Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2015 в 10:31
угу, обследоваться, осознать, сменить класс техники на что-то более дружелюбное для тела и длительных поездок, имхо
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 августа 2015 в 12:39
подробности бы не помешали!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 августа 2015 в 15:24
все хотят
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 августа 2015 в 12:06
не боись, эта модель такая, что ее сколько не улучшай, а все равно владельцы переделают )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 17:34
а я и не о квадрах беседу виду, я о возможности наклонов в повороте на трайке, и под хитромудрой подвеской я имел ввиду такую, которая мот с одной стороны будет поднимать, а с другой опускать, при этом заднее колесо должно будет иметь радиальную шину, иначе будет вообще не реально его наклонить и сохранить сцепление с дорогой на колесе, на которое передается момент, вроде логично, ты же в итоге ты даешь ссылку на видео, где производитель рассказывает как борятся с наклоном на их продукции, что лично меня крайне позабавило.
А лучшая управляемость обьясняется, скорее всего, не мифическими наклонами спайдера, наклонятся на нем может только райдер, а банально одним задним колесом, вместо двух у квадра.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 17:17
чувак, ты послал видео, на котором производитель рассказывает о том, как они борются с наклоном мотоцикла с помощью новой подвески, что бы увеличить стабильность в повороте и сохранить пятно контакта на обоих передних колесах. ))))))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 16:58
в таком случае у спайдера должна быть очень уж хитрая подвеска, что б он в поворотах наклонялся… может он кренится в повороте, как авто, в это я могу поверить, но то, что он наклоняется, да еще и на такую величину, что это сказывается на управлении, да со слов продавца в салоне… ну ты понял, да?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 16:54
я с рюкзаком как бы неразлучен, что на веле, что на мото, приличный дальняк, не знаю, но 600 км за день на нейкеде — нормально, кроме того если совсем уж плотно его набить, то можно и к моту привязать, это вопрос вкуса, привычки и рюкзака ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 15:29
в конце этого или в начале следующего года покажут версию с АБС
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 15:24
на «улучшайзинге» классических триумфов специализируется уйма ателье. Существуют киты для модернизации всего существенного в этом мотоцикле. Собственно не улучшать его не имеет смысла ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 11:42
а трайк может наклонится в поворот?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 11:00
за обзор спасибо
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 августа 2015 в 11:00
значит у тебя не было хорошего рюкзака, сумка хороша не только тем, что практичная, но и выглядит весьма стильно, только вот цена не радует
0
moto_vet
это специально, ибо первое, что поменяет владелец — стоковый выхлоп
0
moto_vet
много Фазероводов не согласится, мне у Ямахи седло совсем не понравилась, а на Бандите — прекрасно, но для использования его в качестве турера я бы поменял седло на более комфортное, но это делают на большинстве неоклассиках, имхо.

Подвески, да они просто «обычные», чего-то сверхъестественного ждать не стоит это точно, но свою функцию она выполняет и на хорошей и не очень хорошей дороге, как соло, так и с плюсодинкой или багажом
0
moto_vet
это ж индивидуально, кому-то R 1200 R не удобно в дальняк, а кому и на CBR 7 тысяч по Европам за 10 дней отлично.
0
moto_vet
жЭсть как она есть, слов нет, одни эмоции…

ровных дорог
0
moto_vet
баварский оппозит это европейский V-twin — one love, любим огромным количеством кастомайзеров ибо ТруЪ
0
moto_vet
я не цепляюсь, я типа умничаю ))))
+3
moto_vet
Хороший обзор и фото хороши, да и мот красивый. А водителя БМВ, который бы не взял, я его аж в крассках себе представил, ох уж эти опозитоводы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна