Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 15:54
спасибо за комментарий.
Читал вашу историю становления — очень интересно!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 15:40
никогда не задумывался под подобным углом о мотоциклах! Забавно. Т.е. владельцы Голды должны переживать, что у кого-то есть с таким же значком как у них или Хонда в принципе ширпотреб и не премиум?
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.

правда, очень любопытное мнение
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:27
я о том, что когда ты нагруженный идешь в горку на не самом могучем моторе, тебе просто необходимо будет его крутить, там где момент хороший, на бандите это около 8000 оборотов, передача ниже, газ выкручен, двигатель кричит и вы летите вверх, потом поворот на 180 — тормозишь, поворачиваешь и опять газ крутишь, а мот внизу не едет, ты ж не один — еще передачу вниз, вот ты уже на первой — опять газ, опять до визга, успеешь переключить на вторую до конца прямой и войти в поворот или останешься на первой, а может таки воткнешь вторую и попробуешь в поворот не сбрасывая сильно обороты? А двиг в горку обороты набирает и так не охотно, а если еще и загружен по полной… И вот едешь и дергаешь лапку то так, то эдак, вниз — та же история. А на объемном двигателе — 3я передача и вообще забыл о переключениях, это один аспект и это мое мнение, среднекубатурные мотоциклы требуют понимания где и как ехать, с другой стороны у тебя 2 цилиндра и характеристика мотора несколько иная.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:05
тебе хотел написать, что владельцы 800 бмв и спортов этой марки очень сильно испугались, т.к. то же без кардана и без оппозита ))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:04
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:04
упс! это не туда ))))))))))))))))))))))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:02
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 12:44
так выяснению кому и что нравится занимаются специально обученные люди, которые работают в командах за хорошие деньги и в своих исследованиях они опираются на различные источники, если конкретно тебе мот не нравится, то это говорит только об одном — ты не целевая аудитория или же погрешность исследования, мот должен нравится покупателю — однозначно и в БМВ это прекрасно знают ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 12:09
болят колени при загрузке мота, слабый задний амортизатор — а как же с плюсодинкой и тремя кофрами? Другое седло, а еще выше руль и ветровик — как же все это знакомо…
Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)
спасибо за пост!
ЗЫ
девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 11:40
ты же знаешь, на байкпосте есть такие люди, которые знают как нужно продавать и какие мотоциклы нужно делать, прям вот не реализованный потенциал, а вот производители и не знают.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 11:37
ви иммер — филь филь ойро )))
+1
moto_vet
весело!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 19:03
судя по адресу компании партнера — ориентирован на развивающиеся рынки ;)
БМВ то же хочет миллионные продажи и Азию то же хотят
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 19:00
сколько всего нового узнал! ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 18:58
как по мне — да, интереснее, но если б хотел стрит, мощный, честно — смотрел бы итальянцев, не знаю почему, но Монстр — реально монструозный ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 15:56
взяли RT что бы сделать R и потом сделать каферейсер, кастомайзинг жы!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 15:29
на полосе встречного движения*
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 15:29
ну так островок для поворачивающих на лево на встречном ряду
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 14:23
не думал, что скажу такое, но мне нравится внешний вид этого двигателя
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 14:22
«осталось встроить монитор в монитор»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна