Прикольно! Катил этот маршрут от Праги до Обертрауна в мае, даже на заправке на третьей фотке останавливался, даже с погодой так же не повезло — на подъезде к Гальштатскому озеру — дождь, а красивейшая смотровая на высокогорной дороге Гросглокнер — Edelweißspitze — на следующий день — полностью в тумане была.
Решил, что это знак, что нужно еще раз ехать.
мотоциклист сидит на земле рядом с мотоциклом в шлеме — вид сзади, вид спереди.
мотоциклист сидит на мотоцикле наоборот.
мотоциклист сидит на мотоцикле и смотрит в камеру.
чет фотограф фантазией не отличился…
ждем продолжения — мотоциклист в шлеме стоит на фоне мота со скрещенными на груди руками, то же но спиной к камере и головой в пол-оборота, мотоциклист стоит на колене/коленях перед мордой мотоцикла, вид сбоку и пользующееся в последнее время популярностью фото — мотоциклист на переднем плане или в шлеме на голове или в руках, мотоцикл в левом верхнем углу.
я вот честно запутался с этими массами мотоциклов в плане езды за пределами асфальта… Одни говорят — тяжелый — не проедет, я спрашиваю — едешь же со шмурдяком и тем и сем, все равно тяжелый же… другие кричат о том, что разница в 5 кг роляет так, что можно половину мотоциклов скидывать с обрыва, ибо не едут, т.к. «центр масс» очень высокий, я спрашиваю, что масса от пилота к пилоту так же разная, иногда даже 15 — 20 кг… тут же подлетает еще кто-то и говорит — ты мотоцикл фиг поднимешь на бездоре, если он тяжелый — поднимешь раз-два, а потом все — не сможешь и никуда не поедешь и погибнешь в песках от жажды азазаза…
а потом пойдешь на форумы, где люди делятся пробегами и интересностями, а не бумажными данными своих мотоциклов и оказывается, что и Транс альп валит по Монголии ажваще, катают по Памиру и играют в догонялку Гуси, Тигры, Сутенеры и КТМы, в Африку катают на Варадеро и Встромах и в маршрутах не только «разбитый асфальт», на долбанных «неуклюжих и огромных» классиках в виде 1300 хыжера и такой же сибихи покоряют Казахстан и Южную Америку… чет я не понимаю в этих массах походу.
согласен на все 100% и считаю, что опозита в этом плане не стоит бояться, видел и на Р и на РТ следы хорошей скользячки по асфальту на крышках, и ничего, люди ездят, но как удобную подставку при поднятии мотоцикла из положения лежа — это нет, не хочу ;)
вот честно, не хочется мне такой бонус за счет голов цилиндров иметь, на Ямаху поставил дуги, которые оставляют мот, если завалить, в удобном положении. Насчет центра тяжести — на Advreider читал
Решил, что это знак, что нужно еще раз ехать.
Спасибо за пост и приятные воспоминания
мотоциклист сидит на мотоцикле наоборот.
мотоциклист сидит на мотоцикле и смотрит в камеру.
чет фотограф фантазией не отличился…
ждем продолжения — мотоциклист в шлеме стоит на фоне мота со скрещенными на груди руками, то же но спиной к камере и головой в пол-оборота, мотоциклист стоит на колене/коленях перед мордой мотоцикла, вид сбоку и пользующееся в последнее время популярностью фото — мотоциклист на переднем плане или в шлеме на голове или в руках, мотоцикл в левом верхнем углу.
а потом пойдешь на форумы, где люди делятся пробегами и интересностями, а не бумажными данными своих мотоциклов и оказывается, что и Транс альп валит по Монголии ажваще, катают по Памиру и играют в догонялку Гуси, Тигры, Сутенеры и КТМы, в Африку катают на Варадеро и Встромах и в маршрутах не только «разбитый асфальт», на долбанных «неуклюжих и огромных» классиках в виде 1300 хыжера и такой же сибихи покоряют Казахстан и Южную Америку… чет я не понимаю в этих массах походу.