В китае были какие-то ограничения законодательные на объем мотоциклов которым разрешен въезд в города. Это сильно сдерживало гонку вооружений, ведь на экспорт поставляются жалкие крохи внутреннего потребления, поэтому им небыло большого резона разрабатывать и производить большую кубатуру.
НО! У китайских производителей уже есть доступ к технологиям большого объема — как минимум у Qianjiang, Qinqgi, CFMoto, Loncin, Asiawing и других.
Loncin например делает 650сс для БМВ уже несколько лет и хвастается что в 2013 году получит на него лицензию.
Так что массовый выпуск объемных мото у китайцев дело нескольких лет.
Я, если честно, не могу назвать их как две капли воды.
Здесь скорее не 10 отличий, а 10 одинаковых элементов стоит поискать.
Я вижу только каплевидную вставку на боковом пластике.
В обмотанных трубах выхлопные газы меньше охлаждаются — соответственно имеют большую энергию и скорость расширения.
ИМХО должна улучшиться продувка цилиндров.
не поставят на учет с номерной заводской рамой без документов.
если можно просто свести номер и поставить на учет мотоцикл собранный из заводских деталей, я очень жду эту реальную историю на байкпосте.
НО! У китайских производителей уже есть доступ к технологиям большого объема — как минимум у Qianjiang, Qinqgi, CFMoto, Loncin, Asiawing и других.
Loncin например делает 650сс для БМВ уже несколько лет и хвастается что в 2013 году получит на него лицензию.
Так что массовый выпуск объемных мото у китайцев дело нескольких лет.
:)
Здесь скорее не 10 отличий, а 10 одинаковых элементов стоит поискать.
Я вижу только каплевидную вставку на боковом пластике.
Cобственно как и сам мотоцикл — он у cfmoto называется 650nk.
У cfmoto продукция весьма качественная.
ИМХО должна улучшиться продувка цилиндров.
Кимко тайваньский производитель качественной техники, и как корейский Хусанг поставляет ее в штаты.
если можно просто свести номер и поставить на учет мотоцикл собранный из заводских деталей, я очень жду эту реальную историю на байкпосте.
Либо таможить раму как мотоцикл
Либо покупать донорскую раму с документами