Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 12:14
Откуда вы беретесь, эксперты?
+3
nmi
  • nmi
  • 6 августа 2019 в 12:13
на 750ке втягивающее один партнумбер с рено шафран.
+2
nmi
  • nmi
  • 17 июля 2019 в 16:24
А можно текстом добавить впечатления о мотоцикле?
-1
nmi
  • nmi
  • 8 января 2018 в 15:07
Турбина на гуцци по характеру не подходит.
Толи дело компрессор! Так и просится в развал цилиндров и выхлоп родной.

0
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2017 в 23:05
А что в этом не так? Слишком просто менять масло, менять свечи и регулировать клапана?
+2
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2017 в 20:27
Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейки
Мотоцикл слишком проработан до всех деталей для концепта, это скорее предсерийный прототип. Вплоть до крепления заднего номера. В щоу-стопперах эта деталь обычно портит силует и ее не ставят.
+2
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2017 в 20:21
а что именно подразумевается под обслуживанием мото гуцци?
0
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2017 в 12:26
В этом году гуцци выпустили модель V9 Roamer с движком такого же объема, сухой вес заявлен 198 кг.
У этого концепта рама компактнее рама — нет подрамника, задний моноаммортизатор, зато бак больше и два тормоза впереди — предположу что вес будет на уровне одноклассников типа gs800 и tiger 800xc, которые весят 214 и 215 кг соответственно.
Давно ничего не писал на байкпосте )
+2
nmi
  • nmi
  • 26 ноября 2015 в 19:00
0
nmi
  • nmi
  • 31 октября 2015 в 15:06
А на чем основана информация что ресурс турбомотора меньше атмосферного?
+1
nmi
  • nmi
  • 12 октября 2015 в 21:11
Это накладки для защиты от нагрева. Есть куча людей которые покупают мотоцикл не подходящий по росту.
Подножки не принципиально — колени находятся напротив головок при любом положении подножек.
+1
nmi
  • nmi
  • 12 октября 2015 в 21:02
Как человек пять сезонов отъездивший на мото гуцци, могу заверить — никаких проблем с цилиндрами нет, ширина двигателя не больше рядной четверки схожего размера.
0
nmi
  • nmi
  • 12 октября 2015 в 20:39
Кстати ходят слухи что у него будут четырехклапанные головы — головки больше обычных двухклапанных.
+1
nmi
  • nmi
  • 12 октября 2015 в 20:33
Что то мне кажется при лобовом ударе беспокоиться стоит не мифическом переломе ног о цилиндры. К тому моменту яйца уже будут в смятку от удара о бак, а голова от удара об стойку автомобиля.
0
nmi
  • nmi
  • 26 сентября 2015 в 20:29
Эту хорошую песню написал ленинградский поэт Добронравов в те годы когда моя страна называлась Белорусская ССР. А отлично исполнял ее певец из Свердловска Мулявин.
Но последних 24 года она называется Беларусь.
А Берег слоновой кости уже 29 лет — Кот Д'Ивуар.
0
nmi
  • nmi
  • 26 сентября 2015 в 20:01
Хонда продает миллионы скутеров и малокубатурных мопедов в юго-восточной азии и Китае.
Мировые продажи кубатурной техники (от 600 и выше) конечно тоже больше в разы чем у бмв, но вполне сравнимые величины одного порядка.
0
nmi
  • nmi
  • 16 сентября 2015 в 20:05
обтекатель ни о чем
эта вертикальная фара аля дукати 999 совсем не про мото гуцци
0
nmi
  • nmi
  • 4 сентября 2015 в 20:01
В целом, серийный байк имел много общего с заряженной версией мотоцикла Moto Guzzi, который использовался в Гран При.
Судя по отсутствию фары, мотоцикл тоже не дорожный.
0
nmi
  • nmi
  • 3 сентября 2015 в 7:52
У в8 используют два типа коленвалов — крестообразный, он дает характерный булькающий рычащий звук американских маслкаров, и плоский, такие в основном используют в европейских суперкарах. С плоским двигатель звучит более однообразно и визгливо.
У двигателей с крестообрахным коленвалом выше и ровнее кривая момента, но инерция тоже выще и максимальные обороты у такого двигателя будут ниже.
www.youtube.com/watch?v=-s5bSQIQQsY
0
nmi
  • nmi
  • 3 сентября 2015 в 7:42
Думаю они тоже взяли за базу двигатели хаябузы
www.holeshot-racing.co.uk/index.php/engines/h1-v8-busa
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна