Я купил Sena30k Dual чтобы разговаривать с женой, так вот на скорости 120км\час и выше ничего не слышно, я слышу голос но разобрать немогу. Взял у друга Sena 20 и на 180км\час все нормально слышу, как такое вообще возможно? Кто то с таким уже сталкивался?
Был один на 650 Сузуки он отставал и в конце вообще потерялся. Они мне не совсем друзья просто группа знакомых, никто никого не жалел. Все как бы по разному ездят но у нас в городе было 60-80 где можно (50) а за гордом где (90) мы ехали 130-160-180.
Я с вами не хочу спорить, просто ваш пост читают люди (которые видят или слышат про мотоцикл 1 раз) и у них может сложиться плохое впечатление о байке, поэтому не хотелось бы их вводить в заблуждение. Как бы прикольно что вы написали пост и сделали фотки, но писать о самом байке и его динамике думаю не стоило, так как за 1 день или за пару часов мало что можно понять…
Какой вам дукати 169лс? если вам
«скорости чуть более 100км/ч+ мне становилось как-то поразительно некомфортно»
А этот текст вообще цикр:
«Крутить мотор выше середины диапазона как-то сразу расхотелось. Ну да ладно, думаю, он и до середины вполне неплохо едет, литрдвести опять же… Вторым звоночком для меня стало, как незатейливо и без напряга от меня уехал древний как дерьмо мамонта Suzuki RF600. 600 Карл! Древний как динозавр! Нет, он от меня конечно не ушел в точку, он просто ехал достаточно бодро, а я на, мать его, литрдвести пытался от него не отставать.»
Получаеться вы крутили мотор до 4-5 тышь и удивлялись что вас обгоняют? Посмотрите что пишут в спецификации «Maximum power of 110 BHP @ 7550 rpm» Так вот скажите при скольких оборотах у вас 110лс?
Короче без обид но после прочитанного я считаю что у вас был либо убитый байк какой то или что вы дятел.
Насчет @народной мудрости бред это все, я ничего не хвалю просто хочу донести до читателя что вы не правы вот и все…
Поборите свой страх в 100км в час, возьмите другой байк на тест, откручивайте ручку газа до 8тыщь оборотов и езжайте в доломиты на серпантины, и получите море удовольствия!
я чуть не написал что автор долбо*б
но не будем грубить, я лично совсем не согласен с мнением о скорости и динамики мотоцикла.
у меня BMW NineT Scrambler, катаюсь с Ducati Diavel 1200 и BMW 1600GT и другими байками и вообще не отстаю и еду на уровне с ними.
нужно просто откручивать ручку и ехать… понятно что это не гоночный аппарат и сравнивать его со спорт байками не стоит.
согласен с комментарием smmikhailov
хочу тоже такой мотоцикл. Как насчёт проблем? Сильно ломучий байк? У меня был новый BMW k1300r и он был все время в сервисе и там не могли найти проблему. Что то с электроникой было, я его решил продать так как не в кайф было кататься… боялся что сломается
у обеих вес 95кг без бензина. Не думал что смогут сделать фрирайд такого же веса как и нормальный, там жеж только батареии сколько весят. а вообще мот без рычания не то…
И у меня проблема с застежкой. Я еще в магазине заметил что она давит на горло, а они мне сказали что там все регулируеться. Ну да оно регулируеться только всеравно давит, а если не давит то свисает. Все проблема в метале который на застежке, если что то подложить то нормально. Вот думаю найти решение, может какую резинку насадить на тот метал или тканью обшить. А вообще интрересно поменять застежку на Д-Ринг можно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
dailyxe.com.vn/hinh-anh/ngam-dan-chan-dai-cuc-nong-khoe-sac-ben-xe-khung-tai-eicma-2019-p1-9529d.html
На этом всё. Спасибо, что читали. Мир вам. Ездите дальше и, по возможности, жёстче.
Какой вам дукати 169лс? если вам
А этот текст вообще цикр: Получаеться вы крутили мотор до 4-5 тышь и удивлялись что вас обгоняют? Посмотрите что пишут в спецификации «Maximum power of 110 BHP @ 7550 rpm» Так вот скажите при скольких оборотах у вас 110лс?
Короче без обид но после прочитанного я считаю что у вас был либо убитый байк какой то или что вы дятел.
Насчет @народной мудрости бред это все, я ничего не хвалю просто хочу донести до читателя что вы не правы вот и все…
Поборите свой страх в 100км в час, возьмите другой байк на тест, откручивайте ручку газа до 8тыщь оборотов и езжайте в доломиты на серпантины, и получите море удовольствия!
но не будем грубить, я лично совсем не согласен с мнением о скорости и динамики мотоцикла.
у меня BMW NineT Scrambler, катаюсь с Ducati Diavel 1200 и BMW 1600GT и другими байками и вообще не отстаю и еду на уровне с ними.
нужно просто откручивать ручку и ехать… понятно что это не гоночный аппарат и сравнивать его со спорт байками не стоит.
согласен с комментарием smmikhailov
Только после прочтения того что вам показалось я таки увидил что это седло, а не то что я подумал :)