Самая свободная свобода на двух колесах в городе, это велосипед. Я периодически езжу до работы на веле, 45 минут нужно. На мотоцикле или скутере нужно около. 40, если считать поход до парковки, или гаража. Мотоцикл не то что свободу дает, скорее делает тебя ближе к окружающему миру. Часто вы в машине на светофоре смотрите куда либо кроме зеленой лампы, или телефона? Лично я на мотоцикле успеваю круга два взглядом нарезать.
А у токаря что своей работы нет, чтоб автору винтики точить? Или автор будет бегать за бесплатно со всеми договариваться, красить, рисовать чертежи? 200 рублей — это хорошая цена и выглядит болт качественно. За такую цену его просто даже как запасной взять можно. На ибее аналогичные пробки от 500 рублей + доставка 7 баксов.
Тут токарю работы на 15 минут, но стоит пробка 50 баксов.
Вроде от ерша ничем не отличается, но внешне более симпатичен. Передняя часть мота как-то более легкой смотрится. А N версия ерша вызывает у меня в мозгу образ гибрида муравья и вот такого велосипеда.
Представьте, с него пластик снять, руль вместо клипонов, эндурную резину с грунтозацепами и маленькая светодиодная фара. Чистая агрессия.
смотрю места знакомые, только к концу постам понял что красноярск :) Ты в цементниках живешь? У вас там настоящее мото-гетто, я когда на дачу еду летом, только и делаю что от мопедистов и квадроциклистов уворачиваюсь :)
Понятно что китаец не на всю жизнь покупается. но чтоб прям все сыпалось такого уже нет. У меня к концу второго сезона масло поджирать начал, но я и ездил без обкатки по горам и грязям с перегревами. Чисто ради эксперимента поставил поршневую на 223 куба. масло не жрет, обороты двигателя на крейсерской скорости упали почти на тысячу. Сейчас правда на полтосе передвигаюсь, китаец разобран, в планах переделать его в скрэмблер.
Менять мот буду только года через 3, когда сын подрастет и появится возможность ездить в дальняки.
Привет, Last_Imba. Я такой нищеброд купил китай и прикинь, у меня остались деньги на экип с ног до головы и я еще в придачу купил скутер полтос, который стоит дороже ебра. А китаец уже третий год нещадно уничтожается.
Посоветуй мне пожалуйста, сколько ебров мне нужно купить, чтобы стать настоящим мотоциклистом?
Китайца просто нужно протянуть и смазать после покупки.
чисто теоритически можно, но что себе на придумывает местный начальник гаи — это уже вопрос :) по верхней кубатуре ограничей нет, есть только нижняя планка 125сс и мощнее 11квт.
Хотя сдавать на 750 кубовом моте — это конечно лишний геморрой для сдающего. В одном упраждении нужно будет переключиться на вторую скорость и потом показав сигнал остановки рукой остановиться. Все это нужно сделать за 16 метров дороги. Какая скорость должна быть у св750 чтоб она не заглохла на второй передаче?
100 лет назад люди даже не сомневались, что смогут остановить мотоцикл с трехлитровым движком всего лишь одним велосипедным тормозом V-brake, а теперь даже на чекушку без абс некоторые залезать боятся :)
Меня как-то стороной обошли ижи, уралы и явы. Я на них смотрю как на инопланетную технику :)
Резина поди родная стоит еще? :). Я бы ветровик и дуги снял, а то мот громоздко смотрится и по дедовски.
Тут токарю работы на 15 минут, но стоит пробка 50 баксов.
Представьте, с него пластик снять, руль вместо клипонов, эндурную резину с грунтозацепами и маленькая светодиодная фара. Чистая агрессия.
Понятно что китаец не на всю жизнь покупается. но чтоб прям все сыпалось такого уже нет. У меня к концу второго сезона масло поджирать начал, но я и ездил без обкатки по горам и грязям с перегревами. Чисто ради эксперимента поставил поршневую на 223 куба. масло не жрет, обороты двигателя на крейсерской скорости упали почти на тысячу. Сейчас правда на полтосе передвигаюсь, китаец разобран, в планах переделать его в скрэмблер.
Менять мот буду только года через 3, когда сын подрастет и появится возможность ездить в дальняки.
Посоветуй мне пожалуйста, сколько ебров мне нужно купить, чтобы стать настоящим мотоциклистом?
Китайца просто нужно протянуть и смазать после покупки.
Шакалья работа.
Хотя сдавать на 750 кубовом моте — это конечно лишний геморрой для сдающего. В одном упраждении нужно будет переключиться на вторую скорость и потом показав сигнал остановки рукой остановиться. Все это нужно сделать за 16 метров дороги. Какая скорость должна быть у св750 чтоб она не заглохла на второй передаче?
Резина поди родная стоит еще? :). Я бы ветровик и дуги снял, а то мот громоздко смотрится и по дедовски.