Нужно требовать у продавца ДКП подписывать днем приемки: сели на мотоцикл — подписали ДКП.
Если хочется совсем схитрожопить, можно каждые десять дней составлять новый ДКП (на родственников, например).
Большую часть ручного инструмента проксон закупает на Тайвани, насколько мне известно. В России дико оверпрайснут, Jonnesway, Kingtony за те же деньги предлагает инструмент поинтереснее.
Ну и зря. Сейчас технология производства устроена так, чтобы изделие проработало ровно гарантийный срок, а на следующий день наглухо сломалось. Маркетинг, все дела. При Сталине раньше такого не было.
Ну вот на моей улице мотомагазин есть. В этом году там закупили кучу техники с японских аукционов и выставили ее по вкусным ценам — зашел посмотреть на ямаху серов (70 тыщ). Побит ржой, скобы по бокам обшарпаны — видно, что поездил. Как на ходу — не знаю. Ткнулся на форум владельцев, так то у одного цепь грм растянулась, нужно заказывать-ждать, то карб колхозить от другой модели, то провалы в тяге, то цилиндр овальный. БМ тоже придется кузьмичевать, но основные проблемы, которые по ним на слуху, это говенная стоковая резина (которая, по сути, расходник) и электрика, но никак не пихло и не коробка. За одну и ту же цену я бы взял новый бм против двадцатилетнего японца.
Сам на учет не ставил.
Если хочется совсем схитрожопить, можно каждые десять дней составлять новый ДКП (на родственников, например).
При Сталинераньше такого не было.Налог
Номера
Полоса А
Максималка (про это ограничение и из ментов мало кто знает)