РРка просто так от перегрева не дохнет! Много хонд наблюдал где РРка сдыхала, везде была либо проблема с проводкой, либо ездили на дохлом или не соответствующей ёмкости аккуме. Ни разу она не сдохла на пустом месте.
З.Ы. А покажите где оригинал стоит 2,5-3 тысячи? Я бы прикупил жене на сибишку взамен китайской. По-моему там совсем другие цены, за 2,5-3к можно купить оригинал и не запариваться колхозом, это не дорого совсем!
Проблема с батареями скорее не в ёмкости вообще, а в возможности держать эту ёмкость при отрицательных температурах. И недоразвитость страны тут не при чем. Литиевые аккумуляторы практически теряют возможность заряжаться при отрицательных температурах, ёмкость на холоде снижается у любого электрохимического аккумулятора.
Да никто там в ё-мобиле никакой РЛД не разрабатывал. Посмотрели, поняли что мозгов и денег не хватит это довести до серийных образцов и пошли по схеме с гибридом. РЛД ковыряет группа энтузиастов, ради собственного интереса, соответственно на его внедрения рассчитывать смысла нет.
Что правда — то правда. В 50-х ещё, если мне не изменяет память, Крайслер экспериментировал с газотурбинными двигателями для авто, причем не просто воткнули и завели, а реально поставили, провели кучу испытаний, исправили несколько раз косяки, опять испытания провели. В общем, практически по всем характеристикам был авто, лучше чем с обычным поршневым ДВС — и легче, и мощнее, и экономичней, и надежней, и требований к топливу никаких — хоть на мазуте езди. Но, побаловавшись, свернули разработку. Мало разработать, надо же и производство оснастить и наладить, и продать потом, и рекламировать, а это всё колоссальные вложения и огромнейшие риски пролететь со всем этим делом. Поэтому, никакие крупные конторы и не связываются с разработками и внедрениями альтернативных двигателей, продолжая допиливать ДВС. Да чего уж тут говорить, конечные пользователи как правило в штыки воспринимают даже нововведения на традиционных поршневых ДВС, вспомнить то же бесконтактное зажигание на восьмерке, а потом инжектор. Сколько вони было, когда это появлялось, дескать зачем такие сложности, всё же и так работало. А потом привыкали. Ну а авто с необычными двигателями — ещё более специфичная сфера и покупать их будут только экспериментаторы и фанаты всего необычного.
Так то правомерно вполне штраф выписали. Ты же вступила в собственность когда мотоцикла забрала, соответственно в ТК отправителем была уже ты и он всё это время уже в собственности был. Основанием для неналожения штрафа время транспортировки является если продавец там, а покупатель тут и до этого покупатель мотоцикл не видел и не трогал, поэтому и вступил в собственность он вступает когда мотоцикл получает от ТК. А здесь ты уже просто его сама для себя транспортировала. Кстати, ничего не мешало сделать и страховку и поставить на учет там же где купила. И проблем бы меньше было, и времени/денег меньше бы ушло. А потом хоть как его отправляй. А в данном случае главный косяк — в задержке страховой компании.
ресурс РПД ещё определяется назначением машины отжигать)) если бы с такими двигателями ездили дедушки на дачу, ресурс был бы в 2-3 раза больше) мотодвижки на спортах тоже не слишком много ходят, как раз из-за своего назначения :)
Есть такой роторно-лопастной двигатель, который на небезызвестный ё-мобиль ставить заявляли, довольно интересная штука в плане ресурса, мощности и малого количества обслуживая. Правда, до сих пор не решена проблема синхронизации лопастей, но как-то я натыкался на страничку группы энтузиастов, которые за свой счет занимаются разработкой и сборкой опытного образца.
Мастерство вождения — это не только отточенные телодвижения для изменения скорости и направления движения мотоциклом, но и умение рассмотреть все нюансы типа того же песочка, масла на дороге, неприятной кочки или притаившегося на разделительной авто, водитель которого тебя не видит. И да, соблюдая ПДД, можно волшебным образом снизить риск возникновения чрезвычайной ситуации процентов на 70. Да, придурков вокруг и на авто, и на мото хватает, но в том то и мастерство вождения, что бы суметь их распознать до того, как твоя и его траектории смогут пересечься.
Регулярно встречаюсь с такими дурачками. Правда, они на велосипедах рассекают, но один фиг ничего прикольного когда это пролетает в 5 см от коляски с сыном.
Куча народу ездит со всякими разными смазчиками, начиная от примитивных самопальных и заканчивая навороченными заводскими скоттойлерами с электронным управлением.
З.Ы. В мануалах на мотоцикл пишут либо трансмиссионку, либо вообще моторное масло. Где-то видел даже фразу о том, что не стоит использовать аэрозольные смазки цепи, ибо они могут попортить резиновые уплотнения на цепи. Это заводской мануал!
Хваленая спецсмазка цепи тоже слетает и как минимум засирает колесо и всё вокруг. Но не на рабочую поверхность резины! Та же трансмиссионка достаточно густая и её капает не так уж много что бы налить такую лужу что бы прям на протектор попало. Максимум обод колеса или ту часть резины где маркировка пишется слегка засрет.
Б.у. техника — всегда лоторея и если опыта нет — риск нарваться на такой аппарат будет всегда. По поводу продавца — дык он же тебе и на все вопросы отвечал, и сервис порекомендовал. Глупо ожидать идеального состояния от мотоцикла за ценник ощутимо ниже среднего. Если бы был действительно барыга — сразу после продажи начал бы морозиться или перестал бы брать трубку. Не думаю что все вот так вот прям честно говорят обо всех косяках мотоцикла, особенно связанных с двигателем. Ты видел что покупал, товарищ твой видел что ты покупаешь, а уж после драки кулаками не машут как говорится.
У нас все бордюры в белый и желтый цвет красят — сразу видно что где. Исключительные случаи в расчет не берем, но вот на видео явных признаков тротуара не видно.
Ну если так посмотреть, то у РПД только и всего из сложных деталей камера сгорания, а у поршневого двигателя деталей гораздо больше, пусть и не такой сложной формы.
Технические проблемы вроде уплотнений или охлаждения так или иначе решаются, причем современные высокофорсированные поршневые ДВС также весьма требовательны к охлаждению, это следствие высокой литровой мощности.
Да и по поводу оборотистости у современных ДВС такая же тенденция к смещению максимума момента к высоким оборотам и повышению максимальных оборотов, времена тракторных поршневых двигателей проходят. На фоне всего этого преимущества поршневого ДВС перед РПД не такие уж и значительные.
Безопасных для мотоциклистов отбойников не существует. Ну поставите ещё одну балку, закрывающую просвет снизу — не пополам столбом порвет, а об эту балку сточит, какая разница? На скоростях за 100 и выше никакой отбойник не поможет, просто гонять не стоит и экип пользовать надо — вот и всё.
З.Ы. А покажите где оригинал стоит 2,5-3 тысячи? Я бы прикупил жене на сибишку взамен китайской. По-моему там совсем другие цены, за 2,5-3к можно купить оригинал и не запариваться колхозом, это не дорого совсем!
З.Ы. В мануалах на мотоцикл пишут либо трансмиссионку, либо вообще моторное масло. Где-то видел даже фразу о том, что не стоит использовать аэрозольные смазки цепи, ибо они могут попортить резиновые уплотнения на цепи. Это заводской мануал!
Технические проблемы вроде уплотнений или охлаждения так или иначе решаются, причем современные высокофорсированные поршневые ДВС также весьма требовательны к охлаждению, это следствие высокой литровой мощности.
Да и по поводу оборотистости у современных ДВС такая же тенденция к смещению максимума момента к высоким оборотам и повышению максимальных оборотов, времена тракторных поршневых двигателей проходят. На фоне всего этого преимущества поршневого ДВС перед РПД не такие уж и значительные.