Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2015 в 22:16
на БМВ или Триумф? ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2015 в 21:07
Прикольно! Катил этот маршрут от Праги до Обертрауна в мае, даже на заправке на третьей фотке останавливался, даже с погодой так же не повезло — на подъезде к Гальштатскому озеру — дождь, а красивейшая смотровая на высокогорной дороге Гросглокнер — Edelweißspitze — на следующий день — полностью в тумане была.
Решил, что это знак, что нужно еще раз ехать.

Спасибо за пост и приятные воспоминания
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2015 в 20:45
это о европейцах
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2015 в 20:45
как и с ценами и на приобретение и на обслуживание :/
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2015 в 12:47
ну слушай, без обид ;)
+19
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2015 в 12:39
мотоциклист сидит на земле рядом с мотоциклом в шлеме — вид сзади, вид спереди.
мотоциклист сидит на мотоцикле наоборот.
мотоциклист сидит на мотоцикле и смотрит в камеру.

чет фотограф фантазией не отличился…

ждем продолжения — мотоциклист в шлеме стоит на фоне мота со скрещенными на груди руками, то же но спиной к камере и головой в пол-оборота, мотоциклист стоит на колене/коленях перед мордой мотоцикла, вид сбоку и пользующееся в последнее время популярностью фото — мотоциклист на переднем плане или в шлеме на голове или в руках, мотоцикл в левом верхнем углу.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 сентября 2015 в 11:17
ага, вообще замок чувствительный, не переносит, даже если мотоцикл убрали с подножки и поставили ровно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 сентября 2015 в 11:02
плюс за Abus, цепь для велосипеда, замок на диск для мото — все прекрасно, только цена высокая.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 сентября 2015 в 10:56
А тут видишь? А «оно» есть ;)

+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2015 в 14:31
самообладание на высоте, все, на что хватает меня в подобной ситуации — кирпичи и мысли «ааааааа куда!!!» ну и прижаться к обочине
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2015 в 11:34
чет в названии больше карбона, чем на мотоцикле.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 сентября 2015 в 12:43
это вроде не сухой вес, а вес без топлива
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 сентября 2015 в 12:10
Это блин тяжелые наркотики, еж Семен на CanAm ))))))))))))))))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 сентября 2015 в 0:44
кто такой Семен и зачем он палит яйца? 0_о
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 сентября 2015 в 17:15
Трицикл бэггер, БЭГГЕР Карл!!! А то у него ж совсем нет места куда багаж положить, как же раньше то без кофров ездили — не понятно
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2015 в 17:45
я вот честно запутался с этими массами мотоциклов в плане езды за пределами асфальта… Одни говорят — тяжелый — не проедет, я спрашиваю — едешь же со шмурдяком и тем и сем, все равно тяжелый же… другие кричат о том, что разница в 5 кг роляет так, что можно половину мотоциклов скидывать с обрыва, ибо не едут, т.к. «центр масс» очень высокий, я спрашиваю, что масса от пилота к пилоту так же разная, иногда даже 15 — 20 кг… тут же подлетает еще кто-то и говорит — ты мотоцикл фиг поднимешь на бездоре, если он тяжелый — поднимешь раз-два, а потом все — не сможешь и никуда не поедешь и погибнешь в песках от жажды азазаза…

а потом пойдешь на форумы, где люди делятся пробегами и интересностями, а не бумажными данными своих мотоциклов и оказывается, что и Транс альп валит по Монголии ажваще, катают по Памиру и играют в догонялку Гуси, Тигры, Сутенеры и КТМы, в Африку катают на Варадеро и Встромах и в маршрутах не только «разбитый асфальт», на долбанных «неуклюжих и огромных» классиках в виде 1300 хыжера и такой же сибихи покоряют Казахстан и Южную Америку… чет я не понимаю в этих массах походу.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2015 в 13:31
ну как, ну вот как?! Написать пост о новом мотоцикле, новом блин, который купил что бы радоваться и не впихнуть ни одной, ни единой фотографии?!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2015 в 12:57
согласен на все 100% и считаю, что опозита в этом плане не стоит бояться, видел и на Р и на РТ следы хорошей скользячки по асфальту на крышках, и ничего, люди ездят, но как удобную подставку при поднятии мотоцикла из положения лежа — это нет, не хочу ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2015 в 11:07
вот честно, не хочется мне такой бонус за счет голов цилиндров иметь, на Ямаху поставил дуги, которые оставляют мот, если завалить, в удобном положении. Насчет центра тяжести — на Advreider читал
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2015 в 13:16
может восточная дальше и от этого загадочнее?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна