Они и так без работы останутся, у ктм своих заводов хватает. В наше время компанию банкрот покупают только из-за патентов. Само производство уже показало свою убыточность и нет большого смысла ее пытаться реанимировать.
Поздравляю. Ты купил самую геморройную японскую чекушку :) присматривай сразу вторую на запчасти. И следи очень внимательно за вентилятором радиатора. Если не включится, уже минут через 15 схватишь клин. Это 99% покупка двигателя. Так как там убивается коленвал. Бу в россии ты его не купишь, а новый он стоит больше 30 тысяч. И это только одна деталь :))
Трудно уловить суть постов, не понятно где сарказм, а где действительные мысли.
Но в любом случае покрайней мере в классе скутеров 50сс 2т не обгонит 150сс 4т, без увеличения объема. просто потому что самый быстрый полтос едет 90, а 150 кубовые самые овощные тайские табуретки 110-115. Полтос такую скорость выдаст при замене вариатора, головы на 70 кубов и выхлопа. то есть полтосом уже не будет.
ср 50 в последнем кузове с мотором piaggio hi-per 2 pro с головой на 86сс и серьезными токарными доработками способен разогнаться до 146 километров, но при цене скутера в 3 килобакса, нужно будет вложить еще 2 килобакса
За счет инжектора удалось снизить расход масла до 40% по сравнению с карбовой версией. за 1600км у меня ушло чуть меньше, чем пол литра. маслобак на 1.2 литра. Получается литр на 2500-2700км.
Он по размеру как любой другой европейский скутер 150-200сс, 16 колеса тоже можно вкорячить, вопрос 5-6 тысяч рублей. Но есть несколько нюансов, почему именно он и именно полтос. Никакой заморочки с регистрацией и техосмотром, нет проблем со страховкой, нет номера. Возможность ездить жене без открытия категории А. Не считая потертого в некоторых местах пластика, мопед был новым. (Что подтверждается аукционником в статистике семпермото)пробег аппарата на момент покупки в Японии был 5км.
Посадка у него нормальная.
У нас в этом году активно дороги ремонтировали, я знал что там лужа ну сантиметр максимум будет и особо значения не придал этому, но когда мопед ушел под воду на уровень пола(срезали асфальт), тормозить уже смысла не было, едешь по луже, вода в разные стороны как от катера, а сам сухой. На мотоцикле уже по пояс бы мокрым был. Забор воздуха в двигатель и вариатор у меня в районе поворотников. А зимой крутанул до срыва, потому что боялся что мопедка не заберется в крутую гору. Естественно все это было на пустой дороге. Я лишний раз даже в междурядье не сууюсь, мне приключения не нужны.
Достаточно посмотреть на этот чудо завод в передаче по дискавери. В автосервисах оснащение лучше чем там. 800 человек за год собирает 1000-2000 мотоциклов. Что за смех?
В мире грузоперевозок есть такое понятие как «дармовоз». Это когда у человека есть личная, либо рабочая газель к примеру и грузоперевозки для него не проф. деятельность. Он начинает жестко ронять ценник и работает либо в ноль, либо чаще всего «за еду» не откладывая на обслуживание машины, до тех пор пока она не развалится. Ему 300 рублей заработать в кайф, калым типа. По итогу остаются без заработка как дармовоз, так и обычные перевозчики.
Я к тому, что ваше начинание похвально. Но не стоит обзывать профессионалов спекулянтами. 5к считаю вполне адекватная цена, за сборку и разборку мота, чистку и синхру 4 карбов и т.п. при том, что некоторые детали у мотоцикла 88 года могут просто не пережить такого вмешательства. У нас сменить резину на переднем колесе в сервисе стоит 700 рублей. на заднем 700-2000.
ИМХО
Я на А сдавал на cf moto 150.
Кстати, а почему ебр, а не скутер?
С мопедкой расставаться не планирую.
Но в любом случае покрайней мере в классе скутеров 50сс 2т не обгонит 150сс 4т, без увеличения объема. просто потому что самый быстрый полтос едет 90, а 150 кубовые самые овощные тайские табуретки 110-115. Полтос такую скорость выдаст при замене вариатора, головы на 70 кубов и выхлопа. то есть полтосом уже не будет.
ср 50 в последнем кузове с мотором piaggio hi-per 2 pro с головой на 86сс и серьезными токарными доработками способен разогнаться до 146 километров, но при цене скутера в 3 килобакса, нужно будет вложить еще 2 килобакса
Посадка у него нормальная.
Я к тому, что ваше начинание похвально. Но не стоит обзывать профессионалов спекулянтами. 5к считаю вполне адекватная цена, за сборку и разборку мота, чистку и синхру 4 карбов и т.п. при том, что некоторые детали у мотоцикла 88 года могут просто не пережить такого вмешательства. У нас сменить резину на переднем колесе в сервисе стоит 700 рублей. на заднем 700-2000.
ИМХО