Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
да лан, стеб выкупается уже у фалафельной в июне
+1
moto_vet
Велкам! ))))
0
moto_vet
У меня тож поворотник остался цел, сейчас не помню, вроде 50 или 60 евро заплатил за 2 пластиковые части.
0
moto_vet
мож какие-то примеры? А то все какие-то корни, цветочки, детали, теперь подход. Давай посмотрим на что-то такое, что свойственно подходу к постройке двигателя из «немецкой» школы, чего мы никогда и ни за что не увидим у «японского» подхода к тому же процессу.
0
moto_vet
Тяжело, но с Boggi всегда смешно, нелепо, но смешно, это очень добрый и наивный троль. Для меня это такой «местный домовой», котоый готов писать разное, чтоб на него обратили внимание, при этом он не агрессивен, не ругается, сливается без истерики и драмы, но порой может писать несколько сотен коментов в день.
0
moto_vet
Запишим для ясности, Boggi не знает, он пытается угадать, получается хреново. Электрика… блоками, нееее КТМ даже трубы для рам сам производит и синтетику для седел и LED для фар. Boggi, а кто вообще из авто/мото полностью производит электрику для конечных изделий? Может ты не знаешь, но тормозные системы вообще производят не на аутсорсе, а тупо закупают, как и кучу других компонентов )))))))
0
moto_vet
Tак модели отзывают все производители, точнее те, кто может себе позволить себе выпуск новых моделей и массовый отзыв если что не так пошло. Это касается любых «инженерных школ».
Суммарное качество модели зависит от инженерной школы — это вот реально можно ж в буклет для продаж, очень хороший слоган. Boggi это уже не первое твое высказывание, которое я читаю и думаю, что это можно реально продавать! Мож ты занимаешься не тем, что ты действительно умеешь?
0
moto_vet
различие, как ты сам заметил в деталях, которые все менее и менее значимы. Тебе важно, кому-то нет, делов то. Эти детали влияют на твое решение о покупке?
0
moto_vet
разработка, производство и тесты, но ты увидел только «тестят», симптоматичненько ;)
0
moto_vet
Повторю, кому-то нравится рассматривать детали и размышлять о корнях этих деталей, о том как влияет культурное и языковое разнообразие на конечный продукт. Обычно этим занимаются маркетологи, кому-то это интересно. Все норм, наслаждайся
+2
moto_vet
Т.е. ты не знаешь где и кто ведет разработку у КТМ, статьи не читал, блог разработчиков не видел. Где делают и как тестят двигатели КТМ тебе не известно, но есть мнение. Нууу классика Boggi

ничего нового
0
moto_vet
корни, цветочки и детали…
Ну нравится людям это рассматривать — на здоровье, я это и имел ввиду говоря и маркетинговом понятии, ты собственно подтвердил — цветочки и детали.
0
moto_vet
Это заявление главы концерна
Если у тебя есть информация, которая может опровергнуть его слова — приводи, любопытно посмотреть
0
moto_vet
Я ж написал — любой Концерн возьми, будет похожая ситуация
0
moto_vet
Ну если интересно рассматривать корни, то рассматривай, дело личное
0
moto_vet
Защита рук состоит из 3х частей, самая дорогая это поворотник, ломается не сразу все, я проверял))) посмотри защиту от Swmotech, она вроде полешевле
0
moto_vet
Турэндуро таки построили и из неё сделали это
0
moto_vet
Все равно странно, что только в одной модели, одного года, хотя и мотор не новинка и мотоциклов собирают далеко не первую тысячу
0
moto_vet
Да блин, ну не угадал, тот же принцип можно применить к любому автоконцерну в ФРГ, да и не только к авто, я взял один пример из собственного прошлого.
0
moto_vet
странно это, у КТМ есть вывод стрелочных подсказок. У меня на 1260S именно «мультимедия» — музыка и звонки, аще не надо, но телефон может собирать разную интересную статистику о поездках, например, показывать углы наклона в поворотах и т.д., любопытно, но мне совсем не надо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна