Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
все будут ездить на тур-эндуро ;)
если хочется путешествовать двойкой, то это как бы самый оптимальный вариант, какой красивой бы ни была классика
0
moto_vet
вот что что, а бензопилой назвать, что CB 1100, что XJR 1300 можно только если их не слышал в работе ;)
Да и тем же японцем, что и W650… в общем не согласен ни с одним доводом, кроме старого Триумфа, все остальное это как догадки и не более.
0
moto_vet
а Triumph обновили линейку, там теперь водянка, электронный газ и трэкшн-контроль с бортовым компом, тогда уж СВ 1100 ЕХ, NineT или хотя б XJR1300
+2
moto_vet
все получится, мот будет, только позже. Успехов!
0
moto_vet
я бы вообще не стал ставить критерий использования мотоцикла в качестве маркера развитости той или иной страны, т.к. это нелепо.

в Германии, например, мотоциклы BMW стоят дороже, чем в РФ. Помог?
Посмотри еще цены на мото-технику в Швейцарии и Австрии. А если смотреть шире, то в Европе будет намного больше авто, чем мотоциклов, что подтверждает мое высказывание, не знаю как в Японии, можешь рассказать, сколько там авто и сколько двухколесных?
0
moto_vet
я тебе, вот именно тебе написал.
Я прокомментировал вот это твое высказывание

умозаключение мото это удел богачей не от большого ума, мото во всем мире это чиповый транспорт, просто в отсталых странах, почему-то мотоцикл преподносится как люксовая вещь.


повторю, если ты не понял мою мысль.
— доступным транспортом мот является не везде, вот вообще.
— eсть «люксовые мотоциклы» и они продаются, в основном, в развитых странах.
— в странах «отсталых», как ты выразился, мот или мопед как раз является повседневным/основным/доступным транспортом.
+1
moto_vet
вроде как на горнолыжных куртках есть такой карман на рукаве с обозначением в виде звездочки "*", некоторые американские производители мото-экипа то же начинают такое делать, кажется первыми были Klim, вот там как раз такая карточка и должна лежать, кровь, аллергии, прочее важное, контактные телефоны и т.д. У горнолыжников есть же такая карточка горнолыжника или паспорт или типа того.
0
moto_vet
поэтому и сделали XT1200ZE, что бы не надо было лезть и думать, а в BMW внедрили еще и адаптивную подвеску. Но, имхо, если асфальт и с плюсодинкой и с багажом, то думать особо и не надо — подвеску надо затянуть, как преднатяг, так и демпфирование, немного, я даже теперь соло катаю на довольно затянутой подвеске — все отлично. На грунтовках преднатяг отпускать можно по полной, если один и без груза. Дальше грунтовок я не заезжал.
На асфальте с коленочкой повороты не прохожу, 120 на грунтовках не вваливаю, ямы, выбоины и прочие стыки собираю регулярно, как в одиночку, так и с компанией, проблем не испытываю, поведение мотоцикла мне нравится.
это исключительно имхо.
+2
moto_vet
это ключевой параметр к мото-теме, вот вообще!

использовать по назначению
0
moto_vet
Есть и «лухари» мото, чего тут скрывать, есть и такиене люди, которые ездят только на мото.
0
moto_vet
Он на всем валит.
+1
moto_vet
так даже не один комплекта за эти 3000 он скатал, не один!
0
moto_vet
зависти от того читаешь ли ты на латыни или на английском
+4
moto_vet
скатать резину за 3000 км при средней скорости в 140 кмч и разгоняясь максимум до 230 кмч, это что за резина такая которую еще и меняли не раз?
или я что-то не понял?

продолжать нельзя, так как покрышки были убиты, а новых больше не было.
+1
moto_vet
A кто сейчас шмотки для BMW делает?
Имхо, сейчас такое чудовищное количество хорошей экипы, что все сводится к одному — сколько времени готов потратить мотоциклист на поиски.
Я ж написал, что Icon Raiden вполне функциональная линейка.
+1
moto_vet
да ладно, их Raiden вполне функционален
+1
moto_vet
+5
moto_vet
нет, не сарказм! Я считаю, что раз кто-то нарушает, это не значит, что нужно нарушать в ответ.
+5
moto_vet
это ж противозаконно!
0
moto_vet
Поправлю, если куртка 3х слойная и у нее нет утяжек — это вот плохо, обычно к таким «луковицам» лепят регулировки на талии и на рукавах: плечо и предплечье и это не декоративные ремешки, а функциональные. При этом куртку надо действительно правильно подбирать по себе любимому, осознавать будет ли под курткой носится только термуха или будешь на себя одевать все, вплоть до шерстяного свитера, т.к. крой от марки к марке может очень сильно отличаться, прям радикально, как и размеры.
А вторую куртку всегда лучше иметь, много — не мало ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна