Не, выглядит конечно красиво. Но я как то по каталогам ризомы пробежался, легко можно потратить 40% цены мотоцикла просто на железки другого цвета, тут даже не про удобство, или улучшение характеристик речь. Может быть конечно я просто нищеброд К тому же линейка хд 18 года на мой взгляд в стоке очень красиво выглядит.
Ну можно в 12 летний туарег влететь например, вся машина стоит 500 тысяч, а фара 90. Владелец туарега за 2 тысячи рублей фару заклеит, а потом перепродаст долг «автоюристам» которые потом страховщика через суд на 90+адвокатские проценты разведут. Страховщику откуда эти деньги взять?
Человек с пропиской в деревне купил старый убитый мерседес за 300 тысяч, заплатил 800 рублей страховки, а потом попросил друга на камазе его мерседес в гармошку превратить. Через год получил со страховой 300 за мерседес +200 неустойки. Страховщику откуда эти деньги взять?
И таких хитрожопых половина России. Я даже не знаю как этот круговорот прекратить. Трагедия общин
Ну велосипедистов трудно назвать ретроградами. 1-2 летние велосипеды продают за пол цены, при том что там ещё и обвес как правило классом выше уже установлен.
Если вы можете себе позволить дорогой мотоцикл, не воспринимайте это как должное. Многим и на ебр приходится годы копить.Что теперь, на дорогах не показываться?
Большинство на этих самых дрочепедах и передвигается. Это у вас сложилась иллюзия, что мотоцикл — это обязательно 3 секунды до сотни и максималка в районе 300. Иначе «злые коробки» задавят.
Не все так страшно при езде на мелких мотоциклах.
Зачем? Тормозов ему хватает с головой, да и сам псх не располагает к активной езде, рама гуляет. Ему бы клиренс увеличить. Застревает там, где полтинники проскакивают.
Все эти фокусы типа блокировки заднего колеса на сбросе передачи без перегазовки и прыжков на метр вперед при неправильном отпускании сцепления я делал на своем первом китайце о 200 кубах. В дальнейшем это меня спасло от самоуничтожения когда я оказался за рулем дукати монстр 796.
Я думаю это все в голове. Хотя прилечь в чистом поле на скорости 30-40кмч и разложиться зимой на мкаде на скорости 60-80, думаю две большие разницы. Европейцы тоже снежными покатушками не брезгуют по своим дорожкам с одной машиной раз в час.
В том году в жопу машины долго живущего в тае русского влетает на своей машине таец без прав и страховки, у
у тайца пассажирка была не пристегнута и получила травмы. Русский с тайскими правами и страховкой остался виновным и должным более 500 тысяч бат за лечение (почти миллион рублей). По итогу пришлось «терять паспорт» и уезжать в рф.
В декабре русский на скутере опять же со всеми правами и страховкой начинает тормозить перед светофором, за ним на скутере как обычно без шлемов едет трое тайцев. Тайцы прощелкивают момент торможения и в ужасе блокируют тормоза, от чего все три тайца падают и катятся по асфальту, а в уже уже стоящий на красный свет скутер русского приезжает на боку скутер тайцев. По итогу виноват опять русский, отдал 36 (около 70 тысяч рублей) тысяч бат «пострадавшим» (напоминаю, страховка есть).
«Посольские» в тае помогают туристам чем могут, но создать проблемы они могут только русским, на тайцев никаких рычагов нет.
Мне кажется ты разок в дождь с этими мешками попадешь и они до конца сезона будут мокрыми и хрустеть от грязи. Моэет пластинку какую перед ними поставить, или тупо купить гермомешки, а самодельные на бок.
Может быть конечно я просто нищебродК тому же линейка хд 18 года на мой взгляд в стоке очень красиво выглядит.Человек с пропиской в деревне купил старый убитый мерседес за 300 тысяч, заплатил 800 рублей страховки, а потом попросил друга на камазе его мерседес в гармошку превратить. Через год получил со страховой 300 за мерседес +200 неустойки. Страховщику откуда эти деньги взять?
И таких хитрожопых половина России. Я даже не знаю как этот круговорот прекратить.
Трагедия общин
Не все так страшно при езде на мелких мотоциклах.
А первый мот может быть любым.
у тайца пассажирка была не пристегнута и получила травмы. Русский с тайскими правами и страховкой остался виновным и должным более 500 тысяч бат за лечение (почти миллион рублей). По итогу пришлось «терять паспорт» и уезжать в рф.
В декабре русский на скутере опять же со всеми правами и страховкой начинает тормозить перед светофором, за ним на скутере как обычно без шлемов едет трое тайцев. Тайцы прощелкивают момент торможения и в ужасе блокируют тормоза, от чего все три тайца падают и катятся по асфальту, а в уже уже стоящий на красный свет скутер русского приезжает на боку скутер тайцев. По итогу виноват опять русский, отдал 36 (около 70 тысяч рублей) тысяч бат «пострадавшим» (напоминаю, страховка есть).
«Посольские» в тае помогают туристам чем могут, но создать проблемы они могут только русским, на тайцев никаких рычагов нет.