вот что что, а бензопилой назвать, что CB 1100, что XJR 1300 можно только если их не слышал в работе ;)
Да и тем же японцем, что и W650… в общем не согласен ни с одним доводом, кроме старого Триумфа, все остальное это как догадки и не более.
я бы вообще не стал ставить критерий использования мотоцикла в качестве маркера развитости той или иной страны, т.к. это нелепо.
в Германии, например, мотоциклы BMW стоят дороже, чем в РФ. Помог?
Посмотри еще цены на мото-технику в Швейцарии и Австрии. А если смотреть шире, то в Европе будет намного больше авто, чем мотоциклов, что подтверждает мое высказывание, не знаю как в Японии, можешь рассказать, сколько там авто и сколько двухколесных?
я тебе, вот именно тебе написал.
Я прокомментировал вот это твое высказывание
умозаключение мото это удел богачей не от большого ума, мото во всем мире это чиповый транспорт, просто в отсталых странах, почему-то мотоцикл преподносится как люксовая вещь.
повторю, если ты не понял мою мысль.
— доступным транспортом мот является не везде, вот вообще.
— eсть «люксовые мотоциклы» и они продаются, в основном, в развитых странах.
— в странах «отсталых», как ты выразился, мот или мопед как раз является повседневным/основным/доступным транспортом.
вроде как на горнолыжных куртках есть такой карман на рукаве с обозначением в виде звездочки "*", некоторые американские производители мото-экипа то же начинают такое делать, кажется первыми были Klim, вот там как раз такая карточка и должна лежать, кровь, аллергии, прочее важное, контактные телефоны и т.д. У горнолыжников есть же такая карточка горнолыжника или паспорт или типа того.
поэтому и сделали XT1200ZE, что бы не надо было лезть и думать, а в BMW внедрили еще и адаптивную подвеску. Но, имхо, если асфальт и с плюсодинкой и с багажом, то думать особо и не надо — подвеску надо затянуть, как преднатяг, так и демпфирование, немного, я даже теперь соло катаю на довольно затянутой подвеске — все отлично. На грунтовках преднатяг отпускать можно по полной, если один и без груза. Дальше грунтовок я не заезжал.
На асфальте с коленочкой повороты не прохожу, 120 на грунтовках не вваливаю, ямы, выбоины и прочие стыки собираю регулярно, как в одиночку, так и с компанией, проблем не испытываю, поведение мотоцикла мне нравится.
это исключительно имхо.
скатать резину за 3000 км при средней скорости в 140 кмч и разгоняясь максимум до 230 кмч, это что за резина такая которую еще и меняли не раз?
или я что-то не понял?
продолжать нельзя, так как покрышки были убиты, а новых больше не было.
A кто сейчас шмотки для BMW делает?
Имхо, сейчас такое чудовищное количество хорошей экипы, что все сводится к одному — сколько времени готов потратить мотоциклист на поиски.
Я ж написал, что Icon Raiden вполне функциональная линейка.
Поправлю, если куртка 3х слойная и у нее нет утяжек — это вот плохо, обычно к таким «луковицам» лепят регулировки на талии и на рукавах: плечо и предплечье и это не декоративные ремешки, а функциональные. При этом куртку надо действительно правильно подбирать по себе любимому, осознавать будет ли под курткой носится только термуха или будешь на себя одевать все, вплоть до шерстяного свитера, т.к. крой от марки к марке может очень сильно отличаться, прям радикально, как и размеры.
А вторую куртку всегда лучше иметь, много — не мало ;)
если хочется путешествовать двойкой, то это как бы самый оптимальный вариант, какой красивой бы ни была классика
Да и тем же японцем, что и W650… в общем не согласен ни с одним доводом, кроме старого Триумфа, все остальное это как догадки и не более.
в Германии, например, мотоциклы BMW стоят дороже, чем в РФ. Помог?
Посмотри еще цены на мото-технику в Швейцарии и Австрии. А если смотреть шире, то в Европе будет намного больше авто, чем мотоциклов, что подтверждает мое высказывание, не знаю как в Японии, можешь рассказать, сколько там авто и сколько двухколесных?
Я прокомментировал вот это твое высказывание
повторю, если ты не понял мою мысль.
— доступным транспортом мот является не везде, вот вообще.
— eсть «люксовые мотоциклы» и они продаются, в основном, в развитых странах.
— в странах «отсталых», как ты выразился, мот или мопед как раз является повседневным/основным/доступным транспортом.
На асфальте с коленочкой повороты не прохожу, 120 на грунтовках не вваливаю, ямы, выбоины и прочие стыки собираю регулярно, как в одиночку, так и с компанией, проблем не испытываю, поведение мотоцикла мне нравится.
это исключительно имхо.
или я что-то не понял?
Имхо, сейчас такое чудовищное количество хорошей экипы, что все сводится к одному — сколько времени готов потратить мотоциклист на поиски.
Я ж написал, что Icon Raiden вполне функциональная линейка.
А вторую куртку всегда лучше иметь, много — не мало ;)