Вы тоже это заметили))
Утром они всё готовят, днём всё это едят. а ночью когда всё у них в желудках успешно переварится портят честному человеку весь сон.))))))
Помните раньше всюду писали слово КЛИК, так вот это именно про такие клавиатуры, ну да шёлкает)) ну да большая)) ну да, толстая, но такая уже родная.
Берёшь в руки маешь весчь)))
А мне папа в детстве дал стакан водки, и сказал. Сынок, будешь пить. епаться не сможешь.)))
Блин… вот не взял я тот стакан из его руки и решил что пить это не моё))))
Главное пацанам во время всё объяснить))))
Выступал на соседнем посте в защиту Хонды.когда на неё наезжали и кидали тапочками. Но по поводу вечности их моторов не много улыбнуло)) У самого хонда, у жены хонда. На авто она проехала 200000 (двести тысяч)без ремонта двигателя. Но это уже предел. Что такое 200 т.км супротив 2.500.000 (2 с половиной миллиона)км пройдённых на Ренглере????
Вот не верю я в вечные вещи))) даже у хонды))
Годах в 80-х была Рижская мотокоманда каскадёров трюкачей которые ездили по стране и выступали на П.С. Как же мастерски всё делали. Им хватало и мощи и лёгкости Ижика. Мы же знает что всё дело именно в голове и мастерстве человека. Мастерство можно отточить на чём угодно.
Дерзайте!
Всё в Ваших руках
Когда то в конце 70-х. в начале 80-х кто то из японцев пробовал делать керамические цепи и звезды, как бы это не сама Хонда, цепи якобы не трутся, не тянутся, обещают быть вечными, и самое главное их не надо смазывать)))). Прошло пару десятилетий и об этом все подзабыли. Зачем нужны вечные цепи? Зачем нужные вечные моторы которые не будут потреблять масло? Весь мотоцикл это один большой расходный материал. Ведь иначе вся промышленность встанет полностью раз и на всегда. И мы дальше будем покупать масло. смазывать вечно тянущие ржавеющие цепи. Голосуем своими рублями мировому мото и авто прому. На ночь рекомендую посмотреть документальный фильм (Кто убил электромобиль.)
Чем сложнее механизм, тем он слабее.
Говорят что надёжен как топор.
Но топоры тоже ломаются, ещё как.)))
Как говорили древние, НИ ЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ, ВЕЧНЫ ТОЛЬКО ПИРАМИДЫ. но и они в достаточно плачевном состоянии.)))
Покупая мотоцикл даже не фантазируйте что он у Вас ни разу не сломается, чудес не бывает.
Удачи всем на дорогах.
По жизни помню что использовали самую густую смазку типа литола. трансмиссионное масло как раз такое. самое густое из всех. очень хорошо держится. плохо разбрызгивается, при больших оборотах нагревается вместе со звёздочкой и цепью, становиться более текучим, очень плотное и хорошо заполняет зазоры. уж точно не разъедает ничего. Дёщево, правильно и сердито. В новомодных дорогущих баллончиках нам продают лёгкую фракцию проникающей смазки вместе с воздухом. и переплачивать за воздух из баллончика есть ли смысл? Лучше ещё раз и главное дешевле прочитать мануал на мотоцикл и сделать как там советуют.
Т.Т.данные не те)) поступательные движения не всегда синхронизированы с вращательными, давление постоянно разное, движения не равномерные, иногда с перерывами. И конечно давление не то и нагрузка на смазку.))))))))
Утром они всё готовят, днём всё это едят. а ночью когда всё у них в желудках успешно переварится портят честному человеку весь сон.))))))
Блин.спать расхотелось)))
Берёшь в руки маешь весчь)))
Блин… вот не взял я тот стакан из его руки и решил что пить это не моё))))
Главное пацанам во время всё объяснить))))
не из Ед.Рос.??))))
уже в выходные отголосовались)))
Чур я не участвую в голосовании))))
Я сам лично на нём проехал более 500т.км.(500 тысяч)
Вот не верю я в вечные вещи))) даже у хонды))
Дерзайте!
Всё в Ваших руках
только не для конкретных цепей)))
крутая цифра)))
ни кто манулов не читал и этого не знает????)))
Говорят что надёжен как топор.
Но топоры тоже ломаются, ещё как.)))
Как говорили древние, НИ ЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ, ВЕЧНЫ ТОЛЬКО ПИРАМИДЫ. но и они в достаточно плачевном состоянии.)))
Покупая мотоцикл даже не фантазируйте что он у Вас ни разу не сломается, чудес не бывает.
Удачи всем на дорогах.
Не пью!
Не буду пить!