Отжаривание на мощном аппарате? Двухлитровый вулкан-достаточно мощный аппарат для отжаривания?) На мой взгляд, спорт провоцирует на лихость лишь тем, что на нём неудобно сидеть в позе креветки и хочется побыстрее доехать и слезть уже нафиг с этого пыточного станка:) Тут всё же проблема в голове пилота, а не в технике. Техника ни в чём не виновата. Есть спорта сертифицированные для ДОП-значит можно ездить по ДОП.
А по поводу класса техники и опыта пилота я спорить даже не собираюсь. Чтобы позволить 18-летнему пацану гонять на литроспорте надо быть полным идиотом. Но тут как, как говорится, чем больше дураков на литрах, тем меньше дураков на литрах)
С другой стороны, я был бы очень расстроен, если бы у нас были законодательные ограничения на класс техники относительно опыта. с моими габаритами на чесотке вообще грустно — парусность большая:)
Бро, ты путаешь тёплое с мягким. Первостепенна как раз культура вождения, при этом культура вождения самого байкера на первом месте. А на чём он ездит — дело десятое. Спорт, мотард, круизёр, классик-какая разница? На большинстве двухколесной техники можно дать гари, остановиться о дверь машины и унести с собой к праотцам еще пару жизней.
Вообще, слегка удивляет лицемерие байкпостчан. Когда в обзоре шлема автор пишет, что на 120 в шлеме тихо, в комментариях сыпятся вопросы «а 150? а 200?». Когда же выкладывают посты об авариях, сразу выясняется что вся аудитория байкпоста ездит по ПДД, только за хлебом, только в субботу, только после похода в церковь, только пропуская всех бабушек на переходах. Смех да и только.
2к это же 1920х1080, то-же самое, что и 1080p. Я могу ошибаться, но это вряд ли, ибо на смену 1080p сразу пришел 4к, где 4 означало «4000 пикселей по горизонтали»
Ну это ты зря. Я увидел в ленте твой последний пост, пречел вступление, после чего перечитал все с первого поста до последнего.
Очень полезно! Продолжай, если есть еще что рассказать по этой теме
Я понял твое мнение, описанное несколькими комментарии ниже. Теперь не выпендриваюсь на тебя:)
А тут чувак мне пытается доказать, что я обладаю настолько узким кругозором и настолько малым количеством друзей, что мне не понять как это круто-лайкать фоточки хабаровчанина, сидя в Калининграде.
Возможно ты прав. Я не общительный интроверт с узком кругом знакомых. Наверное поэтому сейчас мне вполне хватает номера телефона и скайпа, чтобы связываться с людьми от Перми до Лондона. Надо слетать в Уругвай, чтобы понять все прелести соцсетей:)
Находит злоумышленник твою страничку в соц сети, номер телефона, родственников, их номера. После чего тебе звонит девушка и впаривает страховку, записывая разговор на телефон, после этого злоумышленник подбирает на компе аудиоэ-ффекты и фильтры для того, чтобы его голос в телефоне был похож на твой, звонит посреди ночи твоей жене/матери/сестре и говорит, что ты сбил человека на своем дрыне, но вопрос можно решить за 100500 денег. Если твои родственники и не поведутся, то чьи-то поведутся. Вот тебе и теория заговора. Спецслужбам большинство из нас нафиг не нужны, а всяким му… ам — очень даже
К чему вопрос про заграницу?)
Я тебе не впариваю, что «американцы тупые».
Был у меня акк в вконтакте. Теперь нет. Тебя я не агитируют удалиться из ВК. Мне не нравится, что мое поведение в сети здесь описано как поведение кидалы и все. Лечи нервы, дружище.
Не, мне пофиг) просто немного не понимаю логики «не дает контакт вконтакте, значит развод». Недавно была новость, что в штатах было расследование по отношению нескольких человек из-за того, что они заклеивали камеры своих устройств и небыли зареганы в соцсетях-это уже клиника.
Внимательно читал. Мне далеко не 40, я лично знаю всего пару человек с форума и зарегистрирован я там меньше года назад. Там нет ни одного моего фото или номера мотоцикла. То есть я не подпадают под описание:)
А по поводу класса техники и опыта пилота я спорить даже не собираюсь. Чтобы позволить 18-летнему пацану гонять на литроспорте надо быть полным идиотом. Но тут как, как говорится, чем больше дураков на литрах, тем меньше дураков на литрах)
С другой стороны, я был бы очень расстроен, если бы у нас были законодательные ограничения на класс техники относительно опыта. с моими габаритами на чесотке вообще грустно — парусность большая:)
Вообще, слегка удивляет лицемерие байкпостчан. Когда в обзоре шлема автор пишет, что на 120 в шлеме тихо, в комментариях сыпятся вопросы «а 150? а 200?». Когда же выкладывают посты об авариях, сразу выясняется что вся аудитория байкпоста ездит по ПДД, только за хлебом, только в субботу, только после похода в церковь, только пропуская всех бабушек на переходах. Смех да и только.
Только ты должен так же подробно все расписать, на 4 страницы печатного текста. И картинки не забудь.
Очень полезно! Продолжай, если есть еще что рассказать по этой теме
А тут чувак мне пытается доказать, что я обладаю настолько узким кругозором и настолько малым количеством друзей, что мне не понять как это круто-лайкать фоточки хабаровчанина, сидя в Калининграде.
Я тебе не впариваю, что «американцы тупые».
Был у меня акк в вконтакте. Теперь нет. Тебя я не агитируют удалиться из ВК. Мне не нравится, что мое поведение в сети здесь описано как поведение кидалы и все. Лечи нервы, дружище.