А главное как он рулит? Свешивается что ли?
Может нашел дорогу круговую без перекрестков и катает на ней кругами, а переключать и без сцепления можно, если сильно хочется.
Моторчик, конечно, должен ехать шустрее чекушных стидов и десперадо, как мне думается. На колесо даже два диска влепили, в отдтичие от кое каких power круизеров из Японии.
Но чей-то мне слабо верится в безупречное китайское качество. Конечно оно может быть, но в таком случае и ценник будет навряд ли сильно ниже мировых.
Я сначала тоже был прожженным олдфагом, а потом мне показали и, что я могу сказать, вполне неплохо. Есть постараться смотреть непредвзято от старины, то сюжет, режиссура, актеры и прочее выполнено на высоком уровне. А что ещё нужно для хорошего кино? Если вам этого мало, то поговорим лет эдак через 25 с вашими детьми, что им больше понравится?
PS кинцо по комиксам, а в них герой своё лицо не светит, в отличие от Слая.
Странная компоновка у этих мопедов. Кажется было разъяснение где-то, что главная передача и коленвал по-хорошему должны находиться на одной оси; не всеку, у этих ребят кардан?
Вот ещё подумал, а никто случаем не пробовал делать рядный движок вдоль мотоцикла?
Детские болезни это что-то навроде: ломается крепление крыла или маслянное запотевание на горшках, но вот этот список
умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов нет
какие то нехорошие конструктивные недостатки. А уж если масло редуктора менять каждые 10 тысяч км, то вы сами кинули камень в огород БПЗ.
За мопедом стопроцентный идиот. Давайте подумаем, почему?
Вылез на встречку и начал прижиматься к левой стороне, еле-еле обходил фуру (если в мопеде мощи не много, то и неча перед ней лезть, а тем более между двух), само собой не знает основ управления (наверняка застыл в ужасе и продолжал смотреть прямо), обзор далекий, видно же, что не успеваешь, так нет же, продолжает тупить.
Может нашел дорогу круговую без перекрестков и катает на ней кругами, а переключать и без сцепления можно, если сильно хочется.
Но чей-то мне слабо верится в безупречное китайское качество. Конечно оно может быть, но в таком случае и ценник будет навряд ли сильно ниже мировых.
PS кинцо по комиксам, а в них герой своё лицо не светит, в отличие от Слая.
Вот ещё подумал, а никто случаем не пробовал делать рядный движок вдоль мотоцикла?
какие то нехорошие конструктивные недостатки. А уж если масло редуктора менять каждые 10 тысяч км, то вы сами кинули камень в огород БПЗ.
Вылез на встречку и начал прижиматься к левой стороне, еле-еле обходил фуру (если в мопеде мощи не много, то и неча перед ней лезть, а тем более между двух), само собой не знает основ управления (наверняка застыл в ужасе и продолжал смотреть прямо), обзор далекий, видно же, что не успеваешь, так нет же, продолжает тупить.