Я являюсь волонтером/администратором/писарем в недавно создавшемся отделении НАМУ МотоХелпа в г. Луганске. Скажу так: как водку жрать, а если еще и на халяву, так «наши» бабайкеры тут как тут! На весь Луганск собралось 15-17 мотоциклов!!! Хотя на обычные покатушки по четвергам собираются минимум 30! Мне стыдно за моих «друзей»! Тот — заболел, тот — ну может подъеду, этот а я забыл и нафига мне это надо!?.. Что происходит?!
Sietonaqest! От имени Луганского отделения МотоХелпа спасибо тебе за участие в акции! Удачи на дороге!)
Хорошо когда работа любимая) Тоже трудился в мотосалоне, но у меня история на оборот. Зарплата мизерная, ни выходного ни проходного, в отпуск отпросился после двух лет работы и то со скандалом. Болеть ни то что бы нельзя, под угрозой увольнения! Но есть и плюсы) За три года работы узнал всю эту кухню и теперь работаю сам на себя.)
Катаю в X-Lite X-701. Отличная вентиляция, малый вес (1360гр М-ка), Наличие антифога, DD застежка, полностью съемная внутренность. Его минус — шумность от 100 км/ч. До него был Shoei RF-1100 (Американец) По сравнению с X-Lite больше капсула шлема, больше вес, визор запотевает мгновенно. До него был Shoei XR-1000 (Европеец)- все в нем нравилось кроме не съемной подкладки. На будущее хотел бы попробовать AGV Corsa Elements.
Пост понравился, легко читаемый.
Из личного опыта советую одевать наколенники под штаны. Потому как при падении наколенник соскальзывает/проворачивается с места. (был горький опыт)
Пользуюсь такой же моделью мотоботов Dainese Axial Rase Carbon. Как бы на первый взгляд они не внушают доверия ;) Но! Весь секрет их защитных свойств скрыт внутри ботинка. Защита от излома представляет собой карбоновый стакан в котором надежно фиксируется нога. Боты очень легкие, в них очень удобно переключать передачи, ну и они не такие громоздкие как Alp Supertech R. Вот.=)
Мотоциклисты/байкеры (нужное подчеркнуть) делятся на 3 категории: 1)Еще не падал, 2)Падал, 3)Возможно упаду.
Метал — выровняется, пластик — за клеится. Каждое пережитое падение — это опыт. Главное что сам целый. Все остальное фигня!
Я как бывший работник мотосалона в котором я продавал данные мотоциклы HS250-2 могу со 100% уверенностью заявить-это китайская копия. Определяется по номеру рамы: У Корейских Hyosung номер рамы начинается с KMJ… Китайский номер рамы начинается на LB4… Посмотри на номер рамы своего мотоцикла и все сразу станет понятно ;]
Ну не надо обобщать!=) Меня как ни странно Мама на мотоциклы подсадила! А девушка просто как банный лист прилипла на пассажирском месте, со мной везде катает. Я уже забыл когда сам куда то ездил! =) Так что не у всех нет поддержки;) Макс, девушку бросай! Добро пожаловать! Удачи на дороге)
Sietonaqest! От имени Луганского отделения МотоХелпа спасибо тебе за участие в акции! Удачи на дороге!)
Из личного опыта советую одевать наколенники под штаны. Потому как при падении наколенник соскальзывает/проворачивается с места. (был горький опыт)
Метал — выровняется, пластик — за клеится. Каждое пережитое падение — это опыт. Главное что сам целый. Все остальное фигня!
С нетерпением жду пост о Лил! =)