Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nmi
  • nmi
  • 13 мая 2014 в 11:49
сделай — это полезный девайс
+2
nmi
  • nmi
  • 13 мая 2014 в 11:47

вот написно до скольки крутить
до половины максимальных оборотов, если они выше 5000 и до трех четвертей, если ниже.
+1
nmi
  • nmi
  • 13 мая 2014 в 11:44
А 3740 это и есть половина от оборотов 750 кубового двигателя моего мотогуцци при максимальной скорости — я проверял.
Так что найденный тобой «дикий» ГОСТ Р 41.41-2004

вполне эквивалентен действующим нормам штата Калифорнии, откуда скорее всего и был взят, так как это самый прогрессивная местность в плане защиты окружающей среды и людей.
+3
nmi
  • nmi
  • 13 мая 2014 в 11:02
Все четко расписано в приведенных тобой пунктах
За поездку на неисправном штраф, и запрет на дальнейшую эксплуатацию до исправления неисправности по второму пункту. Причем во втором пункте есть ссылка на первый.
Или ты думал что например за 15 градусный люфт в рулевом или текущие тормоза дают штраф и ехай дальше?
Вот наклейка на моем мотоцикле 2004 года со штатным выхлопом

80 децибелл на 3750 об/мин
для тех кто не вполне ориентируется в децибелах — разница в 10 децибелл это громче в два раза.
90 децибелл в 2 раза громче 80.
100 децибелл в 4 раза громче 80.
0
nmi
  • nmi
  • 16 апреля 2014 в 22:31
Именно так, не разовьет из-за сопротивления воздуха, но ограничитель у него точно снят.
+3
nmi
  • nmi
  • 16 апреля 2014 в 22:08
А что с ними не так?
Я своим доволен, и обдувом и посадкой на голову, у меня не карбоновый, а обычная я серия из стекловолокна — 778.
А что касаемо модификаций автора — так ведь каждый… пляшет как хочет.
Кстати поток воздуха на визор в моем шлеме формирует резиновая вставка — отсекатель носового дыхания.
+1
nmi
  • nmi
  • 28 марта 2014 в 11:54
Fiat-Chrysler Group это 225 тысяч работников, 158 заводов, 86 млрд. евро годовой оборот
0
nmi
  • nmi
  • 28 марта 2014 в 11:35
Там половина автомобильного двигателя Хонда Джаз 1.4
0
nmi
  • nmi
  • 23 марта 2014 в 19:25
С 555 тысяч до 800 тысяч это рост на 44%
+1
nmi
  • nmi
  • 12 марта 2014 в 12:54
Еще как спасет шлем от пота.
У меня шлем уже три сезона, сменил три подшлемника, а он потом не воняет.
Вдобавок надевать шлем в подшлемнике гораздо удобнее и быстрее — уши не мешают.
0
nmi
  • nmi
  • 9 марта 2014 в 14:00
Отсуствие стикера говорит о том что мотоциклы этой партии не проходили тестирование — экономили бабло
Сейчас их протестировали и наклеят на оставшиеся непроданные
CFMoto в результате и штраф заплатит и за тестирование.
+2
nmi
  • nmi
  • 4 марта 2014 в 15:09

Прожил 84 года
+2
nmi
  • nmi
  • 18 февраля 2014 в 14:55
www.mcnews.com/mcn/technical/2012JanPerfIndx.pdf

Concours 14'07 0-96км/ч 3.01c 0-160км/ч 6.79c 1/4mile 10.68c
ZX-6R'05 0-96км/ч 3.06c 0-160км/ч 6.87c 1/4mile 10.78c
0
nmi
  • nmi
  • 15 февраля 2014 в 12:51
CB200 зонгшен стоит 200 баксов
125ка немного дешевле
при этом двигатель вполне надежный и неприхотливый

смысл инвестировать в производство своих двигателей если и близко не подойдешь к подобной себестоимости в Италии?
к примеру злая 450ка от итальянского кроссовика Beta стоит больше 1000 евро
0
nmi
  • nmi
  • 4 февраля 2014 в 22:56
Высокий момент у турбодизеля, у атмосферного показатели немногим выше бензинового
0
nmi
  • nmi
  • 15 января 2014 в 21:04
а в оригинале как написано?
0
nmi
  • nmi
  • 15 января 2014 в 20:41
Что означает два компрессора — один на впуске (это понятно), второй переключает двухступенчатую коробку передач(а вот это нет)
0
nmi
  • nmi
  • 13 января 2014 в 8:45
Размерам в смысле длинны?
0
nmi
  • nmi
  • 13 января 2014 в 8:12
Между первой мировой и Фальконом больше 30 лет.
0
nmi
  • nmi
  • 13 января 2014 в 0:27
При взгляде на автомобильный аналог подвески почему то таких мыслей не возникает :)
Ты же руль на вертикально стоящем мотоцикле можешь пальцем поворачивать, не говоря про движение — так зачем там рулевая тяга толщиною в лом?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна