если автор не против — пару строк от меня: откатал почти полный сезон в таком шлеме — купленном в БЛ по случаю с дисконтом…
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции
— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))
Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
мало для чего? вы всерьез думаете что чем больше оборотов может развить ДВС, тем его характеристики лучше? у моего пик момента, емнип то ли на 5 то ли на 6т об/мин, а макс мощность развивается, кажется, на 8000… так я его больше 7 почти никогда не кручу, ибо после 7000 об/мин это быссмысленно… зато в диапазоне 3000-6000 почти на любой скорости и передаче моментальный отклик на открытие газа и уверенный разгон. и не надо как умалишенный постоянно щелкать передачами и крутить мотор в звон… я уж не говорю, про противный визг большинства рядников при этом
недавно заимел Lazer Monaco Pure Carbon с фотохромным визором.
Если автор поста не против, то вот видео затемнения визора под воздейвием солнечных лучей, а точнее УФ… и это не совсем прямое облучение. на видео видно, что в момент полного выхода солнца из-за облака через секунду «дозатемняется».
А вообще заметил, что чем интенсивнее солнечное излучение, тем быстрее происходит изменение прозрачности. НО! темнее быстрее, чем светлеет.
После начала эксплуатации Лазера, два других шлема — Caberg и XR1100 лежат невостребованными.
я может какой-то неправильный или совсем привык, но окромя СантаФе не увидел ничего, что напрягло бы… не говорю уж про авто, водители которых смещаются, дабы облегчить проезд мотоциклу.
Сиденье оказалось нужного размера, но очень жесткое для такого трипа. Задница отваливалась через пару сотен км как у меня, так и у 2-го номера…
Ветровичок оказался не ахти, одно название. Надо больше, стоит поискать.
Ещё одно замечание — большая парусность. Ехали при очень сильном боковом ветре, пришлось бороться за правильную траекторию движения.…
Поездил на GT и по грунтовкам, словил такую не хилую стиральную доску! Мягко говоря, не его это стихия: ходы подвески маловаты, шины не те, тяжёл очень… Так что асфальт и только асфальт!
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции
— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))
Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
педальный узел такой пришел с мотом или сам ставил?
за это вообще мегазачет. В столице большинство ссыт в штанишки выезжать раньше чем асфальт очень теплым и абсолютно чистым, а тут снег лежит…
такое ощущение что про нонейм написано…
Если автор поста не против, то вот видео затемнения визора под воздейвием солнечных лучей, а точнее УФ… и это не совсем прямое облучение. на видео видно, что в момент полного выхода солнца из-за облака через секунду «дозатемняется».
А вообще заметил, что чем интенсивнее солнечное излучение, тем быстрее происходит изменение прозрачности. НО! темнее быстрее, чем светлеет.
После начала эксплуатации Лазера, два других шлема — Caberg и XR1100 лежат невостребованными.
вот такой вот рок-н-ролл, вот такая буга-вуга
smmikhailov Подскажи, что за приложение