Так приведи пример таких подходов и методов, которые будут применяться в немецком машиностроения и никогда не будут использованы в японском, можно пример?
ну вот тут собственно можно заканчивать разговор по существу. ответ исчерпывающий — хз.
Насчет остального, я вообще не хотел узнавать личное мнение никого из присутствующих, я лишь хотел узнать, что значит «инженерная школа». Повторю данные ответы — корни, цветочки, детали и подход, который хз.
Кому-то хочется верить, что вот есть школа и она такая, как конкретный индивид себе сам и представил, да и на здоровье — лишь бы нравилось.
Ну не знаю, могу лишь предложить — попробуй что-то новое, вдруг понравится ;)
Мои беруши продаются в любом интернет-магазине, в удобном и простом чехле, который живёт у меня в нагрудном кармане куртки. Это просто и удобно. Затыкать ватками, тряпками или чем-то ещё я не хочу
Мне реально жаль, что 25 лет приходится пользоваться ватой, вместо специальных материалов. На производстве, на реально шумном есть наушники — полноразмерные, но в таких местах я не работал, только мимо бегал, а вообще есть промышленные беруши, разные из пористых материалов, эффективные и безопасные. Я понимаю, что 25 лет назад рекомендовали и уши «спичкой с ваткой» чистить, но блин… конец 2021 года.
Да и удобным этот метод не назвать, поехал, ой, нужно ваты побольше, остановился, снял шлем, подшлемник, достал вату, допихал, опять собрался и потом понял, что давит, да ну нафих и ради чего это? Зачем возить с собой вату, а не много разовые беруши?
Если это не стеб, то это стыд какой-то. Вату в уши и на долгое время… регулировка набиванием поплотнее. Я б уже рекомендовал обратиться к отоларингологу на вопрос обследования ушей, особенно если ватный способ применяется часто и долго.
Ну пример различия подхода немецкой и японской школ к созданию двигателя это то, что и те и другие используют фазовращатели. А че сразу VANOS, a не VVT от VW в сравнении?
Нужны не затычки, а именно мото-беруши, которые не отсекают окружающие звуки полностью. Alpine хороши, но могут не подойти геометрические, это единственный нюанс. Мне подходят, максимум за день я проезжал 13 часов и 1100 км, уши не болели, но так не у каждого. Больше без них не езжу, если только совсем близко или по городу
Мне сложно судить про Кавказ, хотя туда и на Голде катаются. Multistrada, любая, имхо, вообще про асфальт, исключение — 1200/1260 Enduro, тот же Скорпион обувается и на 17" колеса, ветрозащита у V4S потрясающая, думаю даже с укороченным РР ветровиком не будет проблем, а двиг таки получил новые топливные карты и еще один режим. Это именно мой взгляд, мне не нужны ни спицы ни 21" ни 19" колеса и хода подвесок по 170 мм тож не особо нужны, а вот пара кофров, которые не сильно испортят аэродинамику и подогрев руля — тема, даж без центральной подставки можно обойтись, но она должна быть в пакете туринг, а ветровик, если он таки окажется маловат, то махнуть на оригинальный, при этом колеса 17" на которые можно обуть что-то спорт-турное
А может сеппуку разучились делать?
Загадка
ну вот тут собственно можно заканчивать разговор по существу. ответ исчерпывающий — хз.
Насчет остального, я вообще не хотел узнавать личное мнение никого из присутствующих, я лишь хотел узнать, что значит «инженерная школа». Повторю данные ответы — корни, цветочки, детали и подход, который хз.
Кому-то хочется верить, что вот есть школа и она такая, как конкретный индивид себе сам и представил, да и на здоровье — лишь бы нравилось.
Мои беруши продаются в любом интернет-магазине, в удобном и простом чехле, который живёт у меня в нагрудном кармане куртки. Это просто и удобно. Затыкать ватками, тряпками или чем-то ещё я не хочу
Да и удобным этот метод не назвать, поехал, ой, нужно ваты побольше, остановился, снял шлем, подшлемник, достал вату, допихал, опять собрался и потом понял, что давит, да ну нафих и ради чего это? Зачем возить с собой вату, а не много разовые беруши?
Подход в чем отличается, м?
Рекомендую, дёшево и сердито