Блог им. nmi → Опыт эксплуатации моей экипировки
- nmi
- Дмитрий
- 31 июля 2013 в 15:43
- 17 комментариев
- 2
- +16
Moto Guzzi Breva 750 2004 → Обслуживание Moto Guzzi Breva 750
- nmi
- Дмитрий
- 17 октября 2012 в 13:13
- 10 комментариев
- +10
Moto Guzzi Breva 750 2004 → Полезные штуки к Breva 750
Не могу удержатся, что бы не похвастаться – купил своему мотоциклу пару аксессуаров для загородных поездок. Только вчера пришла посылка.
Читать дальше
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 17 октября 2012 в 13:12
- 6 комментариев
- 1
- +9
Блог им. nmi → Пятиминутка фетишизма ч.2 - штаны Moto Guzzi
Итак, как я и планировал, за время отпуска ко мне приехали джинсы Moto Guzzi Breva Man col. Grigio
Читать дальше
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 13 июня 2012 в 10:53
- 14 комментариев
- 1
- +7
Блог им. nmi → Пятиминутка фетишизма ч.1 - куртка Moto Guzzi
Постепенно ко мне начинает приезжать купленная экипировка
Сегодня рассматриваем куртку Moto Guzzi Breva Man col. Grigio
А у меня как раз мотоцикл Мото Гуцци Брева серого цвета — какое совпадение.
Читать дальше
Сегодня рассматриваем куртку Moto Guzzi Breva Man col. Grigio
А у меня как раз мотоцикл Мото Гуцци Брева серого цвета — какое совпадение.
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 23 мая 2012 в 21:49
- 25 комментариев
- +10
Блог им. nmi → На мотоцикле по B-road 23.04.2012
Ежегодно последние несколько лет белорусский клуб любителей итальянских автомобилей выезжает на организованные покатушки за город Воложин.
Там есть отрезок в несколько километров лесной извилистой дороги между небольшими населенными пунктами с перепадами высот.
Именно такой, по которым любят устраивать любительские соревнования англичане.
Читать дальше
Там есть отрезок в несколько километров лесной извилистой дороги между небольшими населенными пунктами с перепадами высот.
Именно такой, по которым любят устраивать любительские соревнования англичане.
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 2 мая 2012 в 13:50
- 9 комментариев
- +9
Блог им. nmi → Немного предвыставочного инсайда :)
- nmi
- Дмитрий
- 29 марта 2012 в 11:08
- 84 комментария
- 1
- +24
Блог им. nmi → Отвечая на вопросы по обслуживанию Moto Guzzi...
Несколько раз в комментариях к моим постам интересовались как обстоит дело с ремонтом, ценами на запчасти и их доступностью.
Так как в прошлом году я мотоцикл уже успел уронить, с этой стороной dolce vita пришлось познакомиться.
Читать дальше
Так как в прошлом году я мотоцикл уже успел уронить, с этой стороной dolce vita пришлось познакомиться.
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 22 марта 2012 в 12:13
- 29 комментариев
- +9
Блог им. nmi → Как я открывал сезон
В Минске в субботу было уже тепло (+10 в тени, на солнце и того больше) и пришло время открывать сезон. Я отправился в гараж к другу, у которого зимовал мой мотоцикл, и начал готовиться к выезду.
Читать дальше
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 19 марта 2012 в 14:42
- 49 комментариев
- +25
Блог им. nmi → Стоит ли менять аккумулятор?
После покупки мотоцикла в начале июня 2011 года, я поменял в нем аккумулятор.
Поставил Varta
Все параметры батареи удовлетворяют мануалу — 14Ah 140A, но в субботу после месячного простоя заводил мотоцикл и от своего аккумулятора он просто не завелся.
Читать дальше
Поставил Varta
Все параметры батареи удовлетворяют мануалу — 14Ah 140A, но в субботу после месячного простоя заводил мотоцикл и от своего аккумулятора он просто не завелся.
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 18 января 2012 в 12:56
- 5 комментариев
- 1
- +2
Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл. Moto Guzzi Breva 750
Впервые я сел на мотоцикл в мае этого года.
После продажи в середине апреле автомобиля с твердым желанием в дальнейшем перемещаться на дешевом общественном транспорте, уже к его концу я изучал местные и зарубежные сайты по продаже мототехники.
Мотоцикл хотелось с вертикальной посадкой, желательно v-twin и по возможности с карданом — у моих друзей были мотоциклы и процедура смазки цепи не вызывала никакого желания делать это самому. На что только я не смотрел в интернетах — хонда шэдов, девилль, магна. Сузуки св и даже харлей спортстер.
Друзья подшучивали, что если слова «уважение улиц» не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра. В конце концов все равно купишь хаябузу, так чего время терять.
Читать дальше
После продажи в середине апреле автомобиля с твердым желанием в дальнейшем перемещаться на дешевом общественном транспорте, уже к его концу я изучал местные и зарубежные сайты по продаже мототехники.
Мотоцикл хотелось с вертикальной посадкой, желательно v-twin и по возможности с карданом — у моих друзей были мотоциклы и процедура смазки цепи не вызывала никакого желания делать это самому. На что только я не смотрел в интернетах — хонда шэдов, девилль, магна. Сузуки св и даже харлей спортстер.
Друзья подшучивали, что если слова «уважение улиц» не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра. В конце концов все равно купишь хаябузу, так чего время терять.
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 15 ноября 2011 в 14:53
- 44 комментария
- 6
- +41