Влад, позволь вставить свои пять копеек о мелкокубатырных эндуро. На мой взгляд в дальней дороге это зло, ну не то чтобы зло, но выматывает очень сильно. Я как бывший владелец drz400, проехавший более 50 тыс.км на нем, кое что об это знаю. К слову когда мы ездили на тот же Памир, в нашей команде была старая африка, два дрз, тенери xt660z и какой то китайский эндуро. Ехали мы все примерно одинаково и по асфальту и вне… я и по трассе особо не отставал 120-140 не проблема. Проблема в другом, когда едешь на мелком эндуро 120, по ощущениям это как 200 на большом турэндуро. Неудобная посадка, узкое седло, вибрации, ветер, да в конце концов сам мотоцикл просто маленький для того чтобы более менее комфортно на нем расположиться и ехать по трассе. Единственный плюс чекушки только в очень засадном бездоре, тут они играют на своем поле, и вес и эргономика все для этого. Встречал как то в Байконуре питерских чуваков Скототуризм, так они вообще в тот год погрузили мотики в прицепы и приехали на тачках, хотя как один из них сказал, годом ранее они приезжали своим ходом. Собственно по этим причинам я и продал DRZ после 6 сезонов. А по началу счастью не было предела))
Бартанг это просто нечто какое то! Я б наверно зассал в одиночку такой маршрут пройти. Хотя на Памире был в 17 году, было классно, но такой жести как у чувака на трансальпе и близко не было. Да что жести… даже бродов почему то не было, может потому что в начале июня ездили и реки еще были не достаточно полны.
Пока нет, не игрался совсем можно сказать, разве что преднатяг пружины сзади крутил и все. Но поэскпериментировать нужно, так как замечаю что заднее колесо уж больно часто скачет над поверхностью. Наверно демпфирование сжатия надо подтянуть. Но пока катаюсь как есть и впитываю кайф!
если не гуглить, то насколько я понимаю, это наиболее высокая скорость при адекватном расходе топлива. а вообще у большинства ТС это и есть 100-120км/ч. В общем то согласен с тем что Вы написали.
По крейсерской скорости пока не скажу. Еще не понял какой у нее расход и в каких режимах. Пока ехал один комп показывал средний расход 4,6. А вот после 200 км на скорости 150 с пассажиром и грузом стал показывать 4,7, фактически конечно больше, сколько не знаю, мгновенный расход не смотрел. Но 150 ехать комфортно даже не по идеальному асфальту.
Привет. На данный момент проехал около 2 тыс км, из них с пассажиром примерно половину. С управляемостью все нормально, нареканий никаких, причем не важно асфальт или бездор. По пескам разве еще пока не ездил. Хотя руль на трассе прям очень легкий, возможно демпфер был бы не лишним. А еще, сдается мне, что пружины можно было и пожестче поставить на столь тяжелый мотоцикл. Могу отметить что в динамике разница чувствуется если ехать с пассажиром. Когда один все таки пошустрее мотоцикл ускоряется, на обгон можно идти не меняя передачи, а с пассажиром порой требуется перейти на передачу пониже(но далеко не всегда), впрочем зависит от интенсивности этого обгона. В целом, могу сказать что мотора вполне достаточно для любых ситуаций. Для меня гораздо важнее жирная тяга с самых низов, чем 150 л.с. где то в конце тахометра… Вообще до покупки, африку вблизи то видел всего пару раз и один раз зимой посидел на адвенчер спортс и все. Когда впервые увидел уже свою африку, она мне показалась просто огромной! Прям боялся ее. Ну а сейчас, когда уже немного с ней подружился, могу сказать что это мечта ставшая реальностью. Мотик офигенен. Первые впечатления от езды по городу в первый день: как будто на S классе каком то новеньком или может на гелике с V8! И звук и тяга и даже какая то роскошь и гламур))) Что после Suzuki DRZ и не удивительно. В общем я доволен!
p.s. Это мои эмоции и впечатления, на истину не претендую, так как сравнивать пока ни с чем подобным не приходилось. Это первый мой мотоцикл такого плана.
Привет, по поводу CRF и эндурика, это скорее так, для создания интриги) Если б не дождь вообще прекрасно бы прокатились, а вот сочетание скользкой грязи и дорожной резины да… добавило хлопот. Но по большому счету мотик почти везде ехал сам, правда поднимать иногда приходилось)).
как гласит википедия, впрочем не только она, называется она так потому что была построена в 1915—1916 гг. австрийскими военнопленными Первой мировой войны… В то же время когда я по ней ехал я задавался другим вопросом: -В чем же все таки заключалось строительство...?
Карбюратор стоит другой. плоскодроссельный, китайский, по описанию для 250-ки. Но льет, хоть ты тресни. Жиклер из набора самый маленький стоит, и даже проволочку в него ставил чтобы сечение уменьшить ничего не помогло. А родной не захотел работать в другом положении. У вираги то карб дыркой в небо смотрит, а у меня вверху рама, поэтому пришлось сделать другой коллектор и вывести карб в бок.
Так вот чем вдохновлялся человек, перекрасивший зизер, на котором я гонял лет 13 назад.
p.s. Это мои эмоции и впечатления, на истину не претендую, так как сравнивать пока ни с чем подобным не приходилось. Это первый мой мотоцикл такого плана.