никогда не задумывался под подобным углом о мотоциклах! Забавно. Т.е. владельцы Голды должны переживать, что у кого-то есть с таким же значком как у них или Хонда в принципе ширпотреб и не премиум?
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.
я о том, что когда ты нагруженный идешь в горку на не самом могучем моторе, тебе просто необходимо будет его крутить, там где момент хороший, на бандите это около 8000 оборотов, передача ниже, газ выкручен, двигатель кричит и вы летите вверх, потом поворот на 180 — тормозишь, поворачиваешь и опять газ крутишь, а мот внизу не едет, ты ж не один — еще передачу вниз, вот ты уже на первой — опять газ, опять до визга, успеешь переключить на вторую до конца прямой и войти в поворот или останешься на первой, а может таки воткнешь вторую и попробуешь в поворот не сбрасывая сильно обороты? А двиг в горку обороты набирает и так не охотно, а если еще и загружен по полной… И вот едешь и дергаешь лапку то так, то эдак, вниз — та же история. А на объемном двигателе — 3я передача и вообще забыл о переключениях, это один аспект и это мое мнение, среднекубатурные мотоциклы требуют понимания где и как ехать, с другой стороны у тебя 2 цилиндра и характеристика мотора несколько иная.
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
так выяснению кому и что нравится занимаются специально обученные люди, которые работают в командах за хорошие деньги и в своих исследованиях они опираются на различные источники, если конкретно тебе мот не нравится, то это говорит только об одном — ты не целевая аудитория или же погрешность исследования, мот должен нравится покупателю — однозначно и в БМВ это прекрасно знают ;)
болят колени при загрузке мота, слабый задний амортизатор — а как же с плюсодинкой и тремя кофрами? Другое седло, а еще выше руль и ветровик — как же все это знакомо…
Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)
спасибо за пост!
ЗЫ
девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото
ты же знаешь, на байкпосте есть такие люди, которые знают как нужно продавать и какие мотоциклы нужно делать, прям вот не реализованный потенциал, а вот производители и не знают.
Читал вашу историю становления — очень интересно!
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.
правда, очень любопытное мнение
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)
спасибо за пост!
ЗЫ
девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото
БМВ то же хочет миллионные продажи и Азию то же хотят