А я знаете что заметил?.. вроде тут никто про это не писал, автор не держал 1-2 пальца на переднем тормозе, а после того как заметил джип потратил секунду на обхват рычага тормоза и тормозил всеми пальцами, если бы не абс, боюсь что шлепнулся бы на бок. Товарищи! Кладите 2 пальца на рычаг тормоза! Это ооооочень помогает в таких ситуациях, не успеваешь еще подумать что к чему а пальцы уже стягивают рычаг + автоматом закрывается газ, как научили так в мотошколе, так и езжу, спасало уже в подобных ситуациях много много раз, если бы так ехал, остановился бы уже зада хонды цивик справа :) Удачи на дорогах
Ибо на скорости у многих появляется желание сменить полосу, резко обьехать яму, вспомнить про поворот и тд. Эта статья хороша для сферической дороги в вакууме, где все водители включают поворотники, плавно перестраиваются, смотрят в зеркала и никогда не обьезжают люки\ямы.
Закидайте меня чем хотите, но я считаю что автор этой статьи в корне не прав. Езжу на мото и авто и не люблю таких ездунов что едут по междурядью и на 80 и на 100 и на 140кмч. Их не видно, больше внимания уделяешь тому что впереди на дороге и тем кто сбоку а не сзади. Имхо в междурядье стоит ехать если скорость потока 0-40кмч не более, далее стоит ехать вместе со всеми, тк времени особо не выйграешь. А самое безопасное положение это ехать в левой полосе по правому следу впереди идущей машины и зеркально для правого ряда, для среднего ряда держаться ближе к впереди идущей машине и ехать по середине полосы или смещаться к краям полосы для ухода в междурядье, если скорость потока постоянно колеблится 30-70кмч. Мои 5 копеек.
я думаю он имел в виду то что солярис даже рассматривать не стали для гонок тк это не серьезно, но была надежда на санта фе, что она покажет хоть какой-то результат но она — не едет :) Мотик ок, не думаю что его какое либо авто сможет сделать)
Думаю имеется в виду, что вода через воздушный фильтр попадет в рабочую камеру и цилиндр, пытаясь её сжать как воздух, выдавит клапан или будет удар на коленвал, но судя по всему ничего не произошло :) Видео на 5+ :) я думал что там где-то на пол колеса\колесо а тебя утащило по бак, в конце даже по приборку ппц :)) Отличный аппарат :)удачи в плавании
«но зачем?» согласен на все 100
Не знаю как вы, а мне просто страшно было бы рулить таким мотоциклом, катаюсь на велосипеде и мотоцикле зимой и в это время опасность такой системы особенно чувствуется, попробуйте на велосипеде проехаться по льду 2 раза, сначала разогнавшись и не крутя педали тормозить только передним тормозом, а второй раз тормозить когда сильно крутишь педали, во второй раз переднее колесо уйдет в юз мгновенно.
Теперь посмотрим на ситуацию на этом полноприводном мотоцикле, вы входите в поворот и решаете выйти с газом, небольшой наклон, увеличение газа, зад нагружается, перед разгружается и переднее колесо тоже пытается крутится быстрее чем крутится, но изза того что нагрузки нет оно начинает шлифовать как переднеприводное авто при резком старте, но у авто есть 4 колеса, 3 на асфальте, 1 шлифует, а на мото просто мот подломится и привет.
"• В сильный дождь едем по центру полосы – там меньше скапливается воды."
Не знаю на счет того, что скапливается меньше всего… Прошлым летом поехал по трассе и попал под дождь из разряда «льет как из ведра», то есть очень сильный, визор рукой протирал каждые 10-30 секунд, чтобы было хоть что-то видно, так вот, ехал я в этот момент за джипом и было отчетливо видно как его шины выкачивают воду до асфальта и пару секунд след был по виду почти сухим, когда вокруг был был 0.5-2см слой воды, ехал прям по его правому следу на скорости около 60, мотоцикл ехал как по сухому асфальту, никаких скольжений.
а вообще он какой-то действительно для новичков, вон какие дуги по навесили по бокам от двигателя, выглядит надежно конечно, но я то падать не буду, зачем они мне? Буду искать 16000 кубовый мопед, спасибо за совет!
Спасибо за посты что ты написал, помогли мне определиться что хочется, сейчас езжу на Ерше, F версии, взял для обучения, аппарат супер, но всегда хотелось нейкед и хочется больше плавности до 4-5 тыщ оборотов, думаю Zточка мне подойдет в самый раз, как кстати на Z по пробкам ездиться? Увеличенная ширина мешает? В смысле расстояние между подножками, в салоне мне показалось что Z проще наклонять чем Ерш, даже и не чувствуется его 230кг.
Ну и собственно зачем я пишу это всё :) Крепеж под кофр Кофр в данный момент у меня такой же, влезает 1.5 шлема, в общем то влезает всё что нужно, этот еще с белыми отражателями, как задняя фара Z И всякие штучечки прибамбасачки
Не знаю как вы, а мне просто страшно было бы рулить таким мотоциклом, катаюсь на велосипеде и мотоцикле зимой и в это время опасность такой системы особенно чувствуется, попробуйте на велосипеде проехаться по льду 2 раза, сначала разогнавшись и не крутя педали тормозить только передним тормозом, а второй раз тормозить когда сильно крутишь педали, во второй раз переднее колесо уйдет в юз мгновенно.
Теперь посмотрим на ситуацию на этом полноприводном мотоцикле, вы входите в поворот и решаете выйти с газом, небольшой наклон, увеличение газа, зад нагружается, перед разгружается и переднее колесо тоже пытается крутится быстрее чем крутится, но изза того что нагрузки нет оно начинает шлифовать как переднеприводное авто при резком старте, но у авто есть 4 колеса, 3 на асфальте, 1 шлифует, а на мото просто мот подломится и привет.
Не знаю на счет того, что скапливается меньше всего… Прошлым летом поехал по трассе и попал под дождь из разряда «льет как из ведра», то есть очень сильный, визор рукой протирал каждые 10-30 секунд, чтобы было хоть что-то видно, так вот, ехал я в этот момент за джипом и было отчетливо видно как его шины выкачивают воду до асфальта и пару секунд след был по виду почти сухим, когда вокруг был был 0.5-2см слой воды, ехал прям по его правому следу на скорости около 60, мотоцикл ехал как по сухому асфальту, никаких скольжений.
Ну и собственно зачем я пишу это всё :)
Крепеж под кофр
Кофр в данный момент у меня такой же, влезает 1.5 шлема, в общем то влезает всё что нужно, этот еще с белыми отражателями, как задняя фара Z
И всякие штучечки прибамбасачки