Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mrsk
  • mrsk
  • 9 марта 2012 в 23:38
зы
на грамматику не смотреть, после 8 марта все таки. =)
+4
mrsk
  • mrsk
  • 9 марта 2012 в 18:41
Всегда улыбают, вот такие вот ссылки на WSS или WSBK. Там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки. На чемпионаты и то, что там выигрывает насрать.
Ямаха — лучшие тормоза в классе, в целом даже на СТК местный покатят.
Лучше геометрия чем у всех супер-спортов 600 можно сказать эталонный спорт.
Для города, дрючок, не удобный не комфортный если такое можно говорить вобще о спортах и комфорте. Низов нету, снизу едет как мопед и это не шутка, на верхах вваливает, что для города не совсем удобно. Рулится остро и нервно на любителя.
Хонда — Легкая, рулится как и все Хонды отлично в разы «лояльней к пилоту» чем Ямаха. Самые мясистая середина в классе, что для города даже очень ок по сравнению с Ямахой, на верхах Хонда льет всем в классе. Тормоза посредственные, есть электронный демпфер который даже местами работает на треке всеравно под замену, если мотоцикл берется только для гражданских нужд полезная шняга.
На Хонде сидишь как на заборе т.е на мотоцикле а «не в нем» Дубовая как и Ямаха. Я даже сказал тупо наковальня.
Сузуки, есть низы чето среднее между Хондой их меньше но больше чем в Ямахе, Тормозов нету! Их надо дорабатывать(цена вопроса 300-350$) если конечно не тошнить, а ездить. Мотор резиновый но есть приятный подхват на верхах, верхи хорошие хотя у Ямахи будут чутка задранней в рулежке, нечто среднее между Хондой и Ямахой вроде бы острое но не такое нервное как у Ямахи. Посадка в мотоцикле, нету Хондовских и Ямаховских «заборов» в городе реально приятней, мягче и чутка пониже чем Хонда и Ямаха.
Вроде все есть вопросы спрашивай. По Каве не скажу.

P.s. Про низы на 600тке это все условности их там мало вобще оприори — хотя для спортивного мотоцикла это как доб бонус те самые низы но уже на литрах. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 4 марта 2012 в 3:27
см выше.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 3 марта 2012 в 15:50
С открытием =) Теперь пусть прочтут те — кто говорит, что 750й не рыба не мясо бездари млин =)
P.s про тормоза, что я тебе писал, рекомендую всетаки заморочится до теплоты. :)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 19:07
Зачетно реализовано, вот такие посты реально интересно читать.
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 17:25
1)Да мне фиолетово, это ты что-то хочешь доказать. Я высказал свое мнение :)
2)А ты так считаешь? Если обращаете внимание на водянку в вашем коллективном как я понял творчестве и отпровляете искать РАСПОЛОЖЕНИЕ распредвала, то русским языком скажу, ДА человек не сможет понять, а то вроде бы статья предназначена для несведущих но их оправляют искать место распредвала, так при таком раскладе почему масляный радиатор VICTORY не попутать с водянкой? А кули тюнинг поэтому такой и маленький, и тоже впереди и тоже квадрат. Ну мыж не дебилы,
Открытые пружины
, у V-ROD это да главнейшее отличее, не считая того, что Это первый водянной Харли. Кули мелочь, у него характерные головы зато, характерные головы? За спортстер тоже сказали выше.
А Вобще у меня не скромный вопрос, а на чем ты ездишь?
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 16:23
Это стоило наверно мне написать после твоих реплик как большинство не может отлечить Харлей от Хонды. ))))))
-1
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 16:10
Чет ты какой-то нервный, нет?)
Я думал сообразительней будешь, перечитай еще раз, что я написал, и если не понял то доходчиво как школьнику — это сарказм.
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком.
Про тему.
Сказки говоришь.

И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Опять лирика =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 15:26
Можно без проблем, помню был момент, пришлось встать перегнутся через руль и смотреть на переднее колесо скорость дето 100-110. Есессно стекла небыло :)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 15:24
Я нечего не накручиваю, а говорю так как считаю, не привык со всем соглашаться ради «плюсика» и писать разные подхалимские сообщения как круто и блаблабла если оно на мой взгляд не круто. Высказываю как думаю. =)
Про дубовые термины, надо определиться или путают или знает школьник.
В итоге, все, останутся все равно при своем. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 14:20
Не перекручивай, ага ?)
Что такое «чоппер» в народе знают все, мужские особи. Или в посте было Определение конструкции «чоппер»? Так, что не надо на публику разводить лирику, про здоровенных мужиков. =)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 14:00
Человек который не в теме Таки не заметит.
«большой чёрный прямоугольник перед мотором или торчащие из мотора снизу вверх палки тоже как-то все примечать могут.» Вот так и надо было писать.
-7
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 13:44
Да хоть заминусуйте.
Просто половина постов на сайте для очередного «плюсика». Мне чихать на плюсы или минусы если, честно :)
Kawasaki VN2000 — обратите внимание на мотор жидкостного охлаждения с нижним распредвалом
Похожая реакция может быть и у человека, впервые попавшего на Смотровую и пытающегося понять, что за аппараты там
— Ты серьезно думаешь, что человек который незнает что стоит перед ним сможет понять водянка с нижним распредом где находится и где искать!? ))))))) Где угол развала цилиндров тогда? Где градус выноса вилки? А может нелишним уже было написать где замок зажигания )))) кароче все это лирика. )
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.
-8
mrsk
  • mrsk
  • 2 марта 2012 в 11:53
А в чем полезность, то, что автор накидал фото и дал неоднозначные описания не разобравшись в вопросе? Не стыдно такое писать то)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 марта 2012 в 1:02
С такой ездой, надо не Агусту, а 400тку классика покупать и учицца =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 28 февраля 2012 в 14:22
застежка не зачет.
0
mrsk
  • mrsk
  • 28 февраля 2012 в 14:21
То зарядка.
0
mrsk
  • mrsk
  • 26 февраля 2012 в 18:17
Ощущения одного человека не могут, объективно говорить за всю концепцию концерна и тысяч довольных покупателей во всем мире. Касаемо не валит да не литр тут и к бабке не ходи, но в тоже время в Российском СБК1000 (ехидно замечу, что это не СТК)от 2008года Кузнецов по заездам стал первым на 750тке среди заряженных литров.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 26 февраля 2012 в 17:10
Ну тогда, откуда cведения про «мотор от вайпера в жигули» ,)
По сути К5-К6 1000 это 600точное шасси, и нечего люди ездят в восторге. То, что был брак литья на америку с черным списком рам не доказывает, новый 600тый вобще пушинка — тоже жигули с мотором от вайпера?
Я вот тоже слышал на форуме бабка говорила. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 26 февраля 2012 в 3:06
а ты наверно на шестисотке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна