Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motyanya
Обязательно
0
motyanya
спасибо за пост… заказал такие же… а то прям измучился: с одной стороны обогрева не хватало, а с другой стороны грипсы менять не хотел
+1
motyanya
  • motyanya
  • 30 октября 2016 в 15:58
если автор не против — пару строк от меня: откатал почти полный сезон в таком шлеме — купленном в БЛ по случаю с дисконтом…
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции

— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))

Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
0
motyanya
  • motyanya
  • 18 октября 2016 в 9:55
ну он же разъяснил
Ну у нас город компактный, и сосредоточение ДПС большое. Часто просто с мотобатом улицы перекрывали на время.
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 19:52


педальный узел такой пришел с мотом или сам ставил?
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 19:19
Омич, заваливайся в Док-Раша… так троллей, правда куча, но и полезного найдешь
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:59
zeprolet, а что за педально-переключальный узел стоит?

за это вообще мегазачет. В столице большинство ссыт в штанишки выезжать раньше чем асфальт очень теплым и абсолютно чистым, а тут снег лежит…
+1
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:53
мало для чего? вы всерьез думаете что чем больше оборотов может развить ДВС, тем его характеристики лучше? у моего пик момента, емнип то ли на 5 то ли на 6т об/мин, а макс мощность развивается, кажется, на 8000… так я его больше 7 почти никогда не кручу, ибо после 7000 об/мин это быссмысленно… зато в диапазоне 3000-6000 почти на любой скорости и передаче моментальный отклик на открытие газа и уверенный разгон. и не надо как умалишенный постоянно щелкать передачами и крутить мотор в звон… я уж не говорю, про противный визг большинства рядников при этом
+1
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:38
вовремя переключаться
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:36
«скучные» пропустил
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:35
Есть еще вариант поставить тюнинг-сцепление от EVR, но это довольно дорогое удовольствие, около 50-70к за корзину с дисками.
сколько-сколько??????? просто оставлю здесь циферку — 19000 руб. с доставкой до Москвы за комплект EVR (вкл. корзину). покупал в начале лета.
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:32
мой циклоп всю зиму стоит в неотапливаемом гараже (температура и влажность внутри = оным снаружи) — нет ржавчины.
+1
motyanya
  • motyanya
  • 7 августа 2016 в 9:48
а сабж не китайская копия часом попалась??? точно оригинал?
такое ощущение что про нонейм написано…
+1
motyanya
Андрюх, тебя походу за минет заминусили)))))))))))
0
motyanya
недавно заимел Lazer Monaco Pure Carbon с фотохромным визором.
Если автор поста не против, то вот видео затемнения визора под воздейвием солнечных лучей, а точнее УФ… и это не совсем прямое облучение. на видео видно, что в момент полного выхода солнца из-за облака через секунду «дозатемняется».
А вообще заметил, что чем интенсивнее солнечное излучение, тем быстрее происходит изменение прозрачности. НО! темнее быстрее, чем светлеет.
После начала эксплуатации Лазера, два других шлема — Caberg и XR1100 лежат невостребованными.

вот такой вот рок-н-ролл, вот такая буга-вуга
0
motyanya
я может какой-то неправильный или совсем привык, но окромя СантаФе не увидел ничего, что напрягло бы… не говорю уж про авто, водители которых смещаются, дабы облегчить проезд мотоциклу.
0
motyanya
и про датчик уровня топлива ну прям вообще один-в-один
0
motyanya
Сиденье оказалось нужного размера, но очень жесткое для такого трипа. Задница отваливалась через пару сотен км как у меня, так и у 2-го номера…

Ветровичок оказался не ахти, одно название. Надо больше, стоит поискать.

Ещё одно замечание — большая парусность. Ехали при очень сильном боковом ветре, пришлось бороться за правильную траекторию движения.…

Поездил на GT и по грунтовкам, словил такую не хилую стиральную доску! Мягко говоря, не его это стихия: ходы подвески маловаты, шины не те, тяжёл очень… Так что асфальт и только асфальт!
прям как будто про старый Мульт писал.
+1
motyanya
при просмотре данного видео ощущается устойчивый запах кирпичей в некоторые моменты
0
motyanya
мне понадобилось бесплатное приложение от Google

smmikhailov Подскажи, что за приложение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна