езда в экипе, как секс в презервативе ;) Не те ощущения. Я когда на себя одеваю джинсы, колени, куртку, перчатки, так сразу такое чувство тревожное появляется. А когда только шлем, едешь себе без забот не торопясь, не жарко и нет нужды лезть в междурядье и разгоняться (иначе на месте расплавиться можно).
Вернуть в магазин в течении 15 дней с претензией о возврате денежных средств по факту неисправности. (В претензии указать именно возврат денег, это быстрее чем обмен) Потом Скорее всего проверка качества (20 дней максимум, если не успевают, возврат дс) и покупаете другой аппарат. Никаких кулибиных не нужно искать.
Если конечно покупался в магазине, а не у дяди васи
Привет, с такой лампой у тебя всегда будет разряженный акб(заряжаться батарея будет только при оборотах ~5500 и выше), если еще и сигналку поставишь, каждый день придется заводить с кика. Ищи лампы на 45 ватт
Насколько я помню, у априльки полицейская модификация маны собирается самим заводом, без китайской самодеятельности :)
Вот сербская мана, у китайцев аналогичная, только вся черная. Даже мигалка в том-же месте.
потыкавшись в узких дорогах Тайланда на ерше пару дней, я пересел на хонду форза 250 и для меня вопрос «что удобней в городе, скутер или мот?» стал навсегда закрыт. Мотоциклу до скутера как до луны. Давно присматриваюсь к Мане, но ценник неприлично высок даже для БУ.
Хотя если ездить ради езды, тут конечно мотоциклы мне тоже нравятся больше. Залез, кикстартер дернул и погнал :)
в фару отражатель от копейки или нивы и лампу галоген h4 на 40 ватт, если ставить 55/60 ватт, то батарея заряжается только на оборотах 5500 и выше. Резину можно российскую, у меня петрошина л-251 впереди и к-109 зад, обе шириной 3 дюйма. некоторые предлагают ставить на перед родную заднюю шириной 3.25, но от этого мотоцикл сложнее в поворот наклонять.
опять в топик про мотоциклы прибежали инвесторы в высоколиквидный актив :))
А если по теме, в Красноярске в пригороде из утилитарной мототехники можно встретить 1000 видов китайских квадроциклов(в основном стелс), скутеров и мотоциклов, ездят и не жужжат. ёбров в пригороде вообще не замечено, пенсионеры точно не будут платить больше 80к за него, молодняк катает на питбайках и скутереттах. В городе(если не считать открытие сезона) в том году я раза 2 видел ебр. Такое чувство что народ докатывает мотоциклы 2004-2008 года, когда из китайцев выбирать было просто нечего.
Если конечно покупался в магазине, а не у дяди васи
Вот сербская мана, у китайцев аналогичная, только вся черная. Даже мигалка в том-же месте.
Хотя если ездить ради езды, тут конечно мотоциклы мне тоже нравятся больше. Залез, кикстартер дернул и погнал :)
А если по теме, в Красноярске в пригороде из утилитарной мототехники можно встретить 1000 видов китайских квадроциклов(в основном стелс), скутеров и мотоциклов, ездят и не жужжат. ёбров в пригороде вообще не замечено, пенсионеры точно не будут платить больше 80к за него, молодняк катает на питбайках и скутереттах. В городе(если не считать открытие сезона) в том году я раза 2 видел ебр. Такое чувство что народ докатывает мотоциклы 2004-2008 года, когда из китайцев выбирать было просто нечего.