да, он берет спорт байк, да он ездит на нем по выходным, да он цепляет девок и все, что может — порвать всех со светофора и даже не всегда. Почему ты считаешь, что он не знает, нет он знает для чего он купил мот, именно этот мот и именно для этого, то, что его взгляд на этот вопрос не совпадает с твоим не говорит, что он не прав, а ты прав.
теперь понятно?
ты понял, что-то для себя — молодец, но «ему» твои аргументы не подходят совсем, он считает иначе, но ты купил себе, а «он» себе. Ты трахаешь свою бабу, а он свою и каждый делает это так как ему нравится, а не так как нужно по твоему мнению.
я пытаюсь задать тебе вопрос, который ты в упор не видишь — кто тебе сказал, что ТВОЕ, сугубо твое мнение лучше моего или того, кто покупает мотоцикл? кто тебе сказал, что ты прав и что ты умнее? ты говоришь о молодежи, но ты сам молодежь, ты ни чем не лучше, не умнее и твое мнение одно из многих. Захочет человек и купит спорт и поставит его в комнату и не будет на нем ездить, для него, это его деньги, его решение и его право.
Поумерь ЧСВ, ты не лучше и не хуже того «большинства» о котором сказал.
раз ты все равно устаешь, на всем и везде, то к чему твой довод, что спорт — неудобен? где логика?
человек на чистейшем литрспорте проехал с друзьями за 9 дней — 5400 км., у него мот не правильный, расскажи ему, он не в курсе, страдает бедняга
вот!
но тогда зачем ты говоришь что молодежь не разбирается?
почему ты считаешь, что ты знаешь лучше других, что им нужно?
«домыслы ни чем не подкрепленные совершенно» — это вот на 100% о твоем посте ;)
походу автор решил, что он достиг просветления и решил этим поделится, но злые, глупые, темные люди мешают наслаждаться своей правотой, поэтому наблюдаем стремление отстоять свою точку зрения не смотря ни на что, т.к. «просветленный» он, а не другие.
много молодежи вообще мало о чем имеют представления, о том как нужно работать и относится к ближним, как решать конфликтные ситуации, как нужно относится к семье и какие цели ставить перед собой, какую литературу читать, как ограничить себя в алкоголе и от чего можно себя оградить в потреблении (это о рекламных буклетах), как жить и не считать свое мнение единственно верным, как успокоить свое ЭГО и ЧСВ, как перестать закрывать глаза на спокойные ответы и доводы оппонентов, когда написал на байкпост ;)
мотоцикл — это вкус, а о вкусах не спорят, кто-то катает на спортбайке, а может красуется — это его дело, не твое и не мое, это как цвет и форма нижнего белья — бывает разное, но говорить, что лучше для всех — как-то глупо, каждый выберет согласно своим запросам, возможностям и представлению о прекрасном.
Если б я занялся подбором мотоцикла по соображениям практичности и под свои потребности и нужды — я б выбрал в итоге авто, понимаешь?
каждый покупает мотоцикл как он хочет, какой он хочет и т.д., это так можно договорится до того, что всем нужно ходить вот «в такой» одежде, т.к. это практично и отвечает требованиям по эксплуатации и кушать только «вот это», т.к. полезно и доступно.
Собственно твой пост и комментарии более, чем противоречивы, т.к. с одной стороны ты пытаешься сказать насколько практичен мотоцикл, только подобранный по правилам и как он замечательно подходит для передвижения по городу, но на резонные предложения публики о том, что скутер еще более практичен или авто, которое позволяет ездить в любое время года и любую погоду, покупать продукты на 2 недели на семью из 4х человек за 1 раз и т.д. — непрактично, где последовательность — выведи уже критерий оценки.
XJR 1300 по спец-акции Ямахи 2013 года был выставлен за 8000 евро, официально для всех европейских дилеров, сейчас прошел рестайлинг, а техники у продавцов достаточно много, поэтому вот такая ситуация — продал кто в 2010 — 2011 цена была и осталась, а новые подешевели. Схожая ситуация с KTM 1190 «старым» и 1050 «новым»
что-то вроде — это мой байк, я его сам выбрал, он мне нравится, так же как и моя жена, и у них всех есть недостатки, как и у меня самого.
он вообще несколько замкнутый тип, но незлобный ;)
да ладно, позеры же на разной технике ездят, у меня по соседству мужик Голдвинг из гаража раз в год выкатывает, до кафе доехать и в очередной раз рассказать как там вкусно и что туда только на мотоцикле нужно приезжать, другой Гуся купил — в Грузию, через Турцию проехать, который год уже едет, но готов рассказывать часами о том какой мотоцикл замечательный, какие у него системы навороченные и как он на море ездил… 100 км до моря ;)
как по мне, так пост не о Харлее, а о людях ;)
да и Голда ту да же, если ее человек покупает не как мотоцикл, а как аксессуар, для выезда раз в год, если вообще будет этот выезд… а все остальное время ездит на своей Audi А8, чем для него является мотоцикл и зачем ему был нужен именно Голдвинг, если он маленький, щупленький дядя 55 лет? BMW, например NineT для кого этот мотоцикл? да он «красивый», да «качественный» и дорогой, но это модный аксессуар не для энтузиастов, а для состоятельных или тех, кто хочет таковыми казаться и у баварского концерна отлично получился этот продукт, очередь по заявкам на 2 года и люди берут и ждут, ибо круто и престижно. Рынок уже давно здесь, потребление ради потребление не обошло мото-сообщество стороной.
теперь понятно?
ты понял, что-то для себя — молодец, но «ему» твои аргументы не подходят совсем, он считает иначе, но ты купил себе, а «он» себе. Ты трахаешь свою бабу, а он свою и каждый делает это так как ему нравится, а не так как нужно по твоему мнению.
Поумерь ЧСВ, ты не лучше и не хуже того «большинства» о котором сказал.
человек на чистейшем литрспорте проехал с друзьями за 9 дней — 5400 км., у него мот не правильный, расскажи ему, он не в курсе, страдает бедняга
но тогда зачем ты говоришь что молодежь не разбирается?
почему ты считаешь, что ты знаешь лучше других, что им нужно?
«домыслы ни чем не подкрепленные совершенно» — это вот на 100% о твоем посте ;)
вопросы?
Если б я занялся подбором мотоцикла по соображениям практичности и под свои потребности и нужды — я б выбрал в итоге авто, понимаешь?
Собственно твой пост и комментарии более, чем противоречивы, т.к. с одной стороны ты пытаешься сказать насколько практичен мотоцикл, только подобранный по правилам и как он замечательно подходит для передвижения по городу, но на резонные предложения публики о том, что скутер еще более практичен или авто, которое позволяет ездить в любое время года и любую погоду, покупать продукты на 2 недели на семью из 4х человек за 1 раз и т.д. — непрактично, где последовательность — выведи уже критерий оценки.
он вообще несколько замкнутый тип, но незлобный ;)
как по мне, так пост не о Харлее, а о людях ;)