Ну возвращение будет это понятно, да хватит уже привязыватся к гонкам — гонки уже давно не индикатор успешности компании, кавасаки тоже нету в GP и что?)
У Ямахи с Хондой не лучше после фукусимы.
Как по мне у каждого взрослого производителя есть как свои минусы так и свои плюсы.
А рулят они все — ибо если бы не рулили не продовали и давно позакрывались бы. Кстати, а как там Дукати продано уже, аль нет, кто знает?
Ты наверно не знаешь, что у Кавасаки мотоциклы побочный бизнес ?)) Они спутники, параходы строят. Возможностей у них чем у БМВ раза эдак в 3 поболее. А баварцы сидели 25 лет без полноценного спорта, а ты говоришь возможности.
Не скромный вопрос к топик стартеру, скок атмосфер было закачено? И как настроена подвеска ну так, чисто для себя =)
P.s Зря накинулись кстати на max232 по поводу шикарности метца, на улице 20 градусов срывает нахрен заднее, лично мне Бридж нравился больше чем нынешний метц, про лужи и холодно кто-то говорил, что она держит хорошо? Нехрена метц хорошо не держит — или вы не знаете, что такое аквапланирование. На горячею начинает быстрей плыть чем, Мишлен. Вот уж кто греится быстро так это Мишлен и держит в любую погоду, но и ходит сцуко мало.
Нефиг капиталить покупай мотор в сборе так дешевле будет.
У Ямахи с Хондой не лучше после фукусимы.
А рулят они все — ибо если бы не рулили не продовали и давно позакрывались бы. Кстати, а как там Дукати продано уже, аль нет, кто знает?
P.s Зря накинулись кстати на max232 по поводу шикарности метца, на улице 20 градусов срывает нахрен заднее, лично мне Бридж нравился больше чем нынешний метц, про лужи и холодно кто-то говорил, что она держит хорошо? Нехрена метц хорошо не держит — или вы не знаете, что такое аквапланирование. На горячею начинает быстрей плыть чем, Мишлен. Вот уж кто греится быстро так это Мишлен и держит в любую погоду, но и ходит сцуко мало.
Начал засматриваться на Веспу, что-то есть в них такое, что притягивает взгляд и не отпускает.