Если город — то нафиг не нужен закрытый чехол. Очень быстро надоест одевать\раздевать девайс.
Да и на дальняк, в сильный дождь вроде как потеют они.
А так, смотри металлические на алике — из вполне сносного алюминия делают, ножовкой долго пилил под свои извращения. Есть как крепеж на зеркало, так и на руль.
даже и хз, почему так долго нет электронного сцепления. Принципиально от электронного газа не сильно отличается — знай себе измеряй сопротивление создаваемое нажатием рычага, да аналогично дергай моторчиком саму сцепу.
таксистам надо за любое малейшее отступление от правил права рвать на месте. И депортировать, если нетрадиционной национальности. Мотоциклисты, ессно, не святые далеко, но таксистов куда больше и водят они куда пофигистичнее, не перестают меня удивлять.
Смысл появляется, как уже писали, только если менять уши без перепайки.
У меня этот разъем замотан уплотнителем и спрятан между скорлупой и пенопластом, куда проще воткнуть шнур зарядки и ехать так. В дальняке висящий шнур наврятли сильно помешает.
Для города ли, для туризма ли и т.д.
Если город — то нафиг не нужен закрытый чехол. Очень быстро надоест одевать\раздевать девайс.
Да и на дальняк, в сильный дождь вроде как потеют они.
А так, смотри металлические на алике — из вполне сносного алюминия делают, ножовкой долго пилил под свои извращения. Есть как крепеж на зеркало, так и на руль.
Но приборка конечно стремноватая.
С эквалайзером да, я так и определил разницу, отключив «усиление».
У меня этот разъем замотан уплотнителем и спрятан между скорлупой и пенопластом, куда проще воткнуть шнур зарядки и ехать так. В дальняке висящий шнур наврятли сильно помешает.
и их как бы меняют без вопросов, но всё же.
в след сезоне или у кого-нить пощупаю скалу.