В рамках конкретно этого производителя, мот лимитка и с эксклюзивной покраской и аудио системой — это премиальный Indian, при этом он не обязательно будет премиальным мотоциклом в принципе, хотя в данном случае можно и так)))
а уловил, не у всех производителей есть Туринг, у Yamaha только спорт-тур, хотя да, ты прав, NC750X в нынешнем виде уместно бы смотрелась в этой категории, по соседству с Gold Wing и тогда Х можно из названия убрать. Вполне возможно Honda так и поступит, посмотрим.
обычно капотированные дорожники пихают в спорт-тур, но там к NC будет еще больше вопросов, как мне кажется. Adventure это такой «класс» куда можно что угодно засунуть и это скорее проблема терминологии, чем мотоцикла, большинство пользователей прекрасно понимают с чем имеют дело.
а банально больше некуда, в спорт-тур никак, как нейкед его не продвигают, для этого 750S, остается тот самый Adventure, который все стерпит. КТМ, например, отказались от такого наименования и теперь это все Travel
Тим, если есть какая-то инфа как осуществляется опускание/подъем — расскажи, про пневматику ничего не нашел. Адекватным способом остается преднатяг и его регулировка.
Да ладно, безопасность, на Multistrada v4 полноценный навигатор можно выводить, да и HD с Indian свою навигацию на приборку выводят. КТМ или дальше продолжат разработку ПО или позже установят решение от Bosch
а «встроеный багажник» у NC легко компенсируется топкейсом, имхо.