Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 апреля 2018 в 13:27
т.к. этот слой не несет нагрузку, это как мембрана, как в куртке, например, она и должна быть легкой и как мне кажется снимаемой, для гигиенических процедур, например ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 апреля 2018 в 13:25
при этом у тебя реально жесткий каркас и легкое крепление на мотоцикл, без всяких утяжек и т.д.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 апреля 2018 в 13:24
если разговор про сумки Dakar, то они 2х слойные, наружный слой это 1680 D нейлон, прочная херня, которая посажена на прочный пластиковый каркас, внутри есть еще один слой, крепится на липучке, он отвечает за влагозащиту. Лично мне такая конструкция сильно по душе, т.к. в случае падения и скользячки, как было у меня я не потерял влагостойкость, т.к. протерлась оболочка.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 апреля 2018 в 13:13
имхо, SW-motech сделали сумки лучше, чем enduristan и дешевле и больше и крепление быстросъемное, но у тебя уже рамки от кофров. А за баул спасибо, буду сравнивать с SW-motech'ом
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2018 в 13:53
Как вариант однозначно да.
имхо, в этом регионе убрать из навигатора автобаны и ехать, при этом если будет желание и погода — сворачивать куда хочется, навик все равно доведет куда надо, а покружить и посмотреть всякое можно только если ехать «неоптимальным маршрутом», но это на вкус и цвет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2018 в 13:14
не возьмусь утверждать, не тестил новую симку, но имеющуюся катал по разным странам
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2018 в 11:06
Дорога обратно от Нидерландов до Польши, особо ничего интересного, но можно после Миндена — привет соседи, на пути к Дрездену проехать через Гарц, а после Дрездена не ехать сразу в Польшу, а сначала заглянуть в Саксонскую Швейцарию, посмотреть Бастайский Мост, а потом, по небольшому серпантину, через городок Hohnschtein, уже ехать обратно.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2018 в 11:00
Если нравятся «красивенькие домики», то рекомендовал бы заменить Страсбург на Кольмар, у вас получится собрать три пряничных города (Прага, Кольмар, Брюгге) за 1 поездку и риск заболеть диабетом ))))
Но перед выездом в Бельгию можно поглазеть на Вогезы, без трасс, лично мне там понравилось. Так же «рядом» со Страсбургом есть парк аттракционов EuropaPark, он в Германии.
Лично мне было бы приятно катить от Гармиша в сторону Франции вообще без автобанов, это Альгой, предгорья Альп и Черный лес… имхо, одни из наиболее мотоциклетных дороги в ФРГ, может даже зацепите цветение одуванчиков ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 апреля 2018 в 10:57
Насчет симок, с лета прошлого года весь ЕС идет по одному тарифу без роуминга, на всякий случай, можно где-то взять себе Prepaid и катить.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 апреля 2018 в 16:58
при нажатии на передний всё наибарот


В фонд цитат! И не надо исправлять, так круто, что и нарочно не придумаешь!)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 апреля 2018 в 14:20
и да и нет, вот пример мотоцикл, который я вожу, ощутимо отличался характером мотора при изменении режима трэкшн контроля, их три, ну условно выкл, вкл и по серединке, отчетливо это ощущается в самом низу тахометра. Один грек делал замеры и показал разницу на дино-стенде, тестил он первое поколение ST, которое изрядно критиковали за спокойный нрав. Еще эта особенность известна на Кросстуре. Я не возьмусь утверждать за все мотоциклы, но явление имеет место быть. Как мне кажется это принципиальный подход к реализации этой технологии производителями, для одних это для безопасности езды, а для других это о максимальной эффективности при старте и соответственно о скорости, опять же имхо, по этому и дают возможность настраивать на серьезных мотоциклах этот параметр и поэтому же в ряде стран есть требования к безопасности и электроника при запуске должна выставлять максимальный режим контроля.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 апреля 2018 в 13:52
насчет трэкшн не душит, это зависит от конкретной модели, может и вполне себе отбирать часть мощности
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 апреля 2018 в 12:42
Туристический мот, в Европе? Это что ж за грибы кушают в представительстве???
+1
moto_vet
крайне разумное решение
0
moto_vet
имхо, у немцев крайне сложно без бумажек, «мастер» это звание, за ним стоит обучение, экзамены и практика, т.е. это обозначение сертифицированного гос. учреждением специалиста, допущенного до определенных работ. Не часто специалист технарь сочетает в себе еще предпринимательский талант и желание организовывать свое дело. Поэтому и возникают «дилерские центры» где всем рулит специалист по «зарабатыванию денег», а уже у него на зарплате находятся технические и прочие спецы, что подразумевает объем работ и цены. Тот «гараж», куда я езжу он так же сертифицированный сервис Yamaha, только дело построено не так широко, соответственно объемы не те и отношение к клиентам другое.
+10
moto_vet
Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.

а в каком сегменте рынка MV Augusta является лидером или занимает лидирующие позиции?
0
moto_vet
Гарц понравится решительно не всем! А мне очень уютно там.
0
moto_vet
Вроде как вотчина Священной Инквизиции, как института — «весь мир». А штаб-квартиры в Испании. Гарц это так, на отшибе, как Кудыкина гора.
+3
moto_vet
V моторы это V моторы, твины это двойки, они могут быть и рядными и опозитными, вЭшками они от этого не станут, но твинами остануться. Это не придирка к терминологии, это к тому, что и Vmax и Х4 — четверки, а твин это по английски и двойка и пара, в контексте о двигателях это 2х цилиндровая компановка.
+1
moto_vet
твин, это по английски двойка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна