похоже, так и есть. почитал закон об ОСАГО — ни слова о том, что стаж учитывается по категориям. но по телефону в страховых компаниях мычат, что по-другому они делать не будут.
что-то я не очень понял про страховку. у меня стаж на авто (В) больше 10 лет, категория А — 5 месяцев. так мне в страховой сказали, что при страховании ТС категории А учитывается только стаж по категории А. в итоге страховка на мопед 250 кубов мне вышла более 4000 рублей, при этом пришлось еще ехать в соседний район, в анапе во всех страховых компаниях не было бланков на категорию А.
вот объясните, как автомобильные права Артема повлияли на скидку по страховке?
это один из недостатков покупки ч/з интернет — в руках не повертишь. единственный способ узнать что-то о товаре — отзывы покупателей. так что добавь «пару ласковых» на сайте (мотоин.де?), где заказывал. твой отзыв может помочь другим людям.
плюсану за оригинальность. скучно было бы смотреть на очередной кафешник/боббер. а на счет качества, думаю, после завершения всех работ можно будет поговорить. молодцы, хлопцы.
Вообще, если бы такой сервис был у нас в городе, он сразу бы стал местом тусовки. а это значит много людей. где много людей — много мусора. когда много людей, которые шумят и мусорят (возможно, еще бухают и «дуркуют») — заканчивается терпение владельцев сервиса, и начинаются конфликты с «потенциальными» клиентами. может, я преувеличиваю, но суть вижу так.
в моем понимании должны быть три основные составляющие.
1. наличие зоны ожидания для клиента — необходимость для хорошего сервиса, но комфорт должен быть на уровне удовлетворения основных потребностей (туалет, диван, журналы, кулер). наличие чая и кофе — дополнительный плюс.
2. наличие магазина и собственного склада запчастей — строго обязательно.
3. ну и качественный сервис. это подразумевает просторную ремзону, хорошее оборудование, грамотных специалистов.
земляк, поздравляю с буквой «А»! )) на счет выбора транспорта — с твоими пройденными 40 т.км. можно на что угодно садиться. я вот тоже присматриваюсь к маджести и т-максу. больше нравится макс, но при аналогичном бюджете он будет на 5 лет старше.
я не фанат «крыс», но работа задумана и выполнена достойно. особенно учитывая мизерный бюджет. из обычной кавы получился эксклюзив. плюсую за прямые руки и светлую голову.
дружище, у меня ситуация аналогичная. сдавал вождение два раза — безуспешно. последний раз сдавал 12 июля, а пересдачу назначили на август, причем даже дату пока не называют. в итоге из моей группы не сдал один я, остальные «решили» этот вопрос.
вот как раз о ходовых качествах инфа есть. зато нет обобщенного, претендующего на объективность, материала о «родовых болячках», особенностях тех обслуживания, дефиците и стоиомсти запчастей по моделям максиков в одном сегменте. буду черпать информацию из разных отзывов, но они как правило написаны сразу после покупки и мало чего содержит кроме восторженных восклицаний.
респект и уважуха автору, шикарная серия публикаций. а не планируется ли подобный обзор по максискутерам 400-600 кубов? я бы ознакомился с огромным удовольствием )))
мне тоже вещи понравились. куртнки текстильные примерял — по качеству, внешнему виду и функционалу очень неплохие. и цена адекватная. самая адекватная из того, что можно померять в магазе.
На истину не претендую и сравнивать действительно не с чем. К тому же, когда я его брал, был еще абсолютно вне мототемы. не знал, что есть тесты шлемов на безопасность sharp. главное — не был уверен, стану ли я мотоциклистом или это увлечение быстро пройдет. :)
вот объясните, как автомобильные права Артема повлияли на скидку по страховке?
Вообще, если бы такой сервис был у нас в городе, он сразу бы стал местом тусовки. а это значит много людей. где много людей — много мусора. когда много людей, которые шумят и мусорят (возможно, еще бухают и «дуркуют») — заканчивается терпение владельцев сервиса, и начинаются конфликты с «потенциальными» клиентами. может, я преувеличиваю, но суть вижу так.
в моем понимании должны быть три основные составляющие.
1. наличие зоны ожидания для клиента — необходимость для хорошего сервиса, но комфорт должен быть на уровне удовлетворения основных потребностей (туалет, диван, журналы, кулер). наличие чая и кофе — дополнительный плюс.
2. наличие магазина и собственного склада запчастей — строго обязательно.
3. ну и качественный сервис. это подразумевает просторную ремзону, хорошее оборудование, грамотных специалистов.