Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
DesertX
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2021 в 17:49
посмотрел, да, цена вплотную, но Ducati дороже и S1000R с адаптивной подвеской
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2021 в 16:55
В прошлом году у них очень хорошо с Multistrada V4 получилось, но они с неё начали, в этом году главная новинка оставлена на последок
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2021 в 16:53
Но Ducati все равно дороже BMW, понятно, что у немцев нет аналога SF V4, но V2 вполне можно сравнить с S1000R и BMW будет чуть дешевле… Хотя может мне стоит повнимательнее комплектацию посмотреть
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2021 в 12:12
Не, в Ducati решили, что онлайн презентация в нынешних условиях лучше, чем выставка и показывают несколько моделей с конца октября по конец декабря, по одной раз в 2 недели. Это третья презентация, начали с обновления младшей Multistrada
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2021 в 23:38
Это ж логичное продолжение спортивной тематики, которая у Ducati роляет как ни у кого другого, по настоящему раздетый спорт, что V2, что V4, последний показал хорошие продажи и вот «младший» Streetfighter на 20% дешевле, для тех кому хочется, но цена колется.

Хардовый эндуро это к КТМ, а Ducati в декабре покажет свое видение средней турынды с 21" колесом и вот этим вот всем.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2021 в 17:41
На мой взгляд успех BMW не в последнюю очередь связан с сервисом, собственно как и проблемы. С Ducati схожая ситуация, как мне думается, как только подтянули качество-сервис, увеличили гарантию так дела стали лучше
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2021 в 11:52
В Tracer 7 или 9 лошадей не отстреливали, да и МТ10 уже подрезан относительно R1
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2021 в 11:49
Не кроссовер и при этом Kawasaki)))
0
moto_vet
Так не сказать, что на стартовых позициях эти мотоциклы похожи, да и история CBF1000 скорее печальна, чем радостна
0
moto_vet
Зачем?
0
moto_vet
А сколько, кстати, стоит ТО на Африку?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 23:09
схожи интервалы, но я не думаю, что будет ощутимая разница по обслуге, может в итоге получится… ну пусть на 300 евро будет дороже Ducati после десмо сервиса, а на NT1100 на 36К придется опять платить за ТО, а на Multistrada только на 45К, так может на пробеге в 60К разницы вообще не будет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 17:45
Тогда какой смысл вообще думать о нем)))
Я скорее всего доберусь к нему уже на следующий год ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 17:16
мне кажется взлетит, особенно в Германии, тут прям раздолье именно для этого мотоцикла)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 17:13
К надежности Ducati вопросов особо нет с 2014/2015 года, а с 2018 заводская гарантия 4 года
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 17:10
а какая разница? Ты делал большое ТО в офф сервисе с регулировкой клапанов и вот этим вот всем?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 17:08
Honda стала Харлеем?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 16:57
Неизвестно сколько стоит обслуга NT1100, интервалы у Ducati — 15/30 тысяч, a у Honda?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2021 в 16:56
Разница менее 1500 Евро, в Германии, на офф сайте. Ценник вплотную. Одинаковая цена с Yamaha Tracer 9GT
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна