нуууу, если ты абсолютли тру, то да. Но что-то мне подсказывает, что без зеркал, поворотников, стоп-сигнала и всего прочего и ненужного вариант или Outlow или толкать рядом. Где ручка газа — не понятно
По мне так и Twin Cam был хорош, при чем поклонники американской марки убедительно рассказывали о том какой он замечательный технологичный и «достаточный» одновременно, по сравнению с япами, есесьно, было это не далее как год назад, интересно как поменяется их мнение сегодня.
Меня больше заинтересовали клапана не требующие регулировки, интересны эти коромысла.
А так эволюционирует мотоцикл, медлеееено, пишут, что снижается уровень вибрации, появляется жидкостное охлаждение, вот и количество клапанов увеличили, т.е. все идет в известном направлении, только медленно.
а я полагал, что это новые нормы евро стали двигателем прогресса, а так делали бы как раньше и бед не знали, а то 4 клапана на цилиндр водяное охлаждение голов…
В 1934 КТМ не производила мотоциклы, не надо тут ;), пока в Ямаха клепали губные гармошки в герр Трункенпольц занимался ремонтом в своей мастерской.
Но австрийцы начали чутка пораньше Ямахи, в 1954 г.
да фиг его знает. КТМ, как по мне, мот хороший, но он не настолько хорош, но что бы на его фоне другие мотоциклы вдруг стали хламом — это уже оранжевая клиника, не иначе.
Обратите внимание, КТМщик хрестоматийный!
Сначала говорит, что все остальное (Германия и Япония) это ломучий хлам. Упоминается BMWшный кардан.
«Внезапно» переходим к статистике по Дакар.
Вывод — «шедевр», «передовая инженерная и дизайнерская мысль», «я в него сразу влюбился», «я все ему прощаю» и все остальное восторженное, веселое и т.д., что можете вытащить из глубин памяти.
С какого бока тут карданные моты от баварцев? Их нет ни на Дакаре, ни в конкурентах у твоего цепного стрита.
При чем тут вообще Дакар? Его катают на Дюках? Раллийный мотоцикл и гражданская модель доступная в магазе это несколько разные вещи.
Шедевр, дизайн, любовь — это как бы личное отношение, оно к действительности имеет такое же отношение как КТМ 390 Duke к Австрии.
PS
встретить в одном комменте фразу «в них (сказки) все еще верят» и «15 побед на Дакар это признак технического превосходства» это пять!
Меня больше заинтересовали клапана не требующие регулировки, интересны эти коромысла.
А так эволюционирует мотоцикл, медлеееено, пишут, что снижается уровень вибрации, появляется жидкостное охлаждение, вот и количество клапанов увеличили, т.е. все идет в известном направлении, только медленно.
Но австрийцы начали чутка пораньше Ямахи, в 1954 г.
да да, «сказки», «сказал не я, а Вы», «За сим откланяюсь», «каждый видит то, что хочет видеть».
Бро, завязывай с цитатами из вконтактика.
да да да, это пост про гарнитуру в шлем, ничего большего.
Сначала говорит, что все остальное (Германия и Япония) это ломучий хлам. Упоминается BMWшный кардан.
«Внезапно» переходим к статистике по Дакар.
Вывод — «шедевр», «передовая инженерная и дизайнерская мысль», «я в него сразу влюбился», «я все ему прощаю» и все остальное восторженное, веселое и т.д., что можете вытащить из глубин памяти.
С какого бока тут карданные моты от баварцев? Их нет ни на Дакаре, ни в конкурентах у твоего цепного стрита.
При чем тут вообще Дакар? Его катают на Дюках? Раллийный мотоцикл и гражданская модель доступная в магазе это несколько разные вещи.
Шедевр, дизайн, любовь — это как бы личное отношение, оно к действительности имеет такое же отношение как КТМ 390 Duke к Австрии.
PS
встретить в одном комменте фразу «в них (сказки) все еще верят» и «15 побед на Дакар это признак технического превосходства» это пять!