всё хотел его купить, тоже грезил, бредил им. Потом проскочил этот момент, пошли мотоциклы и более критичный взгляд на качество. Отзывы почитал, свои взгляды пересмотрел. На качество итальянцев, дизайн. Дизайн прикольный всегда, а качество — гавно. Особенно у джета гавно, консольное крепление переднего колеса, много связующих частей быстро изнашивающихся — нечёткий руль. Чтоб мопед поехал, его надо заряжать. Заряд обойдётся в несколько штук$ при том что джет не дешёвый нифига. И выходим на цену нормального трансальпа немного БУ. Это просто пример маленький. Если копать дальше. джет совсем не конфетка, а кусок гавна.
моё ИМХО.
шторка тёмная, классная тема. При набегающих потоках, плотных воздушных масс и не только ))) воздушных. Там же дорожная пыль оставляет потёртости на прозрачном визоре. А так удобно для зрения. Ноланы этим славятся. полтора сезона и надо покупать шторку за 45 евро и визор за 60 евро ))))
Ingvar2, раскажите поподробней про эти ручки с подогревом. Были у самого когда то на продаже эти ручки. Но так и не запустил для проверки. ПРодал. А теперь хочу заказать себе. Там же регулировка ползунком. Как они в действии? температура и прочие плюсы, минусы? СПАСИБО! Читаю Ваши посты. всегда очень грамотно и толково. Помню Вас ещё по мотокому )))
Как обычно у новых маркетинговых продуктов — крепёж под кофр за конские деньги отдельно. Свет опциональный — лампа, линза,CREE. Дуги безопасности отдельно, лопухи на руль опция. Ветровики афтермаркетовые только дадут комфортно ездить. А в целом аппарат огонь. Мне нра! Как представлю свечи на нём поменять ))))))) весь пластик снять, разборка до рамы это супер. Говорю как бывший владелец больших макси скутеров )))) Понятно что мот для обслуживания специально обученными юнитами. Даже не нашёл где масло залить, хотя у меня мот с таким мотором. Тоже знач разбор пластика для смены расходника масла, фильтра. Яп купил )))
действительно. Сделали бы уже как на кабах или явах- в кожухе цепь. Захерачил туда смазки и забыл на много тысяч. Спецально сделали цепь-звёзды расходником. Якобы под видом безопасности при разрыве цепи безопасней без кожуха, ага.
Очень интересная тема. Уверен на БП много любопытных рукоделов. Будем ждать ПРИЦЕП в деталях ))) Купил хонду 650 довиль. Три кофра и мало. Уже года три хожу с зудом в башке про прицеп думаю ))) Эх ещё п вилку от африки себе прилепить )))
стабилизация видео за счёт работы подвески Африки шикарная. У меня руки больше будут трястись пешком с камерой в руке. А тут сотка по тАкой дороге и ровная картинка. Есть за что уважать этот взрослый мотоцикл.
Куда прицеп пропал в хронологии фоток? Есть ещё фотографии прицепчика? Очень интересует сабж, как прицепное делали, к чему цепляли на мотоцикле, вес, подъёмный вес, на сколько увеличивает расход. Спасибо.
Поточней пожалуйста. На чём китайцы выступают в ТТ?! Попахивает дерьмецом, подобное заявление. Не на СФ мото ли? так они даже 650ки китайщина ломкая. Пруфы в студию.
откатал на таком три сезона, но карбовый и из первых. по мотору никаких претензий, а раму пять разь варил и в дальнячках. стрёмная поделка. Посадка и удобство за рулём респектовые. А так стрёмно и страшно. Таких поломок и близко не было в моём случае, проехал 24 000 км.
Брал следущим хусонг комет 250, перебиться сезон. Перебился, теперь продаю третий год. Могу за 1200$ хусонге отдать автору отзыва. А там може ещё подвинусь ))))
golloscdn.com/21022/Prod/2592122/facebook_1473500782812.jpg
tacticamp.ua/616-3819-thickbox/takticheskie-ochki-daisy-c5-desert-storm-4-komplekta-linz.jpg
моё ИМХО.
Брал следущим хусонг комет 250, перебиться сезон. Перебился, теперь продаю третий год. Могу за 1200$ хусонге отдать автору отзыва. А там може ещё подвинусь ))))