и да, эта та самая рядовая классика, имею ввиду 800 серию, которая ловко использовала внешний вид «тех самых Бонневиллей», а то, что сейчас выкатили из Хинкли — не что иное как попытка не допустить тех, кто вполне обоснованно кусает пирог этого самого сегмента, предлагая современную начинку в ретро облике.
не сердись, но ты жертва маркетологов англичан ))))
та же серия СВ с рядным четырех цилиндровым двиглом так же оригинальна, аутентична и с долгой историей, а БМВ так та вообще заткнет и бриташек и япошек и историей и оригинальностью.
«Триумф есть триумф» — и это такая же разрекламированная «классика» как «Харлей есть Харлей», например ;)
Кава воовще разрабатывала свой W1 под влиянием британской легенды и не триумфа, а BSA, некоторые, до сих пор, считают этот японский мот более английским, чем некоторые английские марки ;)
так что не нужно тезисов триумф есть триумф, т.к. иж есть иж…
не хочу тебя расстраивать, но сделали и многие:
Kawasaki W 800
Honda CB 1100 EX
Moto Guzzi V7, эти, кстати, должны выкатить и кубатурный вариант, думаю что с Триумфом будут бодаться.
BMW R nineT
Yamaha XJR 1300, это вообще старикан, один из доживших представителей прошлой эпохи.
В общем и целом есть целая куча классиков под ретро, Триумф никогда не был одинок в этом вопросе ;)
думал воздержатся, но выскажусь предельно просто, мне пофиг на геев в общем и целом, как бы полностью, но меня несколько огорчил метод воспитания малых деток по принципу — «тебе что-то или кто-то не нравится — бери биту и мочи!» Эммм, воспитание по принципу — насилие это решение изрядно попахивает тупостью. Бычий принцип
там тип пытался отморозится мол скутерист показал ему средний палец, на что мотоциклист ответил «и че? сбивать его теперь?»
собственно водитель авто стих сразу, как только понял, что есть камера.
Думаю как только, так сразу обзаведусь чем-то похожим, знакомые вроде на авто с ГоПро катали по национальным паркам, все норм, камеру прям на крышу ставили
даже разбираться не хочется, дожили, мотоциклы выбирают по количеству электроники, сложности компьютера и возможности настраивать подвеску кнопочками или же оставить на усмотрение электроники, чет я все больше и больше радуюсь своей Тенере ))))))))
да с этими маркетологами я задолбался уже смотреть на эти БМВшные дополнительные пакеты, скоро буду больше знать о баварской продукции, чем владельцы, но говоришь — значит так и есть.
я с самого начала сказал, что куда и как поедет мотоцикл — решает владелец, но нет пока никакой информации, хотя я из интересующихся, где и как бывал 1290, хотя мне очень любопытно.
да блин, технически ничего не мешает вообще, я ж говорил, что на разных мотоциклах можно ездить по разным дорогам, тем более на таких как серия адвенчуров от КТМ, всех — от 1050 до 1290 — не мешает ничего, ровным счетом, но вот нет их как-то, не засветились, может еще нет, может и не засветятся, будем посмотреть. Показуху 1290 устраивали в ЮАР и никого из участников не выпустили за пределы асфальта, почему — не известно.
BMW GSA, кстати, дешевле KTM SA, ну в Европе, по-крайней мере, на полторы тыщи, не много, но на набор кофров от Touratech хватит ;)
та же серия СВ с рядным четырех цилиндровым двиглом так же оригинальна, аутентична и с долгой историей, а БМВ так та вообще заткнет и бриташек и япошек и историей и оригинальностью.
«Триумф есть триумф» — и это такая же разрекламированная «классика» как «Харлей есть Харлей», например ;)
Кава воовще разрабатывала свой W1 под влиянием британской легенды и не триумфа, а BSA, некоторые, до сих пор, считают этот японский мот более английским, чем некоторые английские марки ;)
так что не нужно тезисов триумф есть триумф, т.к. иж есть иж…
Kawasaki W 800
Honda CB 1100 EX
Moto Guzzi V7, эти, кстати, должны выкатить и кубатурный вариант, думаю что с Триумфом будут бодаться.
BMW R nineT
Yamaha XJR 1300, это вообще старикан, один из доживших представителей прошлой эпохи.
В общем и целом есть целая куча классиков под ретро, Триумф никогда не был одинок в этом вопросе ;)
и не ошибаешься ;)
Blood for the Blood God! Skulls for the Skull Throne!
собственно водитель авто стих сразу, как только понял, что есть камера.
Думаю как только, так сразу обзаведусь чем-то похожим, знакомые вроде на авто с ГоПро катали по национальным паркам, все норм, камеру прям на крышу ставили
я с самого начала сказал, что куда и как поедет мотоцикл — решает владелец, но нет пока никакой информации, хотя я из интересующихся, где и как бывал 1290, хотя мне очень любопытно.
BMW GSA, кстати, дешевле KTM SA, ну в Европе, по-крайней мере, на полторы тыщи, не много, но на набор кофров от Touratech хватит ;)