Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motogad
  • motogad
  • 5 декабря 2016 в 10:45
очки качеством получше, на али от 12$. Сам не ожидал что нормальные приедут за этот ценник. А приехали те что от 1500р. продают у нас и выше.
golloscdn.com/21022/Prod/2592122/facebook_1473500782812.jpg
tacticamp.ua/616-3819-thickbox/takticheskie-ochki-daisy-c5-desert-storm-4-komplekta-linz.jpg
-3
motogad
  • motogad
  • 3 декабря 2016 в 13:34
всё хотел его купить, тоже грезил, бредил им. Потом проскочил этот момент, пошли мотоциклы и более критичный взгляд на качество. Отзывы почитал, свои взгляды пересмотрел. На качество итальянцев, дизайн. Дизайн прикольный всегда, а качество — гавно. Особенно у джета гавно, консольное крепление переднего колеса, много связующих частей быстро изнашивающихся — нечёткий руль. Чтоб мопед поехал, его надо заряжать. Заряд обойдётся в несколько штук$ при том что джет не дешёвый нифига. И выходим на цену нормального трансальпа немного БУ. Это просто пример маленький. Если копать дальше. джет совсем не конфетка, а кусок гавна.
моё ИМХО.
0
motogad
  • motogad
  • 3 декабря 2016 в 11:00
тот что с лева на последнем фото, мне больше нра! )))
0
motogad
  • motogad
  • 30 ноября 2016 в 17:46
шторка тёмная, классная тема. При набегающих потоках, плотных воздушных масс и не только ))) воздушных. Там же дорожная пыль оставляет потёртости на прозрачном визоре. А так удобно для зрения. Ноланы этим славятся. полтора сезона и надо покупать шторку за 45 евро и визор за 60 евро ))))
0
motogad
  • motogad
  • 29 ноября 2016 в 12:44
так у сены и была гарнитура спаренная с болталкой. Качество сьёмки такое же убогое как и на этот квадрате. Смысл?
0
motogad
  • motogad
  • 20 ноября 2016 в 23:46
Ingvar2, раскажите поподробней про эти ручки с подогревом. Были у самого когда то на продаже эти ручки. Но так и не запустил для проверки. ПРодал. А теперь хочу заказать себе. Там же регулировка ползунком. Как они в действии? температура и прочие плюсы, минусы? СПАСИБО! Читаю Ваши посты. всегда очень грамотно и толково. Помню Вас ещё по мотокому )))
+2
motogad
  • motogad
  • 15 ноября 2016 в 20:58
Сурово в Украине с дорогами.
0
motogad
  • motogad
  • 9 ноября 2016 в 14:29
ничего не раздавит. Это же Диван, а пилот сидит в нём. Если ноги не топырить. держать на местах предусмотренных. всё будет ровно.
0
motogad
  • motogad
  • 9 ноября 2016 в 12:37
он работает, ездит?
0
motogad
  • motogad
  • 9 ноября 2016 в 12:34
знакомый катает на Ю-5 и горя не знает. Уже сменил я десяток мотоциклов, а он на юпачке. Недавно подвозил меня, так мотоцикл едет!
0
motogad
  • motogad
  • 9 ноября 2016 в 12:02
Как обычно у новых маркетинговых продуктов — крепёж под кофр за конские деньги отдельно. Свет опциональный — лампа, линза,CREE. Дуги безопасности отдельно, лопухи на руль опция. Ветровики афтермаркетовые только дадут комфортно ездить. А в целом аппарат огонь. Мне нра! Как представлю свечи на нём поменять ))))))) весь пластик снять, разборка до рамы это супер. Говорю как бывший владелец больших макси скутеров )))) Понятно что мот для обслуживания специально обученными юнитами. Даже не нашёл где масло залить, хотя у меня мот с таким мотором. Тоже знач разбор пластика для смены расходника масла, фильтра. Яп купил )))
0
motogad
  • motogad
  • 9 ноября 2016 в 11:45
действительно. Сделали бы уже как на кабах или явах- в кожухе цепь. Захерачил туда смазки и забыл на много тысяч. Спецально сделали цепь-звёзды расходником. Якобы под видом безопасности при разрыве цепи безопасней без кожуха, ага.
0
motogad
  • motogad
  • 6 ноября 2016 в 15:04
очередной детский фильм от вени соляркина. Когда он уже угомониться с своими фильмами )))
+1
motogad
  • motogad
  • 3 ноября 2016 в 22:34
читаю — жизнь алексея ходжеса… думаю — хера се у Лёхи фамилия… а то пиво, зрение повело. Всех с зимой )))
0
motogad
  • motogad
  • 3 ноября 2016 в 14:48
Очень интересная тема. Уверен на БП много любопытных рукоделов. Будем ждать ПРИЦЕП в деталях ))) Купил хонду 650 довиль. Три кофра и мало. Уже года три хожу с зудом в башке про прицеп думаю ))) Эх ещё п вилку от африки себе прилепить )))
+1
motogad
  • motogad
  • 3 ноября 2016 в 14:45
стабилизация видео за счёт работы подвески Африки шикарная. У меня руки больше будут трястись пешком с камерой в руке. А тут сотка по тАкой дороге и ровная картинка. Есть за что уважать этот взрослый мотоцикл.
+1
motogad
  • motogad
  • 3 ноября 2016 в 14:38
Куда прицеп пропал в хронологии фоток? Есть ещё фотографии прицепчика? Очень интересует сабж, как прицепное делали, к чему цепляли на мотоцикле, вес, подъёмный вес, на сколько увеличивает расход. Спасибо.
+2
motogad
  • motogad
  • 2 ноября 2016 в 11:47
Поточней пожалуйста. На чём китайцы выступают в ТТ?! Попахивает дерьмецом, подобное заявление. Не на СФ мото ли? так они даже 650ки китайщина ломкая. Пруфы в студию.
0
motogad
  • motogad
  • 28 октября 2016 в 21:09
откатал на таком три сезона, но карбовый и из первых. по мотору никаких претензий, а раму пять разь варил и в дальнячках. стрёмная поделка. Посадка и удобство за рулём респектовые. А так стрёмно и страшно. Таких поломок и близко не было в моём случае, проехал 24 000 км.
Брал следущим хусонг комет 250, перебиться сезон. Перебился, теперь продаю третий год. Могу за 1200$ хусонге отдать автору отзыва. А там може ещё подвинусь ))))
0
motogad
  • motogad
  • 26 октября 2016 в 23:02
норм тема. Себе чтоль так залепить. Как обзорность навигатора с руля?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна