Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motokott
РРка просто так от перегрева не дохнет! Много хонд наблюдал где РРка сдыхала, везде была либо проблема с проводкой, либо ездили на дохлом или не соответствующей ёмкости аккуме. Ни разу она не сдохла на пустом месте.
З.Ы. А покажите где оригинал стоит 2,5-3 тысячи? Я бы прикупил жене на сибишку взамен китайской. По-моему там совсем другие цены, за 2,5-3к можно купить оригинал и не запариваться колхозом, это не дорого совсем!
0
motokott
Проблема с батареями скорее не в ёмкости вообще, а в возможности держать эту ёмкость при отрицательных температурах. И недоразвитость страны тут не при чем. Литиевые аккумуляторы практически теряют возможность заряжаться при отрицательных температурах, ёмкость на холоде снижается у любого электрохимического аккумулятора.
0
motokott
Да никто там в ё-мобиле никакой РЛД не разрабатывал. Посмотрели, поняли что мозгов и денег не хватит это довести до серийных образцов и пошли по схеме с гибридом. РЛД ковыряет группа энтузиастов, ради собственного интереса, соответственно на его внедрения рассчитывать смысла нет.
0
motokott
Что правда — то правда. В 50-х ещё, если мне не изменяет память, Крайслер экспериментировал с газотурбинными двигателями для авто, причем не просто воткнули и завели, а реально поставили, провели кучу испытаний, исправили несколько раз косяки, опять испытания провели. В общем, практически по всем характеристикам был авто, лучше чем с обычным поршневым ДВС — и легче, и мощнее, и экономичней, и надежней, и требований к топливу никаких — хоть на мазуте езди. Но, побаловавшись, свернули разработку. Мало разработать, надо же и производство оснастить и наладить, и продать потом, и рекламировать, а это всё колоссальные вложения и огромнейшие риски пролететь со всем этим делом. Поэтому, никакие крупные конторы и не связываются с разработками и внедрениями альтернативных двигателей, продолжая допиливать ДВС. Да чего уж тут говорить, конечные пользователи как правило в штыки воспринимают даже нововведения на традиционных поршневых ДВС, вспомнить то же бесконтактное зажигание на восьмерке, а потом инжектор. Сколько вони было, когда это появлялось, дескать зачем такие сложности, всё же и так работало. А потом привыкали. Ну а авто с необычными двигателями — ещё более специфичная сфера и покупать их будут только экспериментаторы и фанаты всего необычного.
0
motokott
Так то правомерно вполне штраф выписали. Ты же вступила в собственность когда мотоцикла забрала, соответственно в ТК отправителем была уже ты и он всё это время уже в собственности был. Основанием для неналожения штрафа время транспортировки является если продавец там, а покупатель тут и до этого покупатель мотоцикл не видел и не трогал, поэтому и вступил в собственность он вступает когда мотоцикл получает от ТК. А здесь ты уже просто его сама для себя транспортировала. Кстати, ничего не мешало сделать и страховку и поставить на учет там же где купила. И проблем бы меньше было, и времени/денег меньше бы ушло. А потом хоть как его отправляй. А в данном случае главный косяк — в задержке страховой компании.
0
motokott
ресурс РПД ещё определяется назначением машины отжигать)) если бы с такими двигателями ездили дедушки на дачу, ресурс был бы в 2-3 раза больше) мотодвижки на спортах тоже не слишком много ходят, как раз из-за своего назначения :)
0
motokott
Есть такой роторно-лопастной двигатель, который на небезызвестный ё-мобиль ставить заявляли, довольно интересная штука в плане ресурса, мощности и малого количества обслуживая. Правда, до сих пор не решена проблема синхронизации лопастей, но как-то я натыкался на страничку группы энтузиастов, которые за свой счет занимаются разработкой и сборкой опытного образца.
+1
motokott
тогда уж не сила, а упругость))
0
motokott
200 кг ещё куда не шло) мой 260 весит, если чуть в горку — уже тяжеловато толкать. но если припрет — лучше на себе, чем нарушать)
+6
motokott
Мастерство вождения — это не только отточенные телодвижения для изменения скорости и направления движения мотоциклом, но и умение рассмотреть все нюансы типа того же песочка, масла на дороге, неприятной кочки или притаившегося на разделительной авто, водитель которого тебя не видит. И да, соблюдая ПДД, можно волшебным образом снизить риск возникновения чрезвычайной ситуации процентов на 70. Да, придурков вокруг и на авто, и на мото хватает, но в том то и мастерство вождения, что бы суметь их распознать до того, как твоя и его траектории смогут пересечься.
+1
motokott
чугун так-то тоже довольно хрупкий материал. тогда уж стальные.
0
motokott
Регулярно встречаюсь с такими дурачками. Правда, они на велосипедах рассекают, но один фиг ничего прикольного когда это пролетает в 5 см от коляски с сыном.
0
motokott
Это всё прекрасно, когда мотоцикл легкий))
+1
motokott
Куча народу ездит со всякими разными смазчиками, начиная от примитивных самопальных и заканчивая навороченными заводскими скоттойлерами с электронным управлением.
З.Ы. В мануалах на мотоцикл пишут либо трансмиссионку, либо вообще моторное масло. Где-то видел даже фразу о том, что не стоит использовать аэрозольные смазки цепи, ибо они могут попортить резиновые уплотнения на цепи. Это заводской мануал!
0
motokott
Хваленая спецсмазка цепи тоже слетает и как минимум засирает колесо и всё вокруг. Но не на рабочую поверхность резины! Та же трансмиссионка достаточно густая и её капает не так уж много что бы налить такую лужу что бы прям на протектор попало. Максимум обод колеса или ту часть резины где маркировка пишется слегка засрет.
+4
motokott
Б.у. техника — всегда лоторея и если опыта нет — риск нарваться на такой аппарат будет всегда. По поводу продавца — дык он же тебе и на все вопросы отвечал, и сервис порекомендовал. Глупо ожидать идеального состояния от мотоцикла за ценник ощутимо ниже среднего. Если бы был действительно барыга — сразу после продажи начал бы морозиться или перестал бы брать трубку. Не думаю что все вот так вот прям честно говорят обо всех косяках мотоцикла, особенно связанных с двигателем. Ты видел что покупал, товарищ твой видел что ты покупаешь, а уж после драки кулаками не машут как говорится.
0
motokott
Вот стопхамовцы на ровном (в буквальном смысле — бордюра то, отделяющего от проезжей части нет) месте и докопались.
0
motokott
У нас все бордюры в белый и желтый цвет красят — сразу видно что где. Исключительные случаи в расчет не берем, но вот на видео явных признаков тротуара не видно.
0
motokott
Ну если так посмотреть, то у РПД только и всего из сложных деталей камера сгорания, а у поршневого двигателя деталей гораздо больше, пусть и не такой сложной формы.
Технические проблемы вроде уплотнений или охлаждения так или иначе решаются, причем современные высокофорсированные поршневые ДВС также весьма требовательны к охлаждению, это следствие высокой литровой мощности.
Да и по поводу оборотистости у современных ДВС такая же тенденция к смещению максимума момента к высоким оборотам и повышению максимальных оборотов, времена тракторных поршневых двигателей проходят. На фоне всего этого преимущества поршневого ДВС перед РПД не такие уж и значительные.
0
motokott
Безопасных для мотоциклистов отбойников не существует. Ну поставите ещё одну балку, закрывающую просвет снизу — не пополам столбом порвет, а об эту балку сточит, какая разница? На скоростях за 100 и выше никакой отбойник не поможет, просто гонять не стоит и экип пользовать надо — вот и всё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна