Ну пацаны. Будьте толерантнее. Мне нравится ездить 200+ и машины чтобы я обгонял, а не наоборот. Как это реализуемо на мопедах? Никак. Зато я предпочту альфу своей бусе в лесу или в говнах. В общем у каждого типа техники свое предназние. А автору не зизер нужно было брать похоже, а турэндуро кубов на 600. Совсем другой был бы кайф от дальняков
идея неплохая. добавлю еще из минусов — крепление прицепа за задний маятник. двойной даже минус — увеличивается неподрессоренная масса задней подвески крепление повторяет движение по всем ямам колеса, что явно неположительно для груза
подскажите плиз работающий онлайн-сервис или же офис, работающий по вечерам в Москве, который нормально делает страховку для прописанных не в Москве. замучился искать.спасибо заранее.
1) это никакой не спорт-турист
2)возможность вилли у мотоцикла в 300 кг без помощи водителя? мне кажется это только теоретически))
3) центр тяжести у фыджера по мне наоборот ниже среднего. и он точно не высокий
это ваш первый мотоцикл? крайне субъективно описано.
дааааа… и вправду чем больше читаешь, тем меньше вреится что это возможно) ждем жести после иркутска… я был в иркутске, и когда мне сказали что серпантин-это трансиб… Птицы конечно не дрозды, а titanbird
2)возможность вилли у мотоцикла в 300 кг без помощи водителя? мне кажется это только теоретически))
3) центр тяжести у фыджера по мне наоборот ниже среднего. и он точно не высокий
это ваш первый мотоцикл? крайне субъективно описано.