если путешествовать по Европе и двигатель большой, то какие проблемы то? Есть любители, которые и Африку и Азию и Южную Америку на скутере катали. А туристическая Феррари это спортивный мотоцикл, который увешали кофрами и с рвением доказывают, что это «самый удобный мотоцикл ever, я вот только из Крыма вернулся.»
как показывает особо больше и не надо. Отличие этого термобелья от черепахи — я не вижу, и то и то защитные элементы посаженые на определенную основу. Куртка это то же комплексное решение и в городских условиях самое верное. Главное выбирать ее не абы как или по фирме которая нравится и круто выглядит, а по собственной тушке. Т.е. куртка должна сидеть конкретно на тебе, вот согласно именно твоим анатомическим особенностям и тогда никаких проблем не будет, ничего и никуда не будет крутиться, болтыхаться от ветра и т.д. Спину — да, можно хоть встраиваемую в куртку, есть очень длинные варианты или прям отдельную на лямках — это на вкус и цвет, а вот плечи и локти должны хорошо и в правильном месте сидеть. Термуха дело хорошее и правильное, но в ней покатал, вечером снял, в машинку бросил, завтра второй комплект одел, ну это у меня так. Поездив по жаре пару часов и сняв нательное белье, я в него без стирки еще раз не полезу.
обычная текстильная куртка + мотоджинсы, падение на городской скорости + скользячка — отряхнулся и поехал дальше. Падение не мое, но у «пострадавшего»такой же экип как у меня, ехали вместе.
в совмещении термухи и защиты проблема в том, что каждую вторую поездку ее придется стирать, даже обычное белье держат в нескольких комплектах, а тут это основа защиты и как быть? Исключительно из гигиенических соображений — непрактично вообще.
Место использования — город, мотоцикл стрит, а экипа реально на дальняк, такой, кругом по Европе, тысяч на 8. Многослойный, защита отдельно в виде «недочерепахи», еще куртка и штаны + спина, все отдельно, что не совсем понятно, т.к. и в куртке есть щитки и в штанах то же.
Все эти термо-белье + защита в одном флаконе это блин реально какой-то странный прикол, т.к. термухи, например, надо 2 комплекта летних, минимум. Как это стирать, оно ж после одной — двух поездок должно быть в стиральной машинке, строго, и чего, стирать основную защиту несколько десятков раз за сезон? На сколько этого изобретения хватит? Чет как-то странный выбор, особенно учитывая многократно сказанное топикстартером — «я потею»… логика?
Туринговый экип, вообще прикольно, но если пунктик на безопасности, то как бы это, шмотки для туризма это компромисс между защитой, комфортом и устойчивостью к различным погодным условиям.
В общем, если этот вариант уже называется «выстраданным», то я склонен считать первый комментарий этой темы — верным.
у коллеги по работе друга в подобной ситуации сбил автомобиль, так же вместе пошли на обгон, одновременно. Водитель авто не посмотрел, а мотоциклист не ожидал. Дурак ли двухколесный… ну такой вопрос, неоднозначный. Но я полностью поддерживаю тезис, что смотреть и думать нужно постоянно
двигло, рама, подвески, тормозная система — все на основе компонентов R1.
учитывая имеющуюся практику Yamaha, возможно появление MT-10 Tracer, но не понятно, т.к. и сабжевый мот имеет круизконтроль и розетку в стоке + возможность крепления текстильных кофров, будем посмотреть
Это продолжение FZ1
я ж и сказал, FZ мертв, да здравствует МТ
это его идейный наследник.
свобода понятие специфическое, обычно когда говорят «нужна свобода», обычно имеют ввиду свою личную свободу, забывая о том, как будет ограничена свобода других, но это уже философия.
Я себя ни в РФ не чувствовал мега свободным, ни в Германии не ощущаю себя лишенным воздуха, может я проще к этом отношусь, не знаю
ну это тебе ооочень повезло, что ехал за полицейскими по обочине и без последствий, хотя… люди везде есть понимающие, но немецкие правила дают возможность создавать определенные условия движения на улицах, при которых количество недовольства у участников будет очень низким, а безопасность высокой. Собственно это и есть одна из обязанностей власти в виде дорожной полиции.
я к тому, что у немцев нагибают, штрафы высокие, переделки запрещены, если сделаны изменения, то внесение через TÜV и сопряжены с финансовыми затратами, междурядье запрещено и т.д. Отношение к мотоциклистам — полностью пофигистическое, мотоциклист не явление и не особенный.
но это так, как пример
строго имхо, эта группа была, есть и будет, на вкус и цвет, как говорится, но вроде мотоциклисты и не добиваются всенародной любви. Тут вопрос в том как найти консенсус, т.е. найти приемлемый вариант и не с группами людей, а с властями. Т.е. особенных байкеров байков будут наказывать, а для остальных законопослушных — зеленый свет.
А вот какой результат ожидается от заявлений, судов и т.д. я не понимаю, как бы к разрядки обстановки это не ведет.
в совмещении термухи и защиты проблема в том, что каждую вторую поездку ее придется стирать, даже обычное белье держат в нескольких комплектах, а тут это основа защиты и как быть? Исключительно из гигиенических соображений — непрактично вообще.
Все эти термо-белье + защита в одном флаконе это блин реально какой-то странный прикол, т.к. термухи, например, надо 2 комплекта летних, минимум. Как это стирать, оно ж после одной — двух поездок должно быть в стиральной машинке, строго, и чего, стирать основную защиту несколько десятков раз за сезон? На сколько этого изобретения хватит? Чет как-то странный выбор, особенно учитывая многократно сказанное топикстартером — «я потею»… логика?
Туринговый экип, вообще прикольно, но если пунктик на безопасности, то как бы это, шмотки для туризма это компромисс между защитой, комфортом и устойчивостью к различным погодным условиям.
В общем, если этот вариант уже называется «выстраданным», то я склонен считать первый комментарий этой темы — верным.
учитывая имеющуюся практику Yamaha, возможно появление MT-10 Tracer, но не понятно, т.к. и сабжевый мот имеет круизконтроль и розетку в стоке + возможность крепления текстильных кофров, будем посмотреть
я ж и сказал, FZ мертв, да здравствует МТ
это его идейный наследник.
Я себя ни в РФ не чувствовал мега свободным, ни в Германии не ощущаю себя лишенным воздуха, может я проще к этом отношусь, не знаю
но это так, как пример
А вот какой результат ожидается от заявлений, судов и т.д. я не понимаю, как бы к разрядки обстановки это не ведет.