Если нужно сбросить до 20, то конечно, если «kehre» широкая и можно пройти на скорости выше, то мне удобнее прижимая задний увеличивать угол наклона уже в повороте, если ситуация как на фото, т.е. совсем узко, то оттормаживаюсь заранее и потом открывая газ в поворот увеличивая скорость
с задним тормозом норм в повороты, особенно на спусках, именно притормаживая в поворот укладывать мотоцикл, на мой вкус очень удобно, особенно с багажом )))
ситуация, за цену Versys 1000 можно посмотреть несколько другив вариантов и все они будут бодрее, т.е. покупатель этого Kawasaki должен хотеть именно «отсутствие бодрости», а в этом случае зачем покупать флагман? Других особенностей у сабжевого мотоцикла я не вижу
Бодрость же не только Росси нужна, мотоцикл современный, флагман линейки, цена вполне себе высокая, комплектация на уровне, а мотор чёт не завезли, хотя в соседнем сегменте «спорт-тур» есть вариант того же двигателя с намного более привлекательными показателями.
За 14 это пустой Versys 1000 S, с адаптивной подвеской от 16 тысяч. Получается забавная ситуация, в Германии KTM 1290 Super Adventure S будет дешевле Kawasaki Versys 1000 SE
С крузерами сейчас не очень, их становится все меньше и меньше, большинство производителей сокращают линейки в этом направлении или вообще снимают с производства, спрос неуклонно падает
Были слухи в 2017 и 2018 годах, сейчас в 2020 из-за короны эти предположения стали опять появляться в прессе, что привело к официальному заявлению — люксовые марки концерна продаваться не будут, а будут расширяться и расти.
В конце сентября 2020, т.е. вот совсем недавно, Herbert Dieses официально заявил, что Ducati, Lamborghini и Bugatti не будут продавать, по актуальным данным эти марки показывают наиболее успешные результаты в кризисной ситуации, так же руководство надеется на рост этого сегмента и расширение производства. Собственно новый двигатель v4 и развитие линеек Ducati подтверждают эти ожидания.
Прикольно, только не понял про голубей и собак, это к чему относится из поездок на мото?
Может стоило какое-то предисловие? Хотя тогда эффект будет другим
125Nm @ 8750/min vs 123Nm @ 11500/min
Может стоило какое-то предисловие? Хотя тогда эффект будет другим