Pcx вообще на мой взгляд золотой стандарт практичности. Удобное кресло, низкий расход, очень крутой свет у моделей со светодиодной оптикой (с 2014 года выпуска) и генератор почти как у гуся, на 350 ватт. Запчасти копеечные из Таиланда, как на китайские мопеды.
А что скажете про nc700d integra? та же платформа только в виде максискутера. багажник немного больше, высота седла на 15 сантиметров ниже. расход кстати тоже ниже по сравнению с обычной nc.
Я все же думаю что nc именно в варианте с автоматом идеальна для города, потому как:
A: Недорогая.
B: Багажник все таки в городе не завален всяким барахлом типа проволоки и не нужно городить здоровенные кофры для хранения шлема.
C: Низкий центр тяжести при высокой посадке, при этом ты смотришь поверх крыш авто и впереди все видно.
D: Низкий расход топлива на уровне чекушек при большей мощности и гораздо более высоком ресурсе двигателя.
Так же я думаю это неплохой мотоцикл для коляски
Вот есть такое понятие как commuter bike, мотоцикл для поездки на работу. Вот в обзоре правильно сказали что ему место в гараже с рядом с семейным паркетником. У вас не будет о нем болеть голова, не будут чесаться руки его тюнинговать и т.п. Это не игрушка, это инструмент для доставки из точки А в точку Б с минимумом телодвижений.
Очень странные мысли для владельца голдвинга. Это как слушать рассуждения о спортивных купе от водителя дома на колесах :)). Прости, если грубо. Ничего против голдвингов и их водителей не имею. Просто твои мысли про одно, а дела про другое.
Я в Таиланде нахожусь. Тут как первых, так и вторых как грязи. И даже представьте себе иногда стоят рядом. Ездить не ездил, но понятно что более технологичный триумф его уделяет. Но есть ли там разницы на три цены?
Вот у меня есть скутер с ручной коробкой, типа как vespa px, только двигатель 4 тактный, так вот там скорости переключаются рукой, от ручки идут два растягивающихся тросика до двигателя и между каждой передачей есть ложная нейтраль. Могу ли я считать себя более лучшим мотоциклистом по сравнению с теми кто как та блондинка на матизе топает ножкой по лапке КПП?
Конечно удобно, только у трехколесных скутеров нет пола в ногах где я вожу сумку с вещами до прачки, или продукты :) За безопасность не переживай, в смертельно опасных ситуациях я опираюсь ребром ладони на левую ручку руля. :))
Почему все боятся сказать что автомат это просто удобно. Я вот люблю утром по пустым переулкам прокатиться на скутере со стаканчиком кофе. Попробуйте это повторить на мотоцикле со сцеплением.
так РЕ в России появился буквально в 12 году и почти сразу же с кризисом схлопнулся. Тут при всем желании больше 5 лет не будет. По качеству они ясное дело хуже японцев и запчасти дороже. Но выглядят очень круто.
RE classic 500 например смотрится ничуть не хуже какого нибудь Triumph bonneville t100, хотя цена в 3 раза ниже у индуса, и звук у него очень приятный. Это покупка из разряда нового Урала, тут не про утилитарность.
Отчёт писать по большому счету не о чем. Чуйский тракт мотоциклистами вдоль и поперек укатан. Почти все мои фото потонули в месте с телефоном. Писать о технической подготовке очень редкого в РФ полтинника тоже не для кого.
А мне кажется наоборот в мототему как раз возвращается эта самая «пора юношеского максимализма» Вновь стали возвращаться все вот эти вот спорты с тонированными фарами, шлемы хищника и прочие компенсаторы длинны.
Натуральная кожа на повседневном моте долго не живёт. Лучше кожзам использовать. Хотя если на каждой стоянке его под чехол и периодически каким-нибудь маслом кожу натирать, то можно рискнуть :)
Я все же думаю что nc именно в варианте с автоматом идеальна для города, потому как:
A: Недорогая.
B: Багажник все таки в городе не завален всяким барахлом типа проволоки и не нужно городить здоровенные кофры для хранения шлема.
C: Низкий центр тяжести при высокой посадке, при этом ты смотришь поверх крыш авто и впереди все видно.
D: Низкий расход топлива на уровне чекушек при большей мощности и гораздо более высоком ресурсе двигателя.
Так же я думаю это неплохой мотоцикл для коляски
Вот есть такое понятие как commuter bike, мотоцикл для поездки на работу. Вот в обзоре правильно сказали что ему место в гараже с рядом с семейным паркетником. У вас не будет о нем болеть голова, не будут чесаться руки его тюнинговать и т.п. Это не игрушка, это инструмент для доставки из точки А в точку Б с минимумом телодвижений.
RE classic 500 например смотрится ничуть не хуже какого нибудь Triumph bonneville t100, хотя цена в 3 раза ниже у индуса, и звук у него очень приятный. Это покупка из разряда нового Урала, тут не про утилитарность.
V образники только у итальянцев есть в скутерах.