Да, спасибо. Дело случилось два года назад и сейчас все нормально. А вот косуля вскочила после столкновения и невредимая ускакала, лишь передним крылом ей бок сильно царапнуло. Ее «роль» была лишь в ударе поперек переднего колеса. Ну, предствь себе, если на скорости около 60 км/час переднее колесо вдруг резко свернуть до отказа в сторону? Все остальное со мной и с мотоциклом доделала сила инерции.
Второе подряд замечательное видео, смотрится на одном дыхании. Ночной гаишник просто сразил! «Не устали, ничего? Не утомленные?» — офигеть, выглядит как сон. Бедный Вадим вначале с перепугу даже на нейтраль не переключился — так с ходу и глоханул.
Лерыны веснушки — очарование.
Какой добрый и душевный рассказ! И снято замечательно. Вставки видео из детства очень к месту дополняют общий ностальгический настрой.
Ну, и пару моментов:
я едва успел оттормозиться, она пробежала в полуметре от переднего колеса!
У меня был аналогичный случай, правда при ясном солнце. Косуля тогда таки ударилась в переднее колесо, развернув его, да так сильно, что сломались ограничители поворота передней вилки, а я два месяца проходил с переломом руки.
обратите внимание на её руку, она сложила длань в двуперстие.
Юродиевый на переднем плане делает то же самое, что наводит на размышления.
и на кукурузные поля
Ага-а-а… Интересно, а что на кукурузных полях было делать Уралу с коляской?;-)
Примечание: вопрос риторический, так как я сам провел свое детство в селе. Правда тогда мы «катались» в кукурузные поля на великах в глубокие сумерки, чтобы не привлекать внимания соседей. Те, в свою очередь, занимались подобными «покатушками» в другие дни.
У билинз существует одна большая проблема — слишком четкая верхняя граница у ближнего света. Поверх этой линии отбоя нифига не видно в темноте. Особенно это опасно при разьезде с встречным транспортом за городом, когда переключаешься на ближний. Я так однажды ночью еле-еле увернулся от собаки, возникшей перед носом в последнюю секунду из неосвещенной зоны ближнего света. Обыкновенные или LED лампы в рефлекторе данной проблемы не имеют.
Я заменил рычаг на другой из полоски стали (их тьма на али на любой вкус). Что удобно — его можно выпрямить после падения буквально двумя руками. Но главное — не страдает вал.
Мои поздравления. Подготовка нового мота к дороге «в жизнь» всегда приятно-волнительное время. Позволю себе дать один совет, основанный на собственном опыте. Рычаг переключения передач у него сделан из прочной стали. По крайней мере намного прочнее, чем вал рычага. При неудачном падении на бок рычаг остается невредимым, а вот вал — гнется. Не спасает ситуацию даже откидная головка рычага переключения.
Информация к размышлению. Не об этой модели, но дает представление в какие «Рога и Копыта» все превращено.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных инженеров.
и там пластиковые накладки заскрипели как приборка старой девятки.
Точняк! Во время езды с шумом работающего двигателя и ветра этот скрип так достает. Даже встречные дальнобойщики в своих кабинах с закрытыми стеклами оборачиваются. Правильно сделал, что проигнорировал Трайдент.
И керосин разьедает, только медленнее. На Ytub-e были договременные тесты. По результатам тех тестов лучшее средство для промывки сальниковой цепи — WD40.
Лерыны веснушки — очарование.
Ну, и пару моментов:
У меня был аналогичный случай, правда при ясном солнце. Косуля тогда таки ударилась в переднее колесо, развернув его, да так сильно, что сломались ограничители поворота передней вилки, а я два месяца проходил с переломом руки.
Юродиевый на переднем плане делает то же самое, что наводит на размышления.
Ага-а-а… Интересно, а что на кукурузных полях было делать Уралу с коляской?;-)
Примечание: вопрос риторический, так как я сам провел свое детство в селе. Правда тогда мы «катались» в кукурузные поля на великах в глубокие сумерки, чтобы не привлекать внимания соседей. Те, в свою очередь, занимались подобными «покатушками» в другие дни.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных инженеров.
Почему-то ничего не сказали про вес.