Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nesport
Да ни фига не эластичный. Если вообще про все выферы речь, что уже неверно. Точнее на фоне многих нет. 750-й уж точно. Может потому что на карбе. На 7к заметный подрыв крутящего замечал. Тк мот у меня был как первой свой, то было страшновато. А неэластичный на фоне хаябусы. На ней реально намного ровнее тяга была. Но эластичный на фоне фазера
0
nesport
Звучание то ладно. Звучание на надёжность не влияет. Я думал на 750-ом закончился грм на шестеренках. Тк потом пошли 800 кубиков. Не знал в общем
0
nesport
750-й ещё круче этого тем, что у него грм шестеренчатый — по сути вечный
0
nesport
  • nesport
  • 28 февраля в 8:30
Кто что скажет про корейские? Один привозящий сказал что надёжность оценки японскими упала, то есть стали ставить хорошие оценки при дефектах. Теперь лучше корейские, там типа все хорошо. Но здесь не исключаю шкурный интерес — возит из кореи поэтому она лучше Японии
0
nesport
В appgallery не нашёл. А у меня хуавей- плей не работает напрямую… Но если что я не целевой — уже не катаюсь и не скоро вернусь))
0
nesport
Очевидно же
-2
nesport
  • nesport
  • 31 января 2024 в 0:53
Везёт вам с ценами. Как в США. Чувак эмигрировал и решил подзаработать на машинах — покупать проблемные и продавать с наваром. Так купил pathfinder за 2500$, поменял гидроблок на гидроблок который ему по подарил (!), поменял шланг и все, тачка на ходу. По рынку это 10к баксов вроде. А я в России смотрел на такую же и она у нас больше 20к баксов. При этом недавно понял, что зарплаты в баксах упали. Тяжело в европах жить и легко в России, однако
0
nesport
  • nesport
  • 29 ноября 2023 в 11:02
хаябуса давно продана. сейчас у меня моноколесо))) так масса и основная проблема для беспроблемной езды по пробкам, после слишком широко расположенных зеркал и их уровня ( на уровне зеркал машин). Как раз на хаябусе это было заметнее всего, предыдущие были легче и в пробках было легче. плюс большеобъемные сильнее жарят, что в жару вообще иногда даже опасно когда пробки мертвые и едешь обдуваемый жарой мотика и кондера тачек
+1
nesport
  • nesport
  • 28 ноября 2023 в 10:00
не знал, что это массово. неожиданно от хонды
0
nesport
  • nesport
  • 28 ноября 2023 в 8:50
И про мотик 1200 кубов под город вы загнули. Зачем столько дури если вы не придурок, который летает 200 в городе
0
nesport
  • nesport
  • 28 ноября 2023 в 8:46
Вибрация возможно от люфта в подшипнике каком-то.
0
nesport
  • nesport
  • 6 октября 2023 в 18:13
Да на практике достигал. 5 литров на 100кмч. Можно и ниже. Но какая это езда, тем более на бусе. Она устойчиво «стоять» начинает где-то на 60 кмч только
0
nesport
  • nesport
  • 6 октября 2023 в 15:23
а у бусы 8-10 литров, смотря как ехать. то есть грубо наверное 9. а при этом у тачек 5-6 литров. грустно — куда улетает-то на мотиках.
0
nesport
  • nesport
  • 6 октября 2023 в 11:09
Уточню. Интресны числа — было, стало. Город/ трасса 120/ трасса 160 и по баку. Если замеряли, конечно
+1
nesport
  • nesport
  • 6 октября 2023 в 11:08
А что с расходом? Меня литры раздражают своим расходом. Буса ела больше, чем современные тачки расходуют. Правда она 2007г была
0
nesport
  • nesport
  • 24 июля 2023 в 23:57
а как он твой номер узнал? это же типа перс данные. не затруднился пробить ради штрафа?
0
nesport
  • nesport
  • 24 июля 2023 в 23:55
про бегемота мне тоже показалось, что 30кмч заниженные, иначе бы в свое время меня бы не шокировала его скорость не соответствующая виду. но не был уверен, поэтому не стал писать.
0
nesport
  • nesport
  • 24 июля 2023 в 19:15
вряд ли у кипчоги 20км в пике, если это у него средняя на марафоне. уж не меньше 25, а очень возможно и те же 30.
0
nesport
  • nesport
  • 24 июля 2023 в 16:52
по мне сложнее второй (а возможно третий или даже четвёртый, зависит от пробегов) — когда уверенность пошла, что ты круто катаешь уже, но на самом деле ещё не во всех условиях и не все факторы учитываешь
0
nesport
принято. не учел такие говномашины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна