом»… Очень атмосферно написано, настолько, что кажется, будто ты все это видел, а то и пережил вместе с героями, а не прочел.
Конец немного грустный, хотя, автор ведь все-таки купил себе мотоцикл. Но вот это ощущение, когда строишь маршруты на карте, и представляешь будущее путешествие… а потом оно так и остается там, в разделе того, что никогда уже не сбудется. Потому что будут другие дороги, другие страны, другие обстоятельства и даже ты, уже совсем другой — вот оно мне знакомо и ощущается очень остро: горько-грустно. И только усилием воли можно сделать его чуть теплее и добрее — ведь ты его придумал, хоть и не совершил, но хотя бы на бумаге, в воображении, ты дал этому маршруту и путешествию жизнь!
Короче, спасибо вам, здорово пишите, с душой.
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 26 апреля 2022 в 13:47
За пиптики спасибо! надеюсь, на 600ку подойдут
0
nymphaea
Они реально ощущаются легкими. И невысокие, да.
Да и с запами преувеличена проблема. На япошку какой-нибудь поршень тоже ждать надо. А расходники как у всех — в доступности, купить не проблема. По цене +- как бмв выходит вроде, не дороже так точно. Там свои нюансы есть, мне буквально вчера вечером лечили, что у них стартер имеет привычку выходить внезапно, ну так а какой мот без греха? чья бы корова мычала, а версис-чат с его клапанами молчал бы
Не то чтобы это лучший вариант, но посмотреть на него чуть внимательнее однозначно стоит.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 13 апреля 2022 в 17:13
Ага, у нас. Русмототревел ищутся в гугле.
Я думаю БМВ был ими выбран, как марка, на которую запов (раньше было) под любым забором найти можно, плюс они опять же ориентированы (были) на европейцев, которые приехали посмотреть на mother russia, а для них это техника понятная, статусная. И определенные плюсы, особенно бездорожные у них есть, с этим невозможно спорить. Ну не то чтобы угробят, просто будут требовать ремонта иногда (как любая прокатная техника) и этот ремонт в полевых условиях не будет простым, а в сервисных — дешевым. Сам-то он на триумфе ездит и я думаю неспроста))) Или просто потому что нравится. Кстати, если бы не финансовый вопрос, я бы сейчас очень вероятно тоже за 800й триумф топила и на нем бы ездила. Он прекрасен. Хорошо, тот самый друг, который страдал вместе со мной на бмв (когда его продал) купил себе тигра. Буду у него иногда отжимать мот на кружок-другой покататься. Хотя и о своей жабе зеленой не жалею ни секунды и люблю его нежно. Этот тот самый случай, когда мот выбирался вопреки советам и что там думает большинство, а по велению сердца. Наверное так оно и правильно. Потому что можно до головокружения сравнивать характеристики и слушать бывалых, но ездить на мотоцикле не им, а тебе. Да и характеристики… В итоге мало кто берет мот ради цифр на приборке или проверяет всю глубину хода подвесок. Поэтому в конечном итоге, я всем говорю — бери то, что действительно нравится. С недостатками можно бороться или смириться. А вот с тем, что «душа не лежит» и сердечко не ёкает — нет.
А, смотрю вы из Питера… А то уж было желание предложить перевести беседу в реал.
В любом случае, удачи вам в выборе и покупке!
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 13 апреля 2022 в 15:07
Ну несчастные обладатели бмв — это я и мой кореш. С одной стороны, моты были старые. С другой, такой же старый ТА мозг не делает. С третьей, как старость влияет на то, что курил автор весьма альтернативные способы мышления конструкторов, которые вызывают приступы анальной боли при одной мысли о ремонте? Короче, если ты не чинишь бмв сам или достаточно познал дзен, то это не проблема… или не твоя проблема, если отдавать в сервис. Поворчат и сделают.
Ах, да, еще меня от покупки бмв отговаривал парень, который водит туры по России на прокатных бэхах (свой парк). Я его, конечно, не послушала. Это был интересный опыт, но больше не хочу)))
То что пол мира катается, это скорее заслуга маркетинга. Хотя опять же, запрос клиента на комфортную жоповозку с кучей наворотов (если деньги есть) или бюджетную (если денег нет) удовлетворен? Однозначно, да — модельный ряд широк и разнообразен.
Но я бы смотрела на 800го. Он и по отзывам(живых человеков, которых я знаю) и по ттх лучше.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 13 апреля 2022 в 13:15
А вообще, я когда в сервисе работала, можно было крикнуть «какой мот брать?» и из разных углов тебе ответят: «Хонду! Дукати! Каву! Эндурик японский!» Всё. Это всё сервисмены, но у каждого свой любимчик, а они их повидали… И то договориться не могли, а что же лучше. Был бы идеал — другие моты были бы не нужны. Но его не существует)) потому что вкусы у всех разные.
И даже то, что я топлю за японцев (каву и сузуки), не отменяет того факта, что есть люди, которые одной рукой БМВ рулят, другой слезы счастья утирают.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 13 апреля 2022 в 13:09
Хм… ТА прекрасен конечно, это факт. Устарел? Да, наверное. Муж вон купил 600й, радуется. Я тоже на них смотрела, очень уж они простые и надёжные. Но некрасивые и старые. 650й посимпатичнее.
При нынешних ценах вообще покупать мотоциклы грустно.
Да, понимаю, когда поездил на древнем мотике и хочется чего-то свежего и современного) я поэтому как и вы даже на КТМ адвенчер смотрела очень пристально. Хотелось что-то новое и не уезженное.
Стрем удовлетворит это желание, он симпатичный, а в обслуживании скорее всего дешевле БМВ, как минимум. БМВ это философия сервиса. Это надо мыслить особым образом и быть немного мазохистом. Обеспеченным мазохистом. (Но фанаты марки в этом не признаются, только под пытками, будут хвалить до последнего)
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 13 апреля 2022 в 13:01
Тут такое на счёт оборотов. Да, они комфортно чувствуют себя на высоких. Но едут как и все — с двух-трёх тыщ. В планах на этот сезон звезду ведущую махнуть, посмотреть добавит ли это ощутимого момента на низах.
Но даже в том виде, в котором он есть — спокойно по песку гребёт и не жалуется, нужно только научиться тонко сцеплением и газом работать.
Так что их «высокооборотистость» не бросается в глаза нигде кроме как на трассе, где она скорее плюс, имхо.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 13 апреля 2022 в 12:56
Ох, сочувствую. Я не теряю надежды научиться поднимать свой мот. Пока на джимхане тренировались поднимать всякое и мне покорилась только хаска, которая несколько легче и компактнее)) в общем, меня это реально стимулировало ронять его как можно реже)
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 13 апреля 2022 в 12:26
В выборе мотоцикла есть всегда некая основа, главная идея. При чём у всех — разная. Кому дешёвый, кому простой, кому быстрый. Вот хорошо бы эту основу для себя уловить.
Да ничего особенного, на самом деле(хотя поговаривают, они самые дешёвые), вся японская четверка плюс-минус одинакова, выбирай, что называется, как настоящая леди — по цвету. Если сравнивать с Европой. Мне кавы просто нравятся. И своей спортивностью в том числе, я хотела странного — 1)тур-эндуро, чтобы ездить везде 2)и при этом по асфальту ездить весело. А, и всё это недорого, естественно. Рядная двойка от ерша меня поэтому устроила более, чем полностью. Она в меру заводная, но не резкая, а сам мот в меру проходимый.
На кавы вообще проблем нет. На Хонды тоже. Со сроками чуть дольше, остальное без изменений практически. Поэтому и говорю.
А т.к. ближайший конкурент моего верса это стрем, то мне он импонирует больше мелких бмв. Из тех знакомых, кто ездил, никто особо не жаловался. И по грунтам, по бродам тоже, да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна