Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ntr24
  • ntr24
  • 11 августа 2015 в 6:42
а1 это объем двигателя от 50, до 125 кубов и и мощностью до 11Квт. Если мощность, или объем больше, это уже категория А.
Я на А сдавал на cf moto 150.
0
ntr24
  • ntr24
  • 8 августа 2015 в 14:04
Я RomanG отвечал, у него фигурирует объем 1151см3. Ебр то понятно, утилитарник.
Кстати, а почему ебр, а не скутер?
+1
ntr24
  • ntr24
  • 8 августа 2015 в 10:02
Собственно мотоцикл такого объема по сути своей дорогим удовольствием и является, не зависимо от страны.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 5 августа 2015 в 6:39
Никак не мог понять, что за щедрый кавасаки карточки раздает на 250 баксов, пока ник не прочитал :)
0
ntr24
  • ntr24
  • 30 июля 2015 в 21:48
А вдруг выйдет торт? 300сс и со всей электронной хурмой от бмв, курсовая устойчивость там, мультимедиа система в унитазе :)
+6
ntr24
  • ntr24
  • 30 июля 2015 в 21:27
Они и так без работы останутся, у ктм своих заводов хватает. В наше время компанию банкрот покупают только из-за патентов. Само производство уже показало свою убыточность и нет большого смысла ее пытаться реанимировать.
+4
ntr24
  • ntr24
  • 30 июля 2015 в 7:10
Поздравляю. Ты купил самую геморройную японскую чекушку :) присматривай сразу вторую на запчасти. И следи очень внимательно за вентилятором радиатора. Если не включится, уже минут через 15 схватишь клин. Это 99% покупка двигателя. Так как там убивается коленвал. Бу в россии ты его не купишь, а новый он стоит больше 30 тысяч. И это только одна деталь :))
0
ntr24
  • ntr24
  • 29 июля 2015 в 6:22
Рабочая зона, где он более-менее следует за газом — 7 000-10 000
Рабочая зона указана правильно, но за газом он следует на 11 тысячах :)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 25 июля 2015 в 19:41
Эндуро будет позже, через 3 года, как сын подрастет будет ямашка pw50 и wr125-250. :)

С мопедкой расставаться не планирую.
0
ntr24
  • ntr24
  • 24 июля 2015 в 17:29
Трудно уловить суть постов, не понятно где сарказм, а где действительные мысли.
Но в любом случае покрайней мере в классе скутеров 50сс 2т не обгонит 150сс 4т, без увеличения объема. просто потому что самый быстрый полтос едет 90, а 150 кубовые самые овощные тайские табуретки 110-115. Полтос такую скорость выдаст при замене вариатора, головы на 70 кубов и выхлопа. то есть полтосом уже не будет.
ср 50 в последнем кузове с мотором piaggio hi-per 2 pro с головой на 86сс и серьезными токарными доработками способен разогнаться до 146 километров, но при цене скутера в 3 килобакса, нужно будет вложить еще 2 килобакса
0
ntr24
  • ntr24
  • 24 июля 2015 в 13:21
Кто это сказал? это лично Ваш бред.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 24 июля 2015 в 13:18
За счет инжектора удалось снизить расход масла до 40% по сравнению с карбовой версией. за 1600км у меня ушло чуть меньше, чем пол литра. маслобак на 1.2 литра. Получается литр на 2500-2700км.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 24 июля 2015 в 7:49
Он кстати больше вашей дио. Это к слову о ногах выше плеч.
+6
ntr24
  • ntr24
  • 24 июля 2015 в 7:41
Он по размеру как любой другой европейский скутер 150-200сс, 16 колеса тоже можно вкорячить, вопрос 5-6 тысяч рублей. Но есть несколько нюансов, почему именно он и именно полтос. Никакой заморочки с регистрацией и техосмотром, нет проблем со страховкой, нет номера. Возможность ездить жене без открытия категории А. Не считая потертого в некоторых местах пластика, мопед был новым. (Что подтверждается аукционником в статистике семпермото)пробег аппарата на момент покупки в Японии был 5км.
Посадка у него нормальная.
+3
ntr24
  • ntr24
  • 24 июля 2015 в 7:26
У нас в этом году активно дороги ремонтировали, я знал что там лужа ну сантиметр максимум будет и особо значения не придал этому, но когда мопед ушел под воду на уровень пола(срезали асфальт), тормозить уже смысла не было, едешь по луже, вода в разные стороны как от катера, а сам сухой. На мотоцикле уже по пояс бы мокрым был. Забор воздуха в двигатель и вариатор у меня в районе поворотников. А зимой крутанул до срыва, потому что боялся что мопедка не заберется в крутую гору. Естественно все это было на пустой дороге. Я лишний раз даже в междурядье не сууюсь, мне приключения не нужны.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 23 июля 2015 в 14:14
Мозги bosh у них. Так что скорее наоборот :)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 23 июля 2015 в 13:54
Достаточно посмотреть на этот чудо завод в передаче по дискавери. В автосервисах оснащение лучше чем там. 800 человек за год собирает 1000-2000 мотоциклов. Что за смех?
+1
ntr24
  • ntr24
  • 19 июля 2015 в 12:23
Так никто и не спорит. просто зачем обзывать сервис спекулянтами? Врядли при такой конкуренции они могут себе позволить брать цены с потолка.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 19 июля 2015 в 10:03
В мире грузоперевозок есть такое понятие как «дармовоз». Это когда у человека есть личная, либо рабочая газель к примеру и грузоперевозки для него не проф. деятельность. Он начинает жестко ронять ценник и работает либо в ноль, либо чаще всего «за еду» не откладывая на обслуживание машины, до тех пор пока она не развалится. Ему 300 рублей заработать в кайф, калым типа. По итогу остаются без заработка как дармовоз, так и обычные перевозчики.
Я к тому, что ваше начинание похвально. Но не стоит обзывать профессионалов спекулянтами. 5к считаю вполне адекватная цена, за сборку и разборку мота, чистку и синхру 4 карбов и т.п. при том, что некоторые детали у мотоцикла 88 года могут просто не пережить такого вмешательства. У нас сменить резину на переднем колесе в сервисе стоит 700 рублей. на заднем 700-2000.
ИМХО
+1
ntr24
  • ntr24
  • 17 июля 2015 в 7:06
сказал водитель ебра у которого крейсер такой-же как у 50 кубового скутера :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна