Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейки
Мотоцикл слишком проработан до всех деталей для концепта, это скорее предсерийный прототип. Вплоть до крепления заднего номера. В щоу-стопперах эта деталь обычно портит силует и ее не ставят.
В этом году гуцци выпустили модель V9 Roamer с движком такого же объема, сухой вес заявлен 198 кг.
У этого концепта рама компактнее рама — нет подрамника, задний моноаммортизатор, зато бак больше и два тормоза впереди — предположу что вес будет на уровне одноклассников типа gs800 и tiger 800xc, которые весят 214 и 215 кг соответственно.
Давно ничего не писал на байкпосте )
Это накладки для защиты от нагрева. Есть куча людей которые покупают мотоцикл не подходящий по росту.
Подножки не принципиально — колени находятся напротив головок при любом положении подножек.
Как человек пять сезонов отъездивший на мото гуцци, могу заверить — никаких проблем с цилиндрами нет, ширина двигателя не больше рядной четверки схожего размера.
Что то мне кажется при лобовом ударе беспокоиться стоит не мифическом переломе ног о цилиндры. К тому моменту яйца уже будут в смятку от удара о бак, а голова от удара об стойку автомобиля.
Эту хорошую песню написал ленинградский поэт Добронравов в те годы когда моя страна называлась Белорусская ССР. А отлично исполнял ее певец из Свердловска Мулявин.
Но последних 24 года она называется Беларусь.
А Берег слоновой кости уже 29 лет — Кот Д'Ивуар.
Хонда продает миллионы скутеров и малокубатурных мопедов в юго-восточной азии и Китае.
Мировые продажи кубатурной техники (от 600 и выше) конечно тоже больше в разы чем у бмв, но вполне сравнимые величины одного порядка.
В целом, серийный байк имел много общего с заряженной версией мотоцикла Moto Guzzi, который использовался в Гран При.
Судя по отсутствию фары, мотоцикл тоже не дорожный.
У в8 используют два типа коленвалов — крестообразный, он дает характерный булькающий рычащий звук американских маслкаров, и плоский, такие в основном используют в европейских суперкарах. С плоским двигатель звучит более однообразно и визгливо.
У двигателей с крестообрахным коленвалом выше и ровнее кривая момента, но инерция тоже выще и максимальные обороты у такого двигателя будут ниже. www.youtube.com/watch?v=-s5bSQIQQsY
Толи дело компрессор! Так и просится в развал цилиндров и выхлоп родной.
У этого концепта рама компактнее рама — нет подрамника, задний моноаммортизатор, зато бак больше и два тормоза впереди — предположу что вес будет на уровне одноклассников типа gs800 и tiger 800xc, которые весят 214 и 215 кг соответственно.
Давно ничего не писал на байкпосте )
Подножки не принципиально — колени находятся напротив головок при любом положении подножек.
Но последних 24 года она называется Беларусь.
А Берег слоновой кости уже 29 лет — Кот Д'Ивуар.
Мировые продажи кубатурной техники (от 600 и выше) конечно тоже больше в разы чем у бмв, но вполне сравнимые величины одного порядка.
эта вертикальная фара аля дукати 999 совсем не про мото гуцци
Судя по отсутствию фары, мотоцикл тоже не дорожный.
У двигателей с крестообрахным коленвалом выше и ровнее кривая момента, но инерция тоже выще и максимальные обороты у такого двигателя будут ниже.
www.youtube.com/watch?v=-s5bSQIQQsY
www.holeshot-racing.co.uk/index.php/engines/h1-v8-busa