а я и не о квадрах беседу виду, я о возможности наклонов в повороте на трайке, и под хитромудрой подвеской я имел ввиду такую, которая мот с одной стороны будет поднимать, а с другой опускать, при этом заднее колесо должно будет иметь радиальную шину, иначе будет вообще не реально его наклонить и сохранить сцепление с дорогой на колесе, на которое передается момент, вроде логично, ты же в итоге ты даешь ссылку на видео, где производитель рассказывает как борятся с наклоном на их продукции, что лично меня крайне позабавило.
А лучшая управляемость обьясняется, скорее всего, не мифическими наклонами спайдера, наклонятся на нем может только райдер, а банально одним задним колесом, вместо двух у квадра.
чувак, ты послал видео, на котором производитель рассказывает о том, как они борются с наклоном мотоцикла с помощью новой подвески, что бы увеличить стабильность в повороте и сохранить пятно контакта на обоих передних колесах. ))))))))))))
в таком случае у спайдера должна быть очень уж хитрая подвеска, что б он в поворотах наклонялся… может он кренится в повороте, как авто, в это я могу поверить, но то, что он наклоняется, да еще и на такую величину, что это сказывается на управлении, да со слов продавца в салоне… ну ты понял, да?
я с рюкзаком как бы неразлучен, что на веле, что на мото, приличный дальняк, не знаю, но 600 км за день на нейкеде — нормально, кроме того если совсем уж плотно его набить, то можно и к моту привязать, это вопрос вкуса, привычки и рюкзака ;)
на «улучшайзинге» классических триумфов специализируется уйма ателье. Существуют киты для модернизации всего существенного в этом мотоцикле. Собственно не улучшать его не имеет смысла ;)
много Фазероводов не согласится, мне у Ямахи седло совсем не понравилась, а на Бандите — прекрасно, но для использования его в качестве турера я бы поменял седло на более комфортное, но это делают на большинстве неоклассиках, имхо.
Подвески, да они просто «обычные», чего-то сверхъестественного ждать не стоит это точно, но свою функцию она выполняет и на хорошей и не очень хорошей дороге, как соло, так и с плюсодинкой или багажом
А лучшая управляемость обьясняется, скорее всего, не мифическими наклонами спайдера, наклонятся на нем может только райдер, а банально одним задним колесом, вместо двух у квадра.
Подвески, да они просто «обычные», чего-то сверхъестественного ждать не стоит это точно, но свою функцию она выполняет и на хорошей и не очень хорошей дороге, как соло, так и с плюсодинкой или багажом
ровных дорог