От оно как!
КТМ таки то же не торопится. Значит через год будет 790 Adventure и Tenere 700, при этом обе фирмы решили год тестить прототипы, хотя Ямаховский Т7 уже год как существует.
Прям серьезный подход, предполагаю наличие больших надежд на этот сегмент. По сути конкурентов не будет вообще, новый класс «легких турэндуро», который ждут, с мокрой массой до 200 кг.
Как мне кажется, 800-тый класс скоро перестанет быть, и КТМ и Ямаха готовят легкие адвенчеры — 790 и Т7, я считаю это тенденция, т.е. будет 3 размерности турынд, где Африка и 1090 займут промежуточную строчку между легкими и тяжами, т.е. таки станут средними. Опять же, есть ощущение, что BMW таки дотянет 850 GS до 950 GS.
Сравнивать F800R и Tracer900GT ну никак, Yamaha как ни крути лучше, даже МТ09 предлагает больше мотоцикла за меньшие деньги. Насчет ликвидности не скажу ничего, кроме того, что это не только предложение, но и спрос ;)
я про Новую Африку веду речь, CRF1000, ей сколько? 2 года, а F800GS существенно больше.
Зачем сравнивать среднюю турынду и тяжелую? Они ж разные и для разного. Средние легче, подвески длинноходнее, колесо 21" — это основное отличие от слонов.
Африка ж вот только только появилась. А «среднегусь» предлагал длинноходные подвески, цепь, более низкую массу и 21" колесо, например. Ну и цену значительно меньшую, чем Гусь. Это был вариант с большем процентом эндуро в коктейле тур-эндуро.
на МТ09 достаточно нажать кнопочку и мот лишиться излишней дури, в этом одно из его преимуществ.
А что именно в фичах GT так привлекает? МТ07 сделан для новичков, эт да, прост, легок, доступен. По сравнению с F800, МТ07 проигрывает в целом ряде параметров, так же как F800 проигрывает МТ09.
imho, покатать их всех, станет сразу ясно.
Не соглашусь, имхо, это очередное подтверждение крайней востребованности сегмента Адвенчуров, что в очередной раз приводит к расширению гаммы или под-классов, таки появятся моты с массами до 200 кг — легкие, свыше 200 — средние и тяжи. КТМ первыми выкатят, хотя я думал, что Т7 опередит, но Ямаха решили перестраховаться. Дальше будут варианты и от BMW и от Triumph.
T.e. наиболее полно линейка будет выглядеть у австрийцев, что логично, кмк, 790 — 1090 — 1290, соответственно сместится и соотношение асфальт/грунтовка ну если угодно on/off road или уж совсем хрестоматийно G/S, но тут будет зависеть от маркетологов и журналистов, назовут ли они нарождающийся класс таки 50/50 и все остальное сдвинется вверх или это таки будет «70/30» с тенденцией в «G», при этом не будем забывать о волшебной буковке «R» у австрийцев ;)
Вот искал инфу по углу коленвала — ничего нет, допускаю, что сделали «не как у всех», т.к. даже BMW поставили 270. Подождем, посмотрим, почитаем. Сам Duke лично мне не интересен, но ведь это база для грядущего адвенчура.
Duke 790 весит сухим 169 кг, КТМ практически всегда указывают массы мотоциклов сухими.
Двиг LC8c, «c» это «compact» — выдает 86 Нм на 8000 оборотов, два балансирных вала.
Распредвалы не кованные а «сборные», для снижения их массы.
Мотор «разделен горизонтально» — впервые для КТМ, так же для изготовления картера использована технология литья под высоким давлением, что позволило еще сильнее уменьшить толщины стенок для снижения веса.
Алюминиевый подрамник, который так же содержит коробку воздушного фильтра.
Установлен демпфер
Имеются 4 режима настройки работы мотора, привязанный к ним трэкшн-контроль «МТС», который понимает угол наклона мотоцикла, так же как и АБС, еще уатановлена система контроля тяги двигателя MSR, которая функционально дополняет проскальзывающее сцепление, все можно настроить по собственному вкусу или сразу выключить нахрен.
КТМ таки то же не торопится. Значит через год будет 790 Adventure и Tenere 700, при этом обе фирмы решили год тестить прототипы, хотя Ямаховский Т7 уже год как существует.
Прям серьезный подход, предполагаю наличие больших надежд на этот сегмент. По сути конкурентов не будет вообще, новый класс «легких турэндуро», который ждут, с мокрой массой до 200 кг.
с сердцем прямиком из ЮВА, ну благороднее некуда.
Зачем сравнивать среднюю турынду и тяжелую? Они ж разные и для разного. Средние легче, подвески длинноходнее, колесо 21" — это основное отличие от слонов.
Цена это отдельный вопрос.
Мотор:
77 лс, на 7.500 оборотов
83 Нм, на 6.000 оборотов
Подвеска:
151 мм/177 мм
Объем бака 15 л., весит 224 кг готовый к старту
F850GS
Мотор:
95 лс, на 8.250 оборотов
92 Нм, на 6.250 оборотов
Подвеска:
204 мм/219 мм
Объем бака 15 л., весит 229 кг готовый к старту
На обоих указано, что аморт (WAD) на прямую соединен с алюминиевым маятником.
А что именно в фичах GT так привлекает? МТ07 сделан для новичков, эт да, прост, легок, доступен. По сравнению с F800, МТ07 проигрывает в целом ряде параметров, так же как F800 проигрывает МТ09.
imho, покатать их всех, станет сразу ясно.
T.e. наиболее полно линейка будет выглядеть у австрийцев, что логично, кмк, 790 — 1090 — 1290, соответственно сместится и соотношение асфальт/грунтовка ну если угодно on/off road или уж совсем хрестоматийно G/S, но тут будет зависеть от маркетологов и журналистов, назовут ли они нарождающийся класс таки 50/50 и все остальное сдвинется вверх или это таки будет «70/30» с тенденцией в «G», при этом не будем забывать о волшебной буковке «R» у австрийцев ;)
Двиг LC8c, «c» это «compact» — выдает 86 Нм на 8000 оборотов, два балансирных вала.
Распредвалы не кованные а «сборные», для снижения их массы.
Мотор «разделен горизонтально» — впервые для КТМ, так же для изготовления картера использована технология литья под высоким давлением, что позволило еще сильнее уменьшить толщины стенок для снижения веса.
Алюминиевый подрамник, который так же содержит коробку воздушного фильтра.
Установлен демпфер
Имеются 4 режима настройки работы мотора, привязанный к ним трэкшн-контроль «МТС», который понимает угол наклона мотоцикла, так же как и АБС, еще уатановлена система контроля тяги двигателя MSR, которая функционально дополняет проскальзывающее сцепление, все можно настроить по собственному вкусу или сразу выключить нахрен.