Как туринговый мотоцикл 1100 рассматривать может только фанат классики, да любой мотоцикл с круглой фарой на дальняк — это преодоление и создание трудностей на ровном месте.
СВ 1100 — это прогулочный мотоцикл, который чистеньким и аккуратненьким выкатывается из теплого гаража в солнечную погоду, это его основная задача — быть красивым и удобным на короткой дистанции.
Ежедневное использование так же возможно, но есть варианты намного более подходящие для этого.
нифига он не со складов этот мотор, рама — возможно, но мотор нет. На СВ750, например ставили гидрокомпенсаторы и такая штука как контроль клапанов вообще не трогала пользователя, внутрь лилось минеральное масло, которое на воздушнике меняли раз в 6000 км и стояли честные и неподкупные карбы.
Сейчас туда предлагают лить синтетику, при этом менять его те же 6000 км., потом одумались и таки протянули интервалы на 12 000 км, но каждый раз, когда ты меняешь в этом движке масло, понадобится и смотреть голову, т.к. клапана то же контролятся каждые 12 000 км пробега.
Двигатель придушен с завода и не отдает весь потенциал на 4, 5 и 6 передачах, максималка ограничена на 180 кмч, но не в ней проблема, а в том, что он не едет так, как он должен ехать.
Поэтому да, этот мот лучше всего сравнивать со Спортстером или воздушным Бонневилем — загатовка, которую надо допиливать, отличие лишь в том, что делать это намного сложнее, чем на Харли и Триумфе, да сложнее, чем на XJR1300.
строго имхо, если есть желание и возможность заниматься подобным, то делай канал на Youtube и сайт с лабораторией, а сюда посты/статьи с видеоматериалом и ссылками на подробный отчет в лаборатории. По принципу научное и научнопопулярное
это как BMW duolever, это вот прям закос под эту вилку. Собственно как и всеь мотоцикл, это смесь серии R и К 1300 и немножечко 1600 ;). Алюминиевая рама, паралевер и дуолевер, но с боксером и на 1,6
Там нет 20 см прогиба подвески, там весь ход оной максимум 220 мм, если мы об адвенчурах. Еще эту самую подвеску нужно настроить, т.к. нефиг делать на асфальте на KTM R с распущенной подвеской, это банально может быть опасно.
На старших моделях есть электронная настройка и адаптивная подвеска, там этот самый клевок сведен к минимуму — это отдельная гордость WP, а вот на механике, ну там она и есть механика — крути сам.
Из личного, т.к. мот эксплуатируется на асфальте, он потяжелее КТМ, то подвеска затянута, не на максимум, но тем не менее, не жалуюсь ;)
A мне интересно, будет ли «old school naked» на базе R6, чтоб вот вообще только снять пластик, добавить руль, подвеску попроще, электронику попроще, а двигло, коробку и раму от спорта и limited edition к какой-нибудь дате и в фирмовых цветах, от это был бы номер.
СВ 1100 — это прогулочный мотоцикл, который чистеньким и аккуратненьким выкатывается из теплого гаража в солнечную погоду, это его основная задача — быть красивым и удобным на короткой дистанции.
Ежедневное использование так же возможно, но есть варианты намного более подходящие для этого.
Сейчас туда предлагают лить синтетику, при этом менять его те же 6000 км., потом одумались и таки протянули интервалы на 12 000 км, но каждый раз, когда ты меняешь в этом движке масло, понадобится и смотреть голову, т.к. клапана то же контролятся каждые 12 000 км пробега.
Двигатель придушен с завода и не отдает весь потенциал на 4, 5 и 6 передачах, максималка ограничена на 180 кмч, но не в ней проблема, а в том, что он не едет так, как он должен ехать.
Поэтому да, этот мот лучше всего сравнивать со Спортстером или воздушным Бонневилем — загатовка, которую надо допиливать, отличие лишь в том, что делать это намного сложнее, чем на Харли и Триумфе, да сложнее, чем на XJR1300.
США, например, вообще благополучно кладут на эти нормы на своей территории
UJM уже исторический термин, как раз такие мотоциклы как МТ или СВ650 и стали современным UJM
A учитывая что W800 ушел, а классика пользуется спросом, то вполне разумное решение.
Ждем!
NCшный двиг построен по тому же принципу, это все рядные двойки на 270.
Говорят, новая Голда должна удивить системой передней подвески ;)
На старших моделях есть электронная настройка и адаптивная подвеска, там этот самый клевок сведен к минимуму — это отдельная гордость WP, а вот на механике, ну там она и есть механика — крути сам.
Из личного, т.к. мот эксплуатируется на асфальте, он потяжелее КТМ, то подвеска затянута, не на максимум, но тем не менее, не жалуюсь ;)