Никто и не говорит, что водители авто все сплошь Чудаки, а байкеры — ангелы на двух колёсах.
Ты, конечно, тоже красавец-поворачиваю влево, смотрю вправо:) А когда назад сдаешь, смотришь в зеркало или на тёлочку, проходящую у капота? :)
Но вопрос не в этом. Заметил машину, наехавшую на байкера? Это Вольво, что-то из последних моделей. Эталон безопасности, мать её. Я уверен, что машина за километр до светофора разобралась в ситуации и начала предупреждать водилу: «через 4 минуты и 32 секунды вы остановитесь на светофоре. Через 15 секунд после этого перед вами остановится байк, пожалуйста, будьте осторожны», а водила, ковыряя в носу, смотря на экран телефона и навигатора, вопреки писку парктроников и здравому смыслу, просто надавил на гашетку.
Да там сотня маленьких роботов с эмблемой «Вольво» бегала по салону, подпирали педаль газа и пищали водиле хором: «Хозяиииин, нинааадддааааа!!!».
Ну и байк был прямо перед капотом, ага? На дороге. На которую надо бы посматривать. Но, конечно, если стоишь на обочине, а девушка с низкой социальной ответственностью показывает фокус «исчезновение *** в голове», то от дороги можно отвлечься. Но на видео я фокусниц что-то не заметил:)
Спешу спросить, ты на машине ездишь? Если да, и ты тоже не можешь заметить мотоциклиста, стоящего в метре прямо перед тобой, то, пожалуйста, не садись больше за руль.
Говно с палками подходят совершенно для всего. Пробег тут не показатель. А вот обработанные через задницу срезы, термоклей (именно «термоклей», а не «расплавленная пластмасса»), пластидип во всех возможных местах — это как-то попахивает.
Господи, какой колхоз… Неужели приятно использовать настолько неаккуратные поделки? Я с огромным уважением отношусь к путешествиям автора, но изделия из говна и палок понять не могу.
На счет ненужности литра в качестве первого бака я полностью согласен. Только не понял при чем тут «неимение аргументов». Если посмотришь в мой гараж, то поймёшь что я тоже не разделяю тягу к супер-спортам. Ну и два комплекта экипа имеется, тут уж поверь на слово)
У спорта шестисотки потолок скорости обычно больше, чем нужно на ДОП. На треке и в старте они убиваются, да. А если ездили в основном по ДОП, то качество обслуживания имеет большее значение, чем возраст и пробег
Не находим. Думаю, вы знаете известную хохму про 20 первых сезонов.
Чем плохи тонированные фары: тонировка в той степени, что на фото, заметно снижает световой поток, а мот валящий за 300 должен во-первых хорошо освещать дорогу, ибо надо видеть куда едешь, а во-вторых, быть хорошо заметен. Народ ставит доп. фары, стробоскопы, ездит с дальним днём, а тут фары тонированные. Одно дело, когда лаком лёгкую дымку добавить, а другое-залить в хлам.
Чем плохи тонированные поворотники: один из залогов безопасности на ДОП-предсказуемость манёвров. Дальше объяснять нужно?)
Ты, конечно, тоже красавец-поворачиваю влево, смотрю вправо:) А когда назад сдаешь, смотришь в зеркало или на тёлочку, проходящую у капота? :)
Но вопрос не в этом. Заметил машину, наехавшую на байкера? Это Вольво, что-то из последних моделей. Эталон безопасности, мать её. Я уверен, что машина за километр до светофора разобралась в ситуации и начала предупреждать водилу: «через 4 минуты и 32 секунды вы остановитесь на светофоре. Через 15 секунд после этого перед вами остановится байк, пожалуйста, будьте осторожны», а водила, ковыряя в носу, смотря на экран телефона и навигатора, вопреки писку парктроников и здравому смыслу, просто надавил на гашетку.
Да там сотня маленьких роботов с эмблемой «Вольво» бегала по салону, подпирали педаль газа и пищали водиле хором: «Хозяиииин, нинааадддааааа!!!».
Ну и байк был прямо перед капотом, ага? На дороге. На которую надо бы посматривать. Но, конечно, если стоишь на обочине, а девушка с низкой социальной ответственностью показывает фокус «исчезновение *** в голове», то от дороги можно отвлечься. Но на видео я фокусниц что-то не заметил:)
Чем плохи тонированные фары: тонировка в той степени, что на фото, заметно снижает световой поток, а мот валящий за 300 должен во-первых хорошо освещать дорогу, ибо надо видеть куда едешь, а во-вторых, быть хорошо заметен. Народ ставит доп. фары, стробоскопы, ездит с дальним днём, а тут фары тонированные. Одно дело, когда лаком лёгкую дымку добавить, а другое-залить в хлам.
Чем плохи тонированные поворотники: один из залогов безопасности на ДОП-предсказуемость манёвров. Дальше объяснять нужно?)