Во-первых да, есть такие. Во-вторых, опытные водители чувствуют скорость своего ТС и не превышают те же самые 110 км/ч. В третьих, хоть ты и из Мск, вангую, машины у тебя нет.
Часто на загородных трассах 110км/ч — скорость ниже потока
Такое может написать только человек никогда не ездивший по трассе в МО (алло! ты видел сколько камер?). Однако как только мы выбираемся, например, в горьковский регион, то средняя скорость всех участников дорожного движения возрастает до ~130 (во владимирской дороги не позволят).
И я не могу представить ситуацию, в которой следование пдд от и до во всех ситуациях на дороге будет безопасно и удобно.
О, ну конечно, если сделать такую выборку, то конечно не сможешь.
Разберем пример – есть двое на разных мопедах. Собрались ехать за тысячу километров из Мск в Казань эчпочмак покушать и вот договариваются о поездке.
Первый говорит, мол на трассу выйдем, стописят вжарим и часов за 6-7 долетим, второй отказывается, мол зачем так много? Едем 110 и нормально, чего ломиться лишний раз? Оба не спортсмены, оба катаются много и далеко, эта ваша ЖЖ нужна увеличить виртуальный член, остальным эта хрень нафиг не сдалась. Только один порою кладет на ПДД, второй старается следовать правилам, но он редиска и вообще человек нехороший? Имхо, у вас рассуждения как у школьника.
Побоку многим пешеходам на то, что происходит вокруг. Как многие знают, есть много личностей, который переходят дорогу не глядя, абсолютно к ак попало. Кто этот ваш прямоток заметит, тот изначально будет заботиться о своей шкуре, посмотрит по сторонам и остановится, если видимость ограничена. Так что эти ваши полые банки всего лишь рычалка.
Сейчас общая смертность за год на дорогах не превышает 20 тысяч человек, а ты про мопеды заливаешь. Можно посмотреть статистику ГИБДД за прошедшие года.
способными держать мотоцикл на любой земной поверхности
На срезанном асфальте ехать попросту страшно.
игнорировать песок на трассе
Так себе заявление, учитывая малую площадь контакта резины.
абсолютно ничего не делал с мотором
А вот тут палка о двух концах. Мне на новом пришлось снимать правую крышку картера, так как сломалось стопорное кольцо масляного насоса. Выявил по холодным радиаторам.
В целом мопед прикольный, но для своих целей. Для дорожных поездок не подходит от слова совсем (имею в виду навроде ежедневных поездок на рабкоту, у нас м10 non enis canis est).
Такое может написать только человек никогда не ездивший по трассе в МО (алло! ты видел сколько камер?). Однако как только мы выбираемся, например, в горьковский регион, то средняя скорость всех участников дорожного движения возрастает до ~130 (во владимирской дороги не позволят).
О, ну конечно, если сделать такую выборку, то конечно не сможешь.
Первый говорит, мол на трассу выйдем, стописят вжарим и часов за 6-7 долетим, второй отказывается, мол зачем так много? Едем 110 и нормально, чего ломиться лишний раз? Оба не спортсмены, оба катаются много и далеко, эта ваша ЖЖ нужна увеличить виртуальный член, остальным эта хрень нафиг не сдалась. Только один порою кладет на ПДД, второй старается следовать правилам, но он редиска и вообще человек нехороший? Имхо, у вас рассуждения как у школьника.
Одно меня смущаешь, а не звездишь ли ты часом?
То бишь выходит 3,3 литра на сотню? Я, конечно, все понимаю, но это не чекушка, чтобы такой расход был.
Второе фото лучше в таком виде, а то сильно растягивается
На срезанном асфальте ехать попросту страшно.
Так себе заявление, учитывая малую площадь контакта резины.
А вот тут палка о двух концах. Мне на новом пришлось снимать правую крышку картера, так как сломалось стопорное кольцо масляного насоса. Выявил по холодным радиаторам.
В целом мопед прикольный, но для своих целей. Для дорожных поездок не подходит от слова совсем (имею в виду навроде ежедневных поездок на рабкоту, у нас м10 non enis canis est).