Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 16:31
Как туринговый мотоцикл 1100 рассматривать может только фанат классики, да любой мотоцикл с круглой фарой на дальняк — это преодоление и создание трудностей на ровном месте.
СВ 1100 — это прогулочный мотоцикл, который чистеньким и аккуратненьким выкатывается из теплого гаража в солнечную погоду, это его основная задача — быть красивым и удобным на короткой дистанции.
Ежедневное использование так же возможно, но есть варианты намного более подходящие для этого.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 16:27
нифига он не со складов этот мотор, рама — возможно, но мотор нет. На СВ750, например ставили гидрокомпенсаторы и такая штука как контроль клапанов вообще не трогала пользователя, внутрь лилось минеральное масло, которое на воздушнике меняли раз в 6000 км и стояли честные и неподкупные карбы.
Сейчас туда предлагают лить синтетику, при этом менять его те же 6000 км., потом одумались и таки протянули интервалы на 12 000 км, но каждый раз, когда ты меняешь в этом движке масло, понадобится и смотреть голову, т.к. клапана то же контролятся каждые 12 000 км пробега.
Двигатель придушен с завода и не отдает весь потенциал на 4, 5 и 6 передачах, максималка ограничена на 180 кмч, но не в ней проблема, а в том, что он не едет так, как он должен ехать.
Поэтому да, этот мот лучше всего сравнивать со Спортстером или воздушным Бонневилем — загатовка, которую надо допиливать, отличие лишь в том, что делать это намного сложнее, чем на Харли и Триумфе, да сложнее, чем на XJR1300.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 16:16
эмммм, ты в курсе из какой эпохи W800 и для чего предназначен?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 16:15
эммм, это как бы очевидно, вроде как бы всем, кому интересно.
США, например, вообще благополучно кладут на эти нормы на своей территории
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 16:13
не осталось.
UJM уже исторический термин, как раз такие мотоциклы как МТ или СВ650 и стали современным UJM
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 14:19
Тизер же!
A учитывая что W800 ушел, а классика пользуется спросом, то вполне разумное решение.
Ждем!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2017 в 15:18
это новый Ямаховский маркетинговый прикол называть такое решение «crossplane». Можно просто — 270° двойка, это оно.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2017 в 13:44
зы
NCшный двиг построен по тому же принципу, это все рядные двойки на 270.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2017 в 13:43
у NC рядная двойка.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2017 в 13:42
на TDM не ездил, a у МТ мотор прикольный, однозначно рекомендую к тест драйву ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2017 в 13:24
МТ07 и его производные не?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2017 в 13:33
строго имхо, если есть желание и возможность заниматься подобным, то делай канал на Youtube и сайт с лабораторией, а сюда посты/статьи с видеоматериалом и ссылками на подробный отчет в лаборатории. По принципу научное и научнопопулярное
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2017 в 16:46
Говорят.
Говорят, новая Голда должна удивить системой передней подвески ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2017 в 16:45
это как BMW duolever, это вот прям закос под эту вилку. Собственно как и всеь мотоцикл, это смесь серии R и К 1300 и немножечко 1600 ;). Алюминиевая рама, паралевер и дуолевер, но с боксером и на 1,6
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2017 в 16:35
Эй! А спешка зачем??? Ну пишется и пишется, фотки классные. Будешь писать до НГ? Да отлично — пиши и не спеши.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2017 в 10:39
«A eсли сел на Rady to Race, то будь готов»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 августа 2017 в 22:42
А если 1190? Не R? Он на литье и электроннонастраиваемая подвеска.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 августа 2017 в 19:44
Там нет 20 см прогиба подвески, там весь ход оной максимум 220 мм, если мы об адвенчурах. Еще эту самую подвеску нужно настроить, т.к. нефиг делать на асфальте на KTM R с распущенной подвеской, это банально может быть опасно.
На старших моделях есть электронная настройка и адаптивная подвеска, там этот самый клевок сведен к минимуму — это отдельная гордость WP, а вот на механике, ну там она и есть механика — крути сам.
Из личного, т.к. мот эксплуатируется на асфальте, он потяжелее КТМ, то подвеска затянута, не на максимум, но тем не менее, не жалуюсь ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 августа 2017 в 17:58
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 августа 2017 в 16:12
A мне интересно, будет ли «old school naked» на базе R6, чтоб вот вообще только снять пластик, добавить руль, подвеску попроще, электронику попроще, а двигло, коробку и раму от спорта и limited edition к какой-нибудь дате и в фирмовых цветах, от это был бы номер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна