Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ntr24
  • ntr24
  • 14 января 2018 в 7:23
Pcx вообще на мой взгляд золотой стандарт практичности. Удобное кресло, низкий расход, очень крутой свет у моделей со светодиодной оптикой (с 2014 года выпуска) и генератор почти как у гуся, на 350 ватт. Запчасти копеечные из Таиланда, как на китайские мопеды.
0
ntr24
  • ntr24
  • 12 января 2018 в 9:12
А что скажете про nc700d integra? та же платформа только в виде максискутера. багажник немного больше, высота седла на 15 сантиметров ниже. расход кстати тоже ниже по сравнению с обычной nc.

Я все же думаю что nc именно в варианте с автоматом идеальна для города, потому как:
A: Недорогая.
B: Багажник все таки в городе не завален всяким барахлом типа проволоки и не нужно городить здоровенные кофры для хранения шлема.
C: Низкий центр тяжести при высокой посадке, при этом ты смотришь поверх крыш авто и впереди все видно.
D: Низкий расход топлива на уровне чекушек при большей мощности и гораздо более высоком ресурсе двигателя.
Так же я думаю это неплохой мотоцикл для коляски

Вот есть такое понятие как commuter bike, мотоцикл для поездки на работу. Вот в обзоре правильно сказали что ему место в гараже с рядом с семейным паркетником. У вас не будет о нем болеть голова, не будут чесаться руки его тюнинговать и т.п. Это не игрушка, это инструмент для доставки из точки А в точку Б с минимумом телодвижений.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 11 января 2018 в 13:35
Очень странные мысли для владельца голдвинга. Это как слушать рассуждения о спортивных купе от водителя дома на колесах :)). Прости, если грубо. Ничего против голдвингов и их водителей не имею. Просто твои мысли про одно, а дела про другое.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 11 января 2018 в 12:57
Я в Таиланде нахожусь. Тут как первых, так и вторых как грязи. И даже представьте себе иногда стоят рядом. Ездить не ездил, но понятно что более технологичный триумф его уделяет. Но есть ли там разницы на три цены?
+1
ntr24
  • ntr24
  • 11 января 2018 в 11:59
Вот у меня есть скутер с ручной коробкой, типа как vespa px, только двигатель 4 тактный, так вот там скорости переключаются рукой, от ручки идут два растягивающихся тросика до двигателя и между каждой передачей есть ложная нейтраль. Могу ли я считать себя более лучшим мотоциклистом по сравнению с теми кто как та блондинка на матизе топает ножкой по лапке КПП?
+2
ntr24
  • ntr24
  • 10 января 2018 в 20:34
Конечно удобно, только у трехколесных скутеров нет пола в ногах где я вожу сумку с вещами до прачки, или продукты :) За безопасность не переживай, в смертельно опасных ситуациях я опираюсь ребром ладони на левую ручку руля. :))
+9
ntr24
  • ntr24
  • 10 января 2018 в 20:10
Почему все боятся сказать что автомат это просто удобно. Я вот люблю утром по пустым переулкам прокатиться на скутере со стаканчиком кофе. Попробуйте это повторить на мотоцикле со сцеплением.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 10 января 2018 в 16:01
так РЕ в России появился буквально в 12 году и почти сразу же с кризисом схлопнулся. Тут при всем желании больше 5 лет не будет. По качеству они ясное дело хуже японцев и запчасти дороже. Но выглядят очень круто.
RE classic 500 например смотрится ничуть не хуже какого нибудь Triumph bonneville t100, хотя цена в 3 раза ниже у индуса, и звук у него очень приятный. Это покупка из разряда нового Урала, тут не про утилитарность.
0
ntr24
  • ntr24
  • 8 января 2018 в 8:14
Чаще всего клапана слышу.
+6
ntr24
  • ntr24
  • 5 января 2018 в 19:08
Отчёт писать по большому счету не о чем. Чуйский тракт мотоциклистами вдоль и поперек укатан. Почти все мои фото потонули в месте с телефоном. Писать о технической подготовке очень редкого в РФ полтинника тоже не для кого.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 5 января 2018 в 15:08
Посмотрите на мой максискутер в профиле. Этим летом ездил на Алтай, километраж даже чуть больше вашего. В день проходил по 450-550км.
0
ntr24
  • ntr24
  • 5 января 2018 в 14:52
А у кого ещё?
+7
ntr24
  • ntr24
  • 3 января 2018 в 20:49
Понять что ты в воздушном мешке очень просто, в мешке пропадает встречный ветер и шум, но ехать нужно буквально 2-3 метра от фуры.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 2 января 2018 в 18:06
В-твин, только параллельный :)). Как говорят тайцы same same but different :)
V образники только у итальянцев есть в скутерах.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 24 декабря 2017 в 17:00
Поставьте вместо слова герой, слово персонаж, может быть смысл более понятен станет.
0
ntr24
  • ntr24
  • 24 декабря 2017 в 8:24
А мне кажется наоборот в мототему как раз возвращается эта самая «пора юношеского максимализма» Вновь стали возвращаться все вот эти вот спорты с тонированными фарами, шлемы хищника и прочие компенсаторы длинны.
0
ntr24
  • ntr24
  • 24 декабря 2017 в 8:10
Натуральная кожа на повседневном моте долго не живёт. Лучше кожзам использовать. Хотя если на каждой стоянке его под чехол и периодически каким-нибудь маслом кожу натирать, то можно рискнуть :)
0
ntr24
  • ntr24
  • 23 декабря 2017 в 18:33
Можно попробовать «обдуть» этот кожзам строительным феном. Возможно станет выглядеть как новенький. Но для начала конечно попробовать на обрезках.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 19 декабря 2017 в 19:45
Ну как россияне… :) С такими деньгами это уже человеки мира :)
+4
ntr24
  • ntr24
  • 19 декабря 2017 в 18:13
Минусят скорее всего за формат видео. Монолог на шумной улице с шумной темной картинкой смотреть просто утомительно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна