Придется полтора года покатать в одно лицо.
Не могу сказать, что это адская трагедия.
Неприятность лишь в том, что теперь покупка мотоцикла жене стала неизбежностью :-)
В воскресенье встретил три мота: белую Голду на пр-те маршала Жукова, красный Выфер на МКАДе и какой-то крузак маленький в Подольске. Последний был без номеров, пилот в открытом шлеме а-ля «каска».
В профессиональных соревнованиях, пожалуй да, не видел. Но на любительских тренировках и покатушках сильно упитанных людей встречаю нередко (как на видео в сети, так и живьем).
Первое, что нашел в сети:
Ни как не связано с мотоциклом. Группа из пяти-шести ликующих люмпенов вызывает гораздо большее желание обойти стороной, чем один, праздно выпивающий из горлышка свою утреннюю порцию ОК гопник, например. То же с «колонной» из пяти-шести автомобилей под флагами ВДВ + плюс орущая музыка из открытых окно, в сравнении с одиноким автомобилем, несущем на своем стекле эмблему этого же рода войск.
;-)
Смею предположить, что без них передвижение по ДОП просто запрещено и жестко карается/пресекается.
Это примерно, как ремни безопасности у автомобилей на наших дорогах. Было непросто заставить всех пристегивать ремни или, хотя бы, имитировать это действие. Для особо отъявленных духоборцев, верящих, что полет через лобовое или боковое стекло автомобиля гораздо безопаснее, нежели фиксация ремнем, даже продавались белые футболочки с нарисованными на них черными полосками.
По сути, не смотря на отрицание законов, передвигаться хоть как-то им же надо. Не всегда же они едут колонной по 100-500 человек, вооруженные и в полном неадеквате, например. Чаще едут по одному или небольшими группами, и, если хотя бы раз в 10-20 км. придется подвергаться попыткам быть остановленным и оштрафованным (отстраненным от управления, отправленным на какие-нибудь принудительные работы, тем более, что у каждого второго условный срок, например, или выпущен под залог), то такое «передвижение» становится, мягко говоря, дискомфортным. Т.е. они не до такой степени «вне закона», чтобы терять им уже было бы совсем нечего.
ЗЫ это всего лишь мое предположение, сам о этой «субкультуре» знаю не больше, чем об каких-нибудь неграх уличных наркоторговцах — т.е. не более чем стереотипы, сформированные кинофильмами.
Под сиденьем мультитул GANZO G101H. Используется как отвертка в 90% случаев + пассатижи жля извлечения гвоздей и саморезов. Легок, неломуч, ультрабюджетен.
В сумке с документами Victorinox 91 мм. — лежит там исторически. Используется КРАЙНЕ редко, пользовал за год пару раз в качестве шлицевой отвертки, когда подлезть чем-либо более крупным было затруднительно, ну и пинцет для извлечения заноз и остатков клеща из кожи. Еще штопор пользовал — раза полтора, ибо вина не пью.
В кармане Spyderco Resilience — полноразмерный складной нож. Можно легко резать мясо, хлеб одним движением, без вращения батона вокруг ножа и прочих извращений, к которым приходится прибегать если лезвие слишком коротко. Сталь легко правится, цена очень низкая — не жалко потерять или поломать. Очень удачный ножик, уже более года в кармане. До него была крыса и поделки различных производителей на её тему.
Отличный обзор!
Купил себе конструктивно схожее устройство.
Но лишь единожды смог запустить с его помощью дизельный движок с аккумулятором 100 ампер/часов (это был прям восторг, близкий к чаду кутежа!). За тем все попытки запустить этот двигатель с вымерзшим аккумулятором приводили лишь к тому, что джамп-стартер отрубался. Приходилось банально прикуривать от другого авто. По итогу используется как пауэр-банк для всяческих гаджетов. На моте не тестил, ибо нет потребности заводить мотоцикл зимой.
Пару раз был близок к хайсайду, при выборе слишком низкой передачи на развороте с большим радиусом. Непередаваемые ощущения. Лёд — своеобразная и очень полезная практика. Тренировка на льду была единственной из зимних, когда я замерз, ибо скорости близки и асфальтовым, ну и утеплился я недостаточно )))
Немного фото не открываются. Или это только у меня так?!
Что-то не то с голосом у дамы в завершающей фразе.
А так да, идейно и забавно.
ЗЫ вандализм не одобряю.
Сегодня автобус на ТО гонял, половина СТО забита легкими грузовичками, у которых просто дизтопливо замерзло. Курят, толкают, тянут — аккум в ноль, не заводится = эвакуатор, теплый сервис со свежим топливным фильтром.
Не могу сказать, что это адская трагедия.
Неприятность лишь в том, что теперь покупка мотоцикла жене стала неизбежностью :-)
Первое, что нашел в сети:
;-)
Это примерно, как ремни безопасности у автомобилей на наших дорогах. Было непросто заставить всех пристегивать ремни или, хотя бы, имитировать это действие. Для особо отъявленных духоборцев, верящих, что полет через лобовое или боковое стекло автомобиля гораздо безопаснее, нежели фиксация ремнем, даже продавались белые футболочки с нарисованными на них черными полосками.
По сути, не смотря на отрицание законов, передвигаться хоть как-то им же надо. Не всегда же они едут колонной по 100-500 человек, вооруженные и в полном неадеквате, например. Чаще едут по одному или небольшими группами, и, если хотя бы раз в 10-20 км. придется подвергаться попыткам быть остановленным и оштрафованным (отстраненным от управления, отправленным на какие-нибудь принудительные работы, тем более, что у каждого второго условный срок, например, или выпущен под залог), то такое «передвижение» становится, мягко говоря, дискомфортным. Т.е. они не до такой степени «вне закона», чтобы терять им уже было бы совсем нечего.
ЗЫ это всего лишь мое предположение, сам о этой «субкультуре» знаю не больше, чем об каких-нибудь неграх уличных наркоторговцах — т.е. не более чем стереотипы, сформированные кинофильмами.
В сумке с документами Victorinox 91 мм. — лежит там исторически. Используется КРАЙНЕ редко, пользовал за год пару раз в качестве шлицевой отвертки, когда подлезть чем-либо более крупным было затруднительно, ну и пинцет для извлечения заноз и остатков клеща из кожи. Еще штопор пользовал — раза полтора, ибо вина не пью.
В кармане Spyderco Resilience — полноразмерный складной нож. Можно легко резать мясо, хлеб одним движением, без вращения батона вокруг ножа и прочих извращений, к которым приходится прибегать если лезвие слишком коротко. Сталь легко правится, цена очень низкая — не жалко потерять или поломать. Очень удачный ножик, уже более года в кармане. До него была крыса и поделки различных производителей на её тему.
Купил себе конструктивно схожее устройство.
Но лишь единожды смог запустить с его помощью дизельный движок с аккумулятором 100 ампер/часов (это был прям восторг, близкий к чаду кутежа!). За тем все попытки запустить этот двигатель с вымерзшим аккумулятором приводили лишь к тому, что джамп-стартер отрубался. Приходилось банально прикуривать от другого авто. По итогу используется как пауэр-банк для всяческих гаджетов. На моте не тестил, ибо нет потребности заводить мотоцикл зимой.
Что-то не то с голосом у дамы в завершающей фразе.
А так да, идейно и забавно.
ЗЫ вандализм не одобряю.
Такой еще есть.