А 3740 это и есть половина от оборотов 750 кубового двигателя моего мотогуцци при максимальной скорости — я проверял.
Так что найденный тобой «дикий» ГОСТ Р 41.41-2004
вполне эквивалентен действующим нормам штата Калифорнии, откуда скорее всего и был взят, так как это самый прогрессивная местность в плане защиты окружающей среды и людей.
Все четко расписано в приведенных тобой пунктах
За поездку на неисправном штраф, и запрет на дальнейшую эксплуатацию до исправления неисправности по второму пункту. Причем во втором пункте есть ссылка на первый.
Или ты думал что например за 15 градусный люфт в рулевом или текущие тормоза дают штраф и ехай дальше?
Вот наклейка на моем мотоцикле 2004 года со штатным выхлопом
80 децибелл на 3750 об/мин
для тех кто не вполне ориентируется в децибелах — разница в 10 децибелл это громче в два раза.
90 децибелл в 2 раза громче 80.
100 децибелл в 4 раза громче 80.
А что с ними не так?
Я своим доволен, и обдувом и посадкой на голову, у меня не карбоновый, а обычная я серия из стекловолокна — 778.
А что касаемо модификаций автора — так ведь каждый… пляшет как хочет.
Кстати поток воздуха на визор в моем шлеме формирует резиновая вставка — отсекатель носового дыхания.
Еще как спасет шлем от пота.
У меня шлем уже три сезона, сменил три подшлемника, а он потом не воняет.
Вдобавок надевать шлем в подшлемнике гораздо удобнее и быстрее — уши не мешают.
Отсуствие стикера говорит о том что мотоциклы этой партии не проходили тестирование — экономили бабло
Сейчас их протестировали и наклеят на оставшиеся непроданные
CFMoto в результате и штраф заплатит и за тестирование.
CB200 зонгшен стоит 200 баксов
125ка немного дешевле
при этом двигатель вполне надежный и неприхотливый
смысл инвестировать в производство своих двигателей если и близко не подойдешь к подобной себестоимости в Италии?
к примеру злая 450ка от итальянского кроссовика Beta стоит больше 1000 евро
При взгляде на автомобильный аналог подвески почему то таких мыслей не возникает :)
Ты же руль на вертикально стоящем мотоцикле можешь пальцем поворачивать, не говоря про движение — так зачем там рулевая тяга толщиною в лом?
вот написно до скольки крутить
до половины максимальных оборотов, если они выше 5000 и до трех четвертей, если ниже.
Так что найденный тобой «дикий» ГОСТ Р 41.41-2004
вполне эквивалентен действующим нормам штата Калифорнии, откуда скорее всего и был взят, так как это самый прогрессивная местность в плане защиты окружающей среды и людей.
За поездку на неисправном штраф, и запрет на дальнейшую эксплуатацию до исправления неисправности по второму пункту. Причем во втором пункте есть ссылка на первый.
Или ты думал что например за 15 градусный люфт в рулевом или текущие тормоза дают штраф и ехай дальше?
Вот наклейка на моем мотоцикле 2004 года со штатным выхлопом
80 децибелл на 3750 об/мин
для тех кто не вполне ориентируется в децибелах — разница в 10 децибелл это громче в два раза.
90 децибелл в 2 раза громче 80.
100 децибелл в 4 раза громче 80.
Я своим доволен, и обдувом и посадкой на голову, у меня не карбоновый, а обычная я серия из стекловолокна — 778.
А что касаемо модификаций автора — так ведь каждый… пляшет как хочет.
Кстати поток воздуха на визор в моем шлеме формирует резиновая вставка — отсекатель носового дыхания.
У меня шлем уже три сезона, сменил три подшлемника, а он потом не воняет.
Вдобавок надевать шлем в подшлемнике гораздо удобнее и быстрее — уши не мешают.
Сейчас их протестировали и наклеят на оставшиеся непроданные
CFMoto в результате и штраф заплатит и за тестирование.
Прожил 84 года
Concours 14'07 0-96км/ч 3.01c 0-160км/ч 6.79c 1/4mile 10.68c
ZX-6R'05 0-96км/ч 3.06c 0-160км/ч 6.87c 1/4mile 10.78c
125ка немного дешевле
при этом двигатель вполне надежный и неприхотливый
смысл инвестировать в производство своих двигателей если и близко не подойдешь к подобной себестоимости в Италии?
к примеру злая 450ка от итальянского кроссовика Beta стоит больше 1000 евро
Ты же руль на вертикально стоящем мотоцикле можешь пальцем поворачивать, не говоря про движение — так зачем там рулевая тяга толщиною в лом?