Но Ducati все равно дороже BMW, понятно, что у немцев нет аналога SF V4, но V2 вполне можно сравнить с S1000R и BMW будет чуть дешевле… Хотя может мне стоит повнимательнее комплектацию посмотреть
Не, в Ducati решили, что онлайн презентация в нынешних условиях лучше, чем выставка и показывают несколько моделей с конца октября по конец декабря, по одной раз в 2 недели. Это третья презентация, начали с обновления младшей Multistrada
Это ж логичное продолжение спортивной тематики, которая у Ducati роляет как ни у кого другого, по настоящему раздетый спорт, что V2, что V4, последний показал хорошие продажи и вот «младший» Streetfighter на 20% дешевле, для тех кому хочется, но цена колется.
Хардовый эндуро это к КТМ, а Ducati в декабре покажет свое видение средней турынды с 21" колесом и вот этим вот всем.
На мой взгляд успех BMW не в последнюю очередь связан с сервисом, собственно как и проблемы. С Ducati схожая ситуация, как мне думается, как только подтянули качество-сервис, увеличили гарантию так дела стали лучше
схожи интервалы, но я не думаю, что будет ощутимая разница по обслуге, может в итоге получится… ну пусть на 300 евро будет дороже Ducati после десмо сервиса, а на NT1100 на 36К придется опять платить за ТО, а на Multistrada только на 45К, так может на пробеге в 60К разницы вообще не будет.
Хардовый эндуро это к КТМ, а Ducati в декабре покажет свое видение средней турынды с 21" колесом и вот этим вот всем.
Я скорее всего доберусь к нему уже на следующий год ;)