Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 октября 2021 в 15:51
Не не не, в классе больших турэндуро будет играть V4S, там все как надо для этого «класса». А это чуть приподнятый спорт-турист на базе турынды, хотя обычно делают наоборот. Это антиадвенчер, вот! ))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 октября 2021 в 15:45
Продавать будут строго с зеркалами, в которые интегрированны индикаторы.

Я на прошлой неделе катался на V4s, дали на сутки, очень понравился двигатель, материалы, тормоза, приборка и подвеска с оговорками тоже. Но любви не случилось… Думаю у Pikes Peak шансы завоевать моё сердце будут сильно выше, думаю первое свидание будет весной, а там посмотрим))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 октября 2021 в 11:18
скорее спортивная версия
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 октября 2021 в 11:11
Интересно, версия РР идет с 2 радарами в базе, а индикаторы контроля слепой зоны находятся в зеркалах, которые на треке демонтированы, интересно как подключается это все
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 15:26
как видишь не у одного тебя такие мысли ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 15:18
да пофих как назовут, лишьбы сделали что-то менее «турэндурное» из Multistrada V4 ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 13:33
Несмотря ни на что они продаются, и NC и CB поэтому и заморачиваться нет смысла, всегда можно сделать немного дешевле, Kawasaki так с Z900 в Германии на 2м месте по продажам оказалась
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 13:32
Думаю да
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 13:08
отправь этот пост в рекламный отдел Honda, очень хорошо написано, последний абзац сразу в буклеты
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 13:03
ну 1200 до DVT то ж массивный
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 12:57
О! Тут не хватает 1260 от Ducati, думаю он будет самым внушительным по габаритам
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 12:56
так Ducati клепает мотоциклики на универсальной платформе — V2, уже сколько моделей? Multistrada, Monster, Hyper, SuperSport, на подходе еще DesertX и StreetfighterV2. Это нормальный подход, его и Yamaha исповедует, да и у Kawasaki, они из 650 делают ФСЕ! ))))
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 11:13
только новых, т.е. те, которые были проданы в салонах, собственно именно те позиции, которые приносят деньги производителям. Для Ducati попадание в любой количественный ТОП это достижение, у них же выпуск продукции мизерный, около 60К мотоциклов в год.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 10:55
так речь о среднекубатурной турынде, типа Т7 или Tuareg. A вот почему для кроссовера/спорттура не взяли рядную четверку неизвестно, может к нему автомат низзя приделать. У меня похожий вопрос к Yamaha — почему есть Tracer 9, но нет Tracer10?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 10:45
так он не среднекубатурный, тут надо что-то легкое, как у Aprilia, Yamaha или КТМ — рядная легкая двойка, ну или V как у Ducati, эти скоро покажут DesertХ
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 10:08
а чего им бояться то?! Для Ducati это достижение — лидерство в секторе спорт-байков, а для остальных это вообще мало интересное направление))) С другой стороны в Германии Multistrada V4 попала в ТОП20, вот это уже реально хорошая новость, надеюсь по итогам всего года она там и останется
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 10:04
А у Honda нет двигателя для такого мотоцикла, мотор от NC не подойдет, от СВ650 то ж, вот и не делают пока.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2021 в 0:10
Судя по тому, что пост был в феврале 2020, то это скорее статистика за 2019, в 2020 Tenere 700 только в Германии продали 2300 штук, а в статистике по твоей ссылке их вместе с Италией меньше 1,5 тысяч, думаю это как раз начало продаж
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 22:40
Так я за 2020 речь и веду, CRF1100L на 11 месте в Германии, а Тenere 700 на 7м и выше только нейкеды
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 22:20
В Европе большой Гусь намертво залип на первом месте, а вот Africa не смотря, что периодически попадает в топ10, в первой пятерке уже давно не участвует, там всякие средние нейкеды бегают вверх-вниз. Самой популярной турындой, после большого Гуся, является Yamaha Tenere 700.

Нейкед на 1100 двигателе думаю будет, особенно если NT зайдет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна