фото мота — надо обязательно, фото себя рядом с мотом и шлемом в руках и довольным лицом — надо обязательно, фото под жарким Израильским солнцем — надо обязательно.
так вроде написал, что соотечественники…
Спасибо за отзыв!
чувствую, что надо будет через год давать клич, для всех, кто был в Германии на 9 мая встречу в восточном Берлине устраивать, собраться у чекпоинта Чарли, например ;) к советскому аэропорту съездить и до Дрездена прохватить
еще КТМ 1190 Adventure ;)
все, что я написал — с сайта компании Yamaha, круиз тебя удивляет, а электронная система настройки подвески, электронное управление газом и трэкшнконтроль тебя не удивил?
насчет вне дорожных свойств, мне вот интересно, я рассматриваю подобные мотоциклы для путешествия в страны, где нет высококачественных дорог, возможно захочу вообще не по дороге ехать а по тропам в полях, например, ехать я хочу с полным багажом и всякими ништяками вроде палатки, спальников, плюс небольшой набор посуды, немного еды и горелку то же возьму, а дабы не скучать будет у меня еще пассажир, кг 55 — 60, немного одежки нам то же понадобится, ну и канистру на 5 л, на всякий случай, вопрос — существует ли мотоцикл, который будет на лютом и даже умеренно лютом бездорожье везти меня и все мои хотелки?
как мне кажется, может только кажется, нет такого, собственно мало кто ездит дуэтом на одном мотоцикле по гавнищу и грязище в рамках тура, а вот возможность ехать и ехать невзирая на качество, а то и отсутствия асфальта, возможность взять большое количество багажа и заехать и заночевать у озера в Норвегии к которому не ведут дороги, а только тропинки. Может я чего-то не понимаю?
поправлю немного Yamaha XT1200Z Super Tenere — бак 23 литра, из электроники не только комбинированный абс, но еще и 3х режимный трэкшн и круизконтроль, а в варианте XT1200ZE — полная электронная настройка подвески и подогрев рукояток в придачу.
Икона и «нашевсе» в мире тур эндуро — BMW 1200 GS — 110 ЛС на 7700 оборотах и 120 Нм на 6000 оборотах при «мокрой» массе в 235 кг еще ны вызывал жалоб на динамические характеристики у владельцев
полностью согласен. B мотошколе отдельное занятие было с примерами, что к большим автомобилям — минивэнам, домам на колесах, грузовикам и автобусам нужно соблюдать бOльшую дистанцию, просто, чтобы тебя видели другие участники движения, особенно на трассах с примыкающими дорогами.
а лучший Powercruiser это — Vmax
я говорю именно о внешности
Спасибо за отзыв!
чувствую, что надо будет через год давать клич, для всех, кто был в Германии на 9 мая встречу в восточном Берлине устраивать, собраться у чекпоинта Чарли, например ;) к советскому аэропорту съездить и до Дрездена прохватить
все, что я написал — с сайта компании Yamaha, круиз тебя удивляет, а электронная система настройки подвески, электронное управление газом и трэкшнконтроль тебя не удивил?
как мне кажется, может только кажется, нет такого, собственно мало кто ездит дуэтом на одном мотоцикле по гавнищу и грязище в рамках тура, а вот возможность ехать и ехать невзирая на качество, а то и отсутствия асфальта, возможность взять большое количество багажа и заехать и заночевать у озера в Норвегии к которому не ведут дороги, а только тропинки. Может я чего-то не понимаю?