Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 16:55
согласен не везде так можно. Вот на таких исключительных местах поставить светофоры. А в принципе при желании властей можно всюду эту проблему решить. На МКАДе ведь решили.
+4
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 16:06
а пом мне, так все пешеходные переходы лучше было убрать или под землю или над землёй сделать. А встречные полосы отгородить заборами типа как на МКАДе или выше, чтобы нельзя было перелезть через них.
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:31
Ты видел какой М.Г. продаётся на Б.П.??
просто красавец, в полицейском исполнении.))
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:30
Много уже перелопатил. Но попадаются такие же более новые уже с МКПП.
Но я не отчаиваюсь.
+1
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:23
Чуствую что на этом посте я на долго зависну. ))))
пока наверно все тонкости и нюансы Х.Д. не выяснятся))))))
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:20
Береги позвоночник.
с ним не шутят.
Нет там не смотрел.
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:19
Я читал все твои посты.
Сам на самом деле не очень понимаю кто напивается пивом а потом едет кататься.
но таких всё же мало)))
+2
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:09
Про Х.Д. тоже написано не меньше, а уж точно больше чем про какой то другой мотоцикл. Но всё равно читать про него интересно даже таким как мне, которые к нему равнодушны.
Главное материал подан очень качественно и легко читается.
Спасибо ещё раз.))))
+1
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:00
Скажи, а почему не на Мото гуззи??
Я тоже ездил на многом. не давно продал Друг стар и осталась только хонда Дн-01. Но всё равно уверен что найду тот самый свой классик 75 года и прикуплю его обязательно. И уж точно буду его беречь и ни когда не продам))) Для него одного есть место в моём седце)))))
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 10:50
Лучше тебе не знать как плохо я думал.
Если не секрет, то почему ты плохо думал о мотоциклистах???
Я всю жизнь, сколько себя помню мечтал о машинах и о мотоциклах.
Мотоциклы были всегда на первом месте.))))
Ни когда ничего плохого я про мотоциклистов не думал.
Когда я приезжаю на мотофестивали я всем говорю что это самое позитивное место, самое доброе и самое общительное. ))))))
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 10:15
Надеюсь что когда то смогу найти классический Мото гуззи 750, 1975 года выпуска с автоматической коробкой. Ездил на таком в 1980году когда был на Кубе. Влюбился в него с первого взгляда. Когда рассказываю про него, все вроде бы знают такую модель, но ни кто не встречал её в живьём.
+2
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 9:46
я серьезно думал, что на двух колесах только алкаши и неудачники
Лёха, Ты меня уморил.)))
Моментально вспомнил забый случай который был 5 лет назад на мотофестивале в Малоярославце. Приехав на поляну, пару дней пораньше чтобы занять получше местечко у речки я начал ограждать лагерь и благоустраивать его. Ко мне подходят два конкретный байкера в косухах, с длинными волосами, все в заклёпках. Антураж 100 % попадание))) Видя что у меня с собой очень много вещей, спрашивают у меня нет ли случайно доски и мела. Я чуть не выпал в осадок от неожиданности. Что что, но брать с собой на мотофестиваль школьную доску с мелом для меня точно не предмет первой необходимости. Выпив шампанского за встречу ребята ушли с пустыми руками. Поставив лагерь я уже забыл про историю с доской. Началась дружеская беседа с соседями из других лагерей. Часов через несколько наблюдаю картину, четверо байкеров со школьной доской с другого берега спрашивают у меня, можно ли в том месте перейти речку в брод? Я им показал местечко где действительно можно было перейти в брод реку, они подошли туда, разделись, сложили все свои вещи на школьную доску.(наверно многие знают такие огромные мобильные доски на ногах, которые иногда стоят не только в школах но и аудиториях институтов). Перенесли её через реку, мы все дружно помогали им её поднять на наш крутой берег. На вопрос а на фиг она вам нужна? Мы получили ответ-«Мы тут поспорили». Посидев с ребятами и попив пивко (шампанское уже закончилось) Мы узнали что соседи оказались двумя докторами наук, один химик а второй физик. И спорт зашёл о какой то там теореме. И вот для того чтобы окончательно расставить все точки над И, и решить кто прав а кто нет им понадобилась доска для написания этой самой теоремы.))))
Мы все дружно оттащили эту доску к ним лагерь, поставив и закрепив её чтобы она не упала в траве вернулись к себе. Иногда поглядывая в сторону этой доски мы видели как во круг неё становилось народу всё больше и больше. Там шёл уже не детский спор. Сторонников прибавлялось у каждого. С появлением всё новых и новых мотоциклистов на поляне к доске притекало всё больше и больше людей. Сначала люди подходили чтобы спросить. что тут ваще делается. Потом многие вступали в научный спор и оставались там на долго. Закончилось тем что народу столпилось вокруг доски столько, что саму доску не стало видно. И так было на протяжении всех 4-х дней. Народ не остался равнодушен к этому научному спору. А ты говоришь АЛКАШИ))))
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 9:08
Я вот тоже смотрел на фотки и не понимаю к какому классу отнести этот мотоцикл. Для чего он создан?
Вроде бы и не туристический эндурик, и не мотард, не найкед для города, не классик, не шоссейник. Что то типа современных кроссоверов среди автомобилей, у которых привод на передние колёса и на 1 см. подняты над дорогой в отличии от своих собратьев. Да и по виду если смотреть с разных сторон, то мотоцикл похож на многие другие модели разных фирм. Помогите определиться. Что это и для чего сделан. Какая у него идеология.
+4
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 8:59
Ох… вы ребята потрудились.!!!
Эпохальный труд для нашего Б.П.
Создали памятник для памятника.
Прочитал от корки до корки, рассмотрел все фотографии. Мне было очень интересно.
Я не любитель Х.Д. и потому всегда был к ним равнодушен.
Для америке он легенда не зря. Он один выжил и очень долго оставался единственным королём на дорогах. Во многом проигрывая европейским и японским фирмам Х.Д. единственный в мире был узнаваем даже людям не сведущим в мотоциклах. Силует его двигателя это уже памятник. V твин это как свобода передвижения. Желаю ему здравствовать на многие годы.
Спасибо ещё раз за такой замечательный пост. Вы бы так интересно ещё написали отдельным постом о моём любимом Moto Guzzi.))))
Буду с радостью читать все комментарии и дополнения к посту.
0
none34
  • none34
  • 9 марта 2012 в 15:24
Ёпрстттт… а там ещё и мужчина был???????))))
0
none34
  • none34
  • 9 марта 2012 в 14:15
По мне, так эта девушка только отвлекает мужской глаз от созерцания прекрасного мотоцикла.)))))
+1
none34
  • none34
  • 9 марта 2012 в 14:14
Офигеть какой стиляга получился))
Глаз не оторвать.
0
none34
  • none34
  • 9 марта 2012 в 12:16
Вжик — это Человек)))))
0
none34
  • none34
  • 9 марта 2012 в 11:25
Привет Пенза.
Замечательный рассказ. Замечательные люди.Замечательный город.
Столько позитивных воспоминаний о Пензе.
бывал неоднократно. Одно только Пензенское пиво чего стоит.))))
0
none34
  • none34
  • 9 марта 2012 в 11:02
Да. очень хочется простой, не дорогой и надёжный мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна